Ах, эти муки творчества!

Ирина Некрасова
Ах, муки творчества – они мне не знакомы!
Я не могу часами мысли точить и исправлять.
И змейки строчек этих, что  из слов роятся,
Вот ведь  интересно – откуда бы им взяться?
Наверное, всевышний милостиво мной руководит,
И руку водит по чистому листу аккуратно и умело,
А может быть из ноосферы, что над нами,  мысли
Всех, кто был на Земле, и есть и будет – летают,
А иногда к нам в гости случайно попадают?
Сажусь за стол, стучу по клавишам примерно,
Ведь рассказать хочу я обо всем усердно.
Моя температура, кажется, скачок дает,
Слегка озноб меня терзает, но не грипп,
А то, что зудом творчества писатели зовут.
Это - тот случай, когда ты позабыл о времени,
А также, месте нахождения и путешествия,
Полет в страну уже известную тебя ведет.
Цель путешествия – найти смысл там,
Где никто его в упор не видит в суете сует,
И эта лихорадка нас ведет почти что к гению –
Но здесь еще вопрос открытым остается!
Что значит материальность благ в сравнении
С  души полетом, перелета куда угодно,
Без спецтранспорта и подручных средств!
Знакомства неизвестно с кем - героем новой саги,
Защитою добра от зла, используя лишь средство,
Известное поэтам и писакам - литературной шпаги,
Обычно, в простонародье называемой пером.
 
Фото из Интернета