Эстафета. Мамы нет дома

Наталия Шайн-Ткаченко
Бабушка - пирожки- вечность- кот  (Карин Гур)
http://www.proza.ru/2014/12/07/1347



- "Бабушка, это я, Красная шапочка, принесла тебе пирожки и горшочек масла"...
- Дальше не читай, мне не нравится.
- Сказка хорошо кончается, что там может не нравиться?
- Не чита-а-а-ай! Бабушку проглотили, внучку проглотили, потом ещё волка убили, а он просто голодный был! Не чит-а-а-й!
- Не буду, не буду. Только не плачь. Так, а что можно? «Снежную королеву» хочешь? Да что ты за ребёнок такой! Чего ревёшь? Чтоб я ещё раз согласился с тобой сидеть!
- Не надо про Кая! Сам попробуй такое длинное слово сложить, когда букв не знаешь! Герда за него делала все уроки, он читать не умеет. А тут «вечность»  из льдинок… И рукам холодно!
- Ты уверена? Я почему-то помню по-другому… Не реви! Что тут ещё есть? Вот, «Кот в сапогах». Согласна? Читаю?
- Не-а, не читаешь. Мультик включай! А то опять зареву!
- Ну ты шантажистка! Что делать, давай мультик… Но я всё маме расскажу! Нет-нет, только не начинай! Вот же дал Бог сестру...


Воробей – монета – мороженое - спирт
http://www.proza.ru/2014/12/08/1817