Так можно свихнуться...

Глеб Панченков
Так можно свихнуться, слушая Вас,
От этих рассказов задергался глаз,
Рука онемела, в коленях уж дрожь,
С чего началось – сам уже не поймешь.

Шестнадцать попыток сбежать, закруглить
Ничем не закончились – порвана нить.
В ушах от давленья: то вата, то звон;
Не в силах запомнить я столько имен.

И кто кому брат, или сват, или друг,
И сколько у Васи детей и подруг.
Мутило уже. Дважды я засыпал.
Меж пауз коротких уж "да" не вставлял.

Надежда на молнию и НЛО,
Цунами, Кинг Конга исчезли давно;
Трамвай, что задавит, слетевши с пути…
За мысли такие ты, Боже, прости!

Немыслимо вникнуть в сплетение фраз.
Когда же закончишь ты этот рассказ?
Уже сосчитал всех прохожих вокруг,
Но чуда не вышло, не вырвусь из рук.

Ругался, спешил: "Извини, много дел.
Уже самолет без меня улетел!"
"Да, да, понимаю" – услышал ответ –
"По этому случаю – вот мой совет…"

И снова поток, и новый кошмар,
Побег не помог: пойман был, словно шар.
И только в виске тихо бьётся мечта –
Что все это снится,  и не про меня.

И тут, все исчезло, пропало, ушло…
В ушах только звон, а на сердце легко.
Тогда только понял, что дико устал,
Уж лучше на стройке я б бревна таскал.

Нет, правда, ужасней не вспомню я дня –
Когда пять часов, и все пять про себя.