Целибат. Реальность или утопия?

Эларий Топазов
   Целибат или не целибат –  вот вопрос, на который до сих пор нет единого ответа. Предлагаю попытаться разобраться в этой «сфинксе» самостоятельно.
   Прежде чем приступить к углублённым аналитическим исследованиям, предлагаю разобраться в том, что скрывается за самим термином «целибат» и какие существуют версии этого непростого понятия?
   Целибат (лат. caelibatus – безбрачие; caelebs –  неженатый). Этот термин изобретён теоретиками христианской католической церкви. Он означает принятие тем, кто проходит обряд посвящения в какой-либо духовный сан, обета ни при каких обстоятельствах не вступать в брачные отношения.
   Если подойти к вопросу безбрачия с научно-эзотерической позиции, то имеет смысл сразу же разделить церковные суеверия и реальные обстоятельства, а затем разделить обет безбрачия с обетом воздержания от секса, ибо это совершенно разные понятия. После чего остаётся разобраться с сексуальным удовлетворением, получаемым естественным путём с партнёром (того же или … противоположного пола) или без оного. И, в завершение, остаётся разделить два абсолютно разных понятия: сексуальное удовлетворение и сексуальное наслаждение.
   Прежде чем попытаться разобраться в достаточно непростом вопросе воздержания от брачных отношений или секса, как такового, долгое время находившегося под негласным запретом как в церкви, так и в обществе в целом, имеет смысл начать «от печки», вернее от момента, когда человеку для проявления на плотном физическом плане планеты понадобилась соответствующая форма. Само собой разумеется, что сделать нам это будет непросто, по вполне понятным причинам. Дело в том, что наша официальная наука очень молода. Подумайте сами, ей от роду не более двух-трёх сотен лет, а человечеству, по свидетельствам многочисленных соответствующих и неопровержимых артефактов, до сих пор необъясняемых наукой, как минимум, несколько сотен тысяч лет. Кроме этого, следует иметь в виду, что наша наука до сих пор не может дать ответ на главные, фундаментальные вопросы нашего бытия, что, безусловно, сильно подрывает её авторитет в глазах всех здравомыслящих членов нашего общества. Не имея возможности опереться на базовые каноны нашей современной науки, мы вынуждены искать истину в древних источниках и, подвергнув её тщательному анализу и «чистке», полагаться исключительно на свой логический ум, приобретённый жизненный опыт и здравый рассудок. 
   Из древних источников информации, в частности, из древнеиндийских вед (скорее всего арийского происхождения) нам известно, что поиск надёжных форм проявления для человека на плотном планетарном плане, начался нашими космическими родителями, с Сириуса и Плеяд, задолго до зарождения ими третей коренной расы человечества – лемурийской, именовавшейся в те далёкие времена муори. Происхождение слова, скорее всего, имеет отношение к материку Му, на котором зарождалась эта раса и их первым Учителям Жизни из созвездия Орион. Впрочем, это всего лишь моё предположение и не более.
   В распоряжении генетиков из звёздных систем Ориона, пришедшим на Землю с миссией создать физическое тело человека лемурийской коренной расы, был мужской и женский генетический материал гуманоидов из звёздных систем Сириуса и Плеяд. Он прошёл частичную адаптацию в первых двух (гермафродитных) расах человечества. В этих расах, как известно (опять же из тех же источников), субъекты эволюции человеческого царства природы, научившись автономному существованию в реалиях (мирах) плотных эфиров Земли, не имели абсолютно никакого опыта жизни в плотной формы проявления. Само собой разумеется, что на основе эфирно-матричного материала, каким бы он отменным ни был, создать его максимально уплотнённые копии невозможно, и поэтому генетики с Ориона использовали уже известную и давно опробованную в нашей Вселенной технологию. Они начали создавать гибриды эфирного гуманоида с разными животными, и, в первую очередь, конечно же, с рептилиями. Почему «в первую очередь» и почему «конечно же»? Да потому, что в звёздных системах Ориона гуманоидная эволюция использовала, в качестве носителей гуманоидного сознания, формы рептилий. Да, да, не удивляйтесь, именно тела рептилий, как это имело место и у их далёких космических предков с Плеяд. Скорее всего, и мы с вами пошли бы по этому эволюционному пути, если бы не … 
    Как известно, приблизительно шестьдесят пять миллионов лет назад на Землю, «случайно», упал сравнительно небольшой астероид или метеорит и резкое изменение климата нашей планеты, вызванное его падением, повлекло за собой массовую гибель могучей и достаточно разнообразной экспансивной популяции ящеров-динозавров (рептилий). После чего, спустя сотни тысяч лет после катастрофы, началась новая эра – эра млекопитающих и теплокровных животных.
   Сколько длились эксперименты по созданию физического тела земного гуманоида нам не известно. Известно лишь, что, выжившие после резкого изменения климата Земли, рептилоидные формы не выдержали конкуренции в условиях достаточно сурового климата нашей планеты даже в тропиках и поэтому должны были уступить доминирование теплокровным формам млекопитающих, которых, на первых порах, было достаточно много и между которыми, в свою очередь, велась ожесточённая борьба за выживание. Когда я говорю борьба, то имею ввиду, прежде всего, эволюционный процесс, конкуренцию, а не только уничтожение одними формами жизни других, ибо, в процессе конкурентной борьбы, имело место скрещивание разнообразных видов форм жизни. Получаемые при этом гибриды проверялись природой нашей планеты на прочность и жизнестойкость. Выживали, как и положено, наиболее способные к адаптации, а не сильнейшие. Именно с этими, доказавшими своё право на жизнь, формами производились повторные генетические эксперименты по созданию носителя гуманоидного сознания, пока, в конце концов, человек не обрёл форму тела чем-то напоминающую современную. Нам непросто представить себе, что человек лемурийской расы был не очень похож на нас, но это действительная реальность. Люди того периода проявлялись в достаточно разнообразных телах, в том числе и разнообразной степени плотности. Доказательством этого может послужить наличие (тоже пока не доказанное нашей ортодоксальной наукой), так называемого,  реликтового гоминоида, известного нам из сообщений немногих очевидцев под названием йетти или снежный человек. Несмотря на огромное разнообразие видов физических тел лемурийского человека, у всех их была одна единая характерная особенность. У всех лемурийцев было по три пальца на каждой конечности, что соответствовало трём имевшимся у человека той эпохи чувствам: осязанию, слуху и зрению.
   Когда генетические эксперименты, в основном, были закончены, начались, так называемые, «ходовые испытания». В процессе этих испытаний жизнью выживали лишь те формы человеческого тела, которые показывали лучшие условия адаптации и размножения. Что касается размножения, то, как говорится в Ведах, в те далёкие времена не было никаких моральных, нравственных или видовых ограничений и гибридные формы могли создаваться человеком как с себе подобными, так и с каждым из видом животных, которое ранее использовалось генетиками Ориона в качестве базового, при создании начальных форм тела человека. В силу этого, на Земле появлялось огромное количество самых разнообразных гибридо-мутантов, большинство из которых не отличались особым долгожительством, а порой и не были способны к размножению и воспроизводству себе подобных. Люди в то время вели стайный образ жизни и, по законам стаи, право на размножение имел исключительно доминирующий самец – вожак стаи. Остальные же самцы удовлетворяли свои естественные потребности кто как мог. Разумный понимает, что я этим хотел сообщить …      
   Чтобы упорядочить процесс размножения и сделать генетический тип человека более разнообразным, конкурентоспособным и эффективным, была изобретена и применена на практике программа, вначале малых стай, а затем и отдельных семей. Само собой разумеется, что «голос крови родственников» из царства животных время от времени давал (да и в наше время порой это случается) о себе знать в виде самых разнообразных генетических сбоев. В силу этого, появлялись человеческие формы с элементами форм животных. Например, с чешуйчатой кожей рептилий или рыб, с головами кошек, собак или иных животных, а порой и с настоящими рыбьими хвостами. Нередко этим гибридным формам приписывались божественные качества или происхождение и нужно признать, зачастую не безосновательно, ибо эти человеко-звери обладали умом человека и выносливостью животных, а постоянная связь этих гибридных форм с групповой душой царства животных позволяла им получать от этого супер-компьютерного «сервера» информацию, которую имеют возможность получать все животные формы жизни. К примеру, они могут заблаговременно знать о наступающем катаклизме (наводнении, пожаре, землетрясении, падении метеорита и т. п.) и подготовится к нему, перемещаясь в безопасные места обитания. Всё вышеизложенное может многим показаться выдумкой или фантастикой, но я бы не стал на их месте торопиться с выводами. Память многих поколений разных народов и этносов хранит немало сказаний и преданий о существовании, в далёкие исторические эпохи, звео-людей. Вспомним, к примеру, божественный пантеон Древнего Египта, сплошь состоявший из существ, проявлявшихся в гибридной форме человеко-животного. Этот пантеон представлял собой не что иное, как фрагменты древних преданий о лемурийских временах. Именно в этот период, создателями наших плотных тел проявления, были даны человечеству некоторые наукопрактики, главной задачей которых было отлаживание механизма размножения и гармонизации органических процессов человека, позволяющих ему поддерживать здоровье и продлять срок эксплуатации трёх личностных тел-проводников: физического, астрального и ментального. Впоследствии эти науко-практики были усовершенствованы и стали использоваться для гармонизации, синтеза и интеграции мужского и женского принципов, составлявших их программную основу. С этих пор эти наукопрактики начали называть йогами (йо – от «йони», означавшего женский принцип развития и га – от «линга», означавшего мужской) и преподаваться в специализированных храмовых школах субъектам человеческой эволюции, желавшим досрочно завершить своё развитие в программе третьей коренной расы и, в связи с этим, становившихся учениками (чела) Учителей наукопрактики синтеза мужского и женского принципа человека.
   У народов Скандинавии имеется предание, которое гласит о том, что первые люди произошли от коровы (Аудумлы). Учитывая то, что, взрослые особи относящиеся к так называемой, этнической расе белокожих людей, именующейся арийской, в связи с их наибольшей близостью к арийскому типу тела и сознания, имеет ген позволяющий организму вырабатывать вещества для расщепления и усвоения молока животных, в отличие от других этнических типов людей, это предание не кажется мне таким уж и фантастическим. Ко всему прочему следует напомнить, что в Индии, стране, где долгое время правили арии, где господь Кришна, в окружении пастушек гопи, пас стада коров и где бык Нандин считается священным животным, ваханой (верховым животным) Всевышнего Бога Шивы, корова и посей день является священным животным.
   В древнем Египте бык Апис также был священным животным, даже более чем священным. Он считался животным, посредством которого проявлялся в нашем мире Верховный бог Осирис (в Мемфисе – бог Птах) и которому был построен величественный храм.
    У народов Индокитая также существует легенда о том, что прародителями народов, проживающих в этой части света были человеко-змеи или наги, наделившие своих потомков особыми качествами, магическими способностями и древними знаниями.
   Подобные легенды, мифы и предания имеются у многих народов мира. Как известно, все они, в зашифрованном виде, хранят одну и ту же истину – человек, а вернее, его тела проявления на физическом, астральном и ментальном планетарных планах, является следствием генетического творчества космических рас.
   Из всего вышеизложенного нетрудно сделать вывод, что программа размножения является одним из базовых инстинктов для всех планетарных форм Жизни, в том числе и для человека. Бороться с ней практически невозможно, да и глупо, а вот научится контролировать – просто необходимо. В силу этого, с моей точки зрения, при сознательном эволюционном развитии человека, базирующемся на духовных законах (законах морали) речь может идти исключительно о контроле нашим личностным сознанием просветлённым Светом Души, животных инстинктов наших наполовину животных форм проявления, и не более. Но это возможно лишь при наличии у человечества истинных знаний о природе наших тел, а стало быть, и всего сущего, включая и миры недоступные фиксации нашими органами чувств или с помощью созданных человечеством технических устройств. Надеюсь не имеет смысла напоминать, что наши тела это сложнейший энергоинформационно-биологический комплекс, предназначенный для жизни в реалиях физического планетарного плана, воспроизводства себе подобных форм проявления и развития, с их помощью, сознания того, кто использует их в качестве инструмента в школе по имени Земля. Этот комплекс, безусловно, содержит достаточно большой потенциал (запас возможностей) как для совершенствующих наши тела мутаций, так и для испытания на прочность ограничениями разного плана, но, как говорится, всему есть свой предел. В силу этого, каждая, даже самая незначительная часть этого комплекса, должна быть в рабочем состоянии и работать, иначе начинаются сбои всей системы и, как следствие, необратимые процессы преждевременной гибели всего организма или выход его из подчинения своего хозяина.
   Система размножения человека далеко не самая незначительная часть нашего организма, прошу мне поверить на слово, и совершение над нею какого бы то ни было насилия, под любым, даже самым благим, предлогом, недопустимо. Тем более, что инстинкт, управляющий органами размножения, напрямую связан с психикой человека. А с психикой, как известно, шутить опасно. Если человек родился с каким-либо психическим или генетическим изьяном или же с физическими дефектами, которые не дают ему возможности ощущать психологическую тягу к противоположному полу или блокируют желание размножаться, то такому человеку нет нужды и воздерживаться от половых отношений, ибо воздержание это, как известно, прежде всего, волевое  ограничение своих инстинктов. Если же инстинкт не работает в силу каких-либо сбоев, то о каком воздержании в таком случае может идти речь?
   Таким образом, мы подошли к моменту, когда мы сможем попытаться разобраться во всех  вопросах, обозначенных в начальной части статьи и, так или иначе, связанных с принятием обета безбрачия, именуемого, в христианстве, целибатом. Если вы считаете, что эта тема не имеет никакого отношения к духовному развитию человека, то, скорее всего, вам не стоит продолжать чтение настоящего опуса, даже из любопытства. Если же вас по-настоящему интересует истина и вы, дочитав до этого места ещё не разочаровались в компетентности автора, предлагающего вам свои идеи в качестве средства для очистки вашего сознания от ереси антинаучных идей и суеверий , то продолжим.
   И так:

ЦЕРКОВНЫЕ СУЕВЕРИЯ.

   Скорее всего, мнений о целибате у католиков немало и я уверен, что по этому поводу имеется также достаточно много разъяснений и инструкций церковных теологов и иерархов. Что касается огромного числа мнений высказываемых со всех сторон носителями невежественного сознания, то я больше чем уверен в том, что для нас они не представляют абсолютно никакого интереса. Углубляться в исследование религиозных догматических теорий и правил мне абсолютно не хочется, надеюсь, что и вам, дорогой читатель, тоже. В силу этого, я предлагаю вам свести все возможные версии понимания церковного обета целибата к нескольким основным вопросам:
1. Имеет ли отношение целибат к запрету иметь брачные отношения с женщиной?
2. Имеет ли отношение целибат к запрету иметь неофициальную жену и детей?
3. Имеет ли отношение целибат к сексуальным отношениям с кем-либо?
4. Имеет ли целибат отношение к разнообразным практикам сексуального самоудовлетворения?
   Все эти вопросы оставались многие века без ответа, по вполне понятным, для мыслящего человека, причинам, объяснять которые не имеет никакого смысла. Как известно, там, где нет света знания – царит невежество и суеверие – удобная среда обитания для хитрых проходимцев, психически неадекватных и извращенцев всех мастей. Огромное число правонарушений сексуального характера в религиозной сфере, ставших достоянием общественности в последние несколько десятилетий, благодаря процессу демократизации этих закрытых ранее от социума сфер человеческой деятельности, лишний раз подтверждает справедливость моего заявления.
   Приступая к короткому исследовательскому анализу темы, долгое время скрывавшейся за «семью печатями», первое, что следует отметить, это, что целибат запрещает мужчинам и женщинам, посвящаемым в какой-либо духовный сан, иметь семью. Это неопровержимый факт.
   Имеет ли отношение целибат к запрету иметь неофициальную жену и детей?
   Скорее всего да, правда, согласитесь, проверить соблюдение священнослужителями этого обета достаточно трудно, если вообще представляется сколько-нибудь возможным.
   Имеет ли отношение целибат к сексуальным отношениям священнослужителя с кем-либо?
   Скорее всего, да, но опять же, проверить это достаточно сложно.
   Имеет ли целибат отношение к разнообразным практикам сексуального самоудовлетворения?
   Следуя логике, да, безусловно имеет, но, опять же, только на словах, ибо проверить на практике соблюдение этого обета священнослужителями нет никакой возможности.
   А раз невозможно проверить, то, согласитесь, и говорить о соблюдении этого обета, особами давшими его, не имеет никакого смысла.

ДРЕВНИЕ ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ И ЦЕЛИБАТ.

   Изучая вопрос принятия обета безбрачия жрецами каких бы то ни было религиозных организаций следует отметить, что брачные отношения, связывая мужчину и женщину определённой системой табу, ограничивают свободу как мужчины, так и женщины, что не совместимо с исполнением ими, должным образом, духовных обязанностей. Тот, кто обзавёлся супругом и произвёл вместе с ней потомство, обязан думать о содержании семьи и выполнении связанных с семьёй бытовых обязанностях, что само по себе тяжёлое бремя, отвлекающее человека от его основного рода деятельности. Женщина, как известно, озабочена, в первую очередь, уходом за детьми, их воспитанием, образованием и устройством их последующей жизни. Имея влияние на своего мужа, она, безусловно, рано или поздно вынудит его отказаться от пребывания в мужской программе развития и перейти в женскую. А это, как известно, в свою очередь чревато отказом от духовно-моральных принципов и следованию мирским, компромиссным программам. Что собой представляют эти программы, нам всем хорошо известно. Они вынуждают человека так или иначе, нарушать все известные ему законы морали и нравственности.
   Исходя из всего вышеизложенного, несложно понять, почему большинство религий настаивало на принятии священнослужителями закона безбрачия и почему монашки носили статус «Невест Христовых». Исключение составляли лишь некоторые религии, допускавшие заключение брачных отношений священниками. К ним, прежде всего, следует отнести иудаизм. Основатели этой религии, учитывая могучую инстинктивную природу человека, считали, что вред от брачных отношений безусловно имеется, но он меньше, чем от, так называемого, целибата, исполнение условий которого невозможно никоим образом проконтролировать. С этими доводами нельзя не согласиться, учитывая слабости характера человека и формально-фарисейскую природу многих религиозных организаций.
   Если же говорить о тех, кто, дав обет внебрачия, честно его исполняет но, при этом, не отказывает своему организму в реализации своих сексуальных потребностей, то здесь сразу следует отметить, что он может осуществлять это естественным путём с особой противоположного пола, не нарушая природных правил, либо иными способами, что само по себе противоречит как самой природе, так и законам морали и идёт в разрез с обетами духовного служения. Если же реализацию сексуального инстинкта осуществлять с женщиной, то сразу же появляется вопрос о её моральной чистоте и общественном статусе. Вряд ли какая-либо порядочная женщина согласится на такие бесперспективные для неё и неофициальные отношения со священнослужителем. А если у посвятившего себя служению Богу будут сексуальные отношения с аморальной, духовно падшей женщиной, то не будет ли она тем или иным  образом оказывать на него разлагающее его сознание влияние?
   Какой же выход? В некоторых духовных наукопрактиках Востока практиковались оскопление, «химическая» стерилизация или приём священнослужителями препаратов подавляющих половую функцию. Само собой разумеется, что все перечисленные методы можно, без малейшего на то сомнения, отнести к искусственным и не имеющим никакого отношения к волевому отказу человека от реализации  им инстинктивной программы организма. В этом случае теряется сам смысл данного обета внебрачия или сексуального воздержания ибо, как нетрудно разобраться, в его основе заложен принцип сознательно приносимой субъектом эволюции жертвы плотскими потребностями ради духовного развития. Возможно именно исходя из соображений морально-этического и природного порядка, в древние времена, в монастыри принимали лишь неполовозрелых подростков, никогда не испытывавших сексуального удовлетворения, или мужчин, которые перешли в возрастную категорию с угасающей половой функцией. И в том и в другом случае волевое воздержание от реализации сексуальных потребностей организма не приносило человеку никакого вреда. В первом случае по той причине, что механизм размножения пребывал в потенциальной, неактивированной форме, а во втором – из-за того, что инстинкт размножения выполнил свою функцию, и его активность стала быстро снижаться вполне естественным путём. 
   В случае, когда обет безбрачия и сексуального воздержания принимался молодым, абсолютно здоровым и целиком адекватным, в половом плане, мужчиной, активировавшим свою половую функцию и нуждавшимся в её регулярной реализации, то исполнение им, взятых, в соответствии с обетом целибата, обязательств, без применения им каких-либо искусственных средств, принудительной изоляции, либо технической мастурбации, представляется абсолютно невозможным. Но, даже эти средства могли оказывать ограничивающее влияние лишь на его физический организм и ни в коей мере на его психическую природу.
   Следовательно, из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что для духовного развития половозрелого и сексуально-активного мужчины обет целибата – либо чистой воды формальность, либо противоречащая природе практика, которая может принести вред его физическому организму и психической природе.
   Остаётся, либо, следуя примеру иудейских священнослужителей, вступать в брачные отношения с женщиной, постоянно помня об опасности заражения от неё мирскими программами и не позволяя ей манипулировать собой, либо  вести холостой образ жизни, реализуя свои сексуальные потребности, по мере органической необходимости, в наименее «безгрешный» способ, для поддержания нормального состояния своего физического организма. При использовании, так называемого, «безгрешного» способа сексуального удовлетворения половой системы своего организма, важно помнить, чтобы оно не оказывало влияния на эмоциональное тело человека и не переходило в разряд удовольствия или наслаждения и не сопровождалось созданием каких-либо виртуально-эмоциональных иллюзий. 
   Исследуя эту достаточно важную, но по-прежнему почти закрытую тему-аспект реализации программы духовного развития личности нельзя обойти стороной Учение Иисуса Христа. Как известно, Он в своих проповедях ученикам не принуждал ни к браку, ни к целибату, но отдавал предпочтение отказу от активации сексуальной программы ещё в период полового созревания человека, которое как нетрудно догадаться было возможно только в особых условиях и под присмотром знающих, компетентных в вопросах духовной педагогики специалистов.
   Ученики Иисуса, зная природу материализовано-формализованного сознания женщин и учитывая рекомендацию Учителя: не применять к ним крайнюю меру – развод, предвидели постоянные скандалы и ссоры с их жёнами, на почве духовных разногласий и задавали ему, в связи с этим, немаловажные для них вопросы.
   Вот что Он отвечал им: «Вы говорите, что при таких обязанностях к жене, лучше не жениться; и Я скажу вам, что лучше не жениться, но так как многие не могут воздерживаться от плотских сношений с женщинами, то такие пусть женятся, и в этом нет никакого греха; а кто может воздержаться, кто может остаться всю жизнь целомудренным, пусть им и остается».
   Если подходить к проблемам реализации полового влечения в браке с практической точки зрения, а не с искусственно идеализированной, абстрактно-философской, то следует признать, что мужчина, по своей природе, полигамное существо и, в силу этого, в его природном механизме рано или поздно наступает усталость от однообразия, а стало быть и снижается необходимая степень сексуального возбуждения, необходимая для реализации им его полового инстинкта. Этому зачастую способствует и поведение жены, изменившейся, со временем, и внешне и по характеру. Согласитесь, сварливая жена, видящая в своём муже только объект для удовлетворения её бытовых нужд и реализации своих меркантильных интересов, зачастую регулярно унижающая его и упрекающая в чём-либо, не может одновременно быть для мужа объектом вызывающим у него сексуальное возбуждение. Здесь скрывается причина многих человеческих трагедий, семейных драм, измен и сексуальных извращений.
   В заключение осталось только взглянуть на проблему не целибата, которую мы однозначно заклеймили, как нарушающую природу человека, а сексуального воздержания, с позиции научной эзотерики. Как известно, всё есть энергия и ничего, что бы не было энергией в мире попросту не существует. Даже металлы или вершина развития субъектов эволюции в минеральном царстве – драгоценные камни, превосходящие своими качествами все известные нам формы этого царства, являются ничем иным, как максимально уплотнённой и гармонично структурированной энергией. Человек – единственный субъект эволюции, проявляющийся в мирах плотных форм, способный научится сознательно контролировать свои мысли, желания, поступки и даже, в какой-то степени, свои базовые инстинкты. В его матричной форме (витальном, или, как его ещё называют, эфирном теле) имеются семь энергетических центров, два из которых являются базовыми, создающими магнитное поле физического тела и пять технологических. Два низших, из технологических центров: сакральный (Свадхистхана) и эмоциональный (Манипура) активированы и доведены до совершенства в двух, предшествовавших нашей, коренных расах, Лемурийской и Атлантической. Три высших энергетических центра: сердечный (Анахата), горловой (Вишуддха) и, синтезирующий энергии низших четырёх, межбровно-лобный (Аджна) активированы, но пока не доведены до совершенства. При этом Анахата почти достигла совершенства, Вишуддха близка к этому, а Аджна пока только приходит в состояние конструктивной активности.
   Сейчас, когда информация об энергетических центрах человека вполне доступна для каждого, искренне стремящегося развивать своё сознание, субъекта человеческой эволюции, не является секретом тот факт, что сакральный энергетический центр управляет не только половыми функциями нашего организма, но и активирует творческую активность человека связанную, в основном, с вопросами его выживания, реализующую программу женского принципа развития. Основатель современной психологической науки Зигмунд Фрейд утверждал, что большая часть сферы человеческих интересов «замешана на сексе». Он, сам того не понимая, подвёл научный базис под использование человеком, в его деятельности по адаптации на плотном физическом плане, энергии второй чакры его витальной матрицы – Свадхистханы. Нынче, когда человек стал более ментальным, а его влияние, на создаваемую им искусственную среду обитания, именуемую нами «мир человека», более энергоинформационным, всё большее число мужчин стало страдать разнообразными физическими и психическими нарушениями в половой сфере. В особенности это касается людей имеющих отношение к искусству и сферам его деятельности связанным с интеллектуальной и новаторской деятельностью. Люди искусства, стремящиеся к реализации новых его видов или типов, или же ищущие новые способы оказывающие его завлекающее влияние на публику, как правило, становятся гомосексуальными, а субъекты ищущие реализацию в интеллектуальных сферах деятельности – страдают импотенцией. При этом врачи-андрологи и сексопатологи заметили одну характерную особенность, имеющую отношение к тем, кто интенсивно занимается развитием своего интеллекта и постоянно пребывает в поиске чего-либо нового. Стоит им перестать заниматься этим родом деятельности и их половая функция постепенно восстанавливается без какого-либо постороннего вмешательства. Не имея базовых знаний об энергетической природе человека, врачи не могут объяснить природу этого феномена. Мыслящим же в свете научно-духовных истин особам, хорошо известно, что творческая природа сакральной чакры человека, Свадхистханы, напрямую связана с энергетической системой его горловой чакры, Вишуддхи. Оказывается, эта чакра также как и сакральная, отвечает за творчество человека, но только связанное не с выживанием его на физическом плане, и не с воспроизводством форм проявления для других субъектов эволюции, а с развитием его интеллекта. Стало быть, когда человек начинает напрягать свой активный, стремящийся познавать природу всего сущего разум, происходит мобилизация всех его энергетических творческих ресурсов, в том числе, и энергии сакральной чакры. Лишённая достаточного количества творческой энергии Свадхистхана, сворачивает свои «сексуально-размножательные» программы и именно с этим дефицитом творческой энергии связано абсолютное большинство сексуальных проблем современных,  активно творчески-мыслящих мужчин.
   Постойте! Так «вот где собака зарыта»! Эврика! Учитывая всё вышеизложенное можно предположить, что изначально целибат был вовсе не обетом безбрачия, связанным с обращением человека к духовным наукопрактикам, и не воздержание от секса. Целибат – это стадия Пути духовного развития, которую достигал ученик и которая характеризовалась синтезом его мужского и женского принципа или пресловутых, восточных Инь и Ян. Само собой разумеется, что при этом происходило естественное торможение и сворачивание творческих программ сакральной чакры человека и он уже не хотел иметь сексуальные отношения с женщиной, хоть и мог. И это вовсе не обязывало его разрывать семейные отношения со своей женой. 
   Иисус Христос, комментируя состояние достижения йогом единства своих двух принципов во всех трёх телах личностной эволюции и переходящего в другую программу развития в пятом измерении, называемом им Царством Небесным, пояснял своим ученикам особенности отношений между субъектами эволюции духо-человеческого царства природы следующими словами: «В Царстве Небесном не женятся и не выходят замуж, ибо живут, как ангелы (т. е. становятся божественными гермафродитами и более не нуждаются в воспроизводстве новых форм проявления, ибо создают их сами, по своему усмотрению)».
   И так наше аналитическое исследование завершено и можно сделать окончательные выводы. Надеюсь все прочитавшие мои размышления согласятся со мной в том, что нам следует бояться не греха от ведения активной половой жизни естественным образом, занимаясь, при этом, своим сознательным активным научно-духовным развитием, а следует бояться «соскальзывания», ненароком, в программы женского принципа развития, способного вновь откинуть нас в атеистический мир майи! Когда человек становится на путь активного развития своего интеллекта и духовного сознания он, в должный момент, не давая никакого обета, постепенно сам, без какого-либо насилия над своей природой, отказывается от бессмысленной, в зрелом, уже «не детородном» возрасте, программы сексуальной реализации, а его система размножения постепенно деактивируется и возвращается в первоначальное, эмбрионально-зачаточное состояние. Именно об этих субъектах эволюции мужского рода, перешедших в более высокую программу развития и трансмутировавших свою половую функцию и соответствующие ей органы и системы, шла речь в древних трактатах и науко-практиках, фигурируя там под названием «целибат».
   Не знаю, насколько убедительными были мои поиски истины в сфере половых отношений и сексуальной реализации духовно ориентированных субъектов человеческой эволюции, но если тем, кто прочёл сей опус стало хоть немного «светлее» в «тёмном царстве» человеческого невежества, то я буду искренне рад этому.
   Да здравствует истинный ЦЕЛИБАТ! Ибо он, по настоящему, возможен только в реальности пятого измерения, где наши тела станут совсем другими, где женщинам уже не нужно будет рожать своих детей в муках и где завершится «бесконечное» противостояние мужского и женского принципов развития, ибо они станут обычными программными инструментами бого-человека, являющегося сознательным участником Великого Проекта Архитектора Вселенной.