Эхо из прошлого, часть вторая. Глава 15

Валерия Лукьянова
Глава 15

         Бруно рассматривал старые фотографии. На них были, запечатлены моменты жизни, какие-то важные или не очень воспоминания. Он всматривался в них, пытаясь воспроизвести каждый момент, когда та или иная фотография была сделана. Одно фото вдруг заставило его вспомнить странный случай, произошедший с ним.
   
         Как-то Бруно зашел к сослуживцу. Тот увлекался живописью, рисовал сам и собирал картины разных художников. Картины у него в доме висели и стояли повсюду. Пока хозяин отвлекся, Бруно поневоле стал их рассматривать. Одна странная картина привлекла его внимание. Она висела в огромной золоченой резной раме, но глядя на картину, казалось, что не рама ее украшает, а картина украшает эту дорогую раму. Она была удивительно красива. На ней было изображено неземное существо в красно-оранжевых тонах. Четкий подбор цвета, плавность линий, и взгляд, от которого мурашки бежали по коже, придавало картине фантастический вид. Когда зашел хозяин, Бруно не отрываясь от картины, произнес:

- Я никогда не видел ничего подобного. Это ты сам нарисовал?

           Сослуживец задумчиво посмотрел на картину и усмехнулся:

- Нет, конечно. Это особенная картина, как ты и сам мог заметить. Это картина пустынного художника.

- Пустынного художника? - удивился Бруно, - расскажи?

            И он услышал поразительный рассказ. Как-то по работе его сослуживец оказался в одном месте, и ему нужно было пересечь пустыню. С группой других ученых, они ехали в сопровождении проводников через пустыню. Как вдруг им представилась странная картина. На небольшой песчаной возвышенности сидел мальчик лет 14-15 и что-то самозабвенно рисовал, разместив холст на самодельном подрамнике. Так как знакомого Бруно всегда интересовала живопись, он попросил проводников остановиться. Те остановились, и он подошел к мальчику. Тот поднял голову, и смело взглянул на незнакомца. Его глаза словно два бездонных колодца смотрели прямо и смело. Хотя глаза у мальчика были необыкновенно красивы и выразительны,  не они привлекли внимание ученого, а то, что нарисовал мальчик. Он словно завороженный смотрел на картину. Потом спросил, не мог бы мальчик продать ему эту картину? Мальчик спокойно отложил в сторону краски и кисти, снял с подрамника картину и протянул ученому. Тот протянул мальчику деньги, он взял их, даже не взглянув, потом собрал свои краски в сумку  и пошел вглубь пустыни.

           Когда его фигурка скрылась из виду, сослуживец Бруно словно очнулся и взглянут на картину, которую так и держал в руках. Она также поразила его, как поразила Бруно. Он  вернулся к сослуживцам и проводникам, которые с почтением поглядывали на него и на то, что он держал в руках.  Он не понимал, что случилось и ему рассказали, что он только что купил картину у пустынного художника, а это неимоверная удача. К художнику может подойти лишь тот, кому он сам позволит это сделать. Да и увидеть его не так легко. Если кто-то просто захочет найти его, то пусть хоть всю пустыню перевернет, не увидит, если он не захочет. Но купить у него картину – это вообще удача, за которую стоит благодарить Вселенную. Проводники с восхищением и даже страхом поглядывали на картину и сказали, что это какой-то знак. И художник продал ему картину не просто так. Но какую тайну несет в себе эта картина, и кто изображен на ней? Что же  хотел сказать ему пустынный художник?   Никто вразумительно так ему и не мог подсказать. По возвращении сослуживец Бруно отнес картину в художественную мастерскую, где заказал для нее самую шикарную и дорогую раму и повесил на самое видное место в своем доме. И когда кто-то приходил к нему, то всегда обращали внимание именно на эту картину. Но все быстро к ней теряли интерес.

- И только ты, Бруно, так заинтересовался ею, что узнал ее историю. Может быть, именно ты должен был увидеть эту картину?

- Но мне ничего не говорит эта картина, хотя она словно магнит притягивает мой взгляд.

         Через несколько дней, после этой встречи, Бруно уехал и ему по почте как-то прислали конверт. Когда он открыл его, то нашел там фото той самой картины. Именно его он сейчас и увидел. «Что бы это значило», - подумал он.

           Бруно вдруг неожиданно захотелось навести в своей комнате порядок, сделать перестановку. Ему казалось, что все находится не на своих местах.  В этой комнате, ему стало как-то дискомфортно спать. Его мучили кошмары,  и он решил передвинуть свою кровать поближе к окну, а письменный стол, стоящий у окна, на то место, где стояла кровать, ближе к стене. Заодно он решил перебрать все вещи, и найти свой старый личный дневник, который он не вел со времен... очень давних. Пожалуй, даже и не вспомнить, с каких. Но можно об этом узнать из дневника. 

           Ему было интересно перечитать многие моменты своей жизни, чтобы сопоставить некоторые сны и догадки. Ему казалось, что есть какая-то связь между всем этим.

           Каким-то образом его реальность переплеталась с прошлым и со снами.  Так виртуозно, полотно дня, плавно переходит в полотно ночи, и эта связь в виде узора, фрактального и похожего на все, и в тоже время ни на что. Он знал, что там есть и его энергии. Зеленые энергии соединения миров, как там, в далекой Атлантиде в эпоху Белых Солнечных Жрецов.

            Бруно устало опустился в кресло. И тут резкий порыв ветра приоткрыл окно. До него донесся ласковый голос Антии. «Антия», - теплая волна нежности разлилась у него в душе. Он не мог не думать о ней. Она наполняла его жизнь смыслом.

            Бруно встал, и подошел к окну.   Его взгляд упал на Антию, играющую с соседским котом в саду, неподалеку от озера. Как же она была хороша. Он замер и наслаждался, глядя на нее. Ее белокурые локоны и платье слоновой кости в сочетание давали некую нежность и хрупкость, воздушность образа, и черный огромный кот, создавали эффект какого-то сказочного сюжета вне пространства и времени.

            «Как то она изменилась, - подумал Бруно. - Раньше носила более простую и удобную одежду, а теперь платья, каблуки, прически...»

             Ему это не очень нравилось, он не мог понять, с чего такая перемена? Хотя не мог не отметить, что это ей шло гораздо больше, чем походная одежда цвета хаки, и ботинки. Сейчас у нее были шикарные локоны, идеально уложенные волосы, красивый макияж, дорогая одежда.

             Он не понимал причину таки преобразований, но чувствовал, что это тянется из ее прошлого, но какого прошлого? Он хотел выяснить это, но чувство такта  и воспитание не позволяло спрашивать напрямик, и он обдумывал, как бы узнать у нее это невзначай.

             А Антия играла с прелестным котом, ласково с ним болтала, но ее мысли  кружились очень далеко. Уже пару недель ее не покидало намерение посетить Мексику. Она с ужасом вспоминала, как они ее покидали, и думала, что никогда в жизни больше туда не попадет. А сейчас, это все словно было в прошлом. Она словно бы ощущала какую-то невидимую броню вокруг себя. Как будто сейчас она была под защитой, и теперь могла бы вернуться.  У нее как будто выросли крылья. Туда, в ее любимую Мексику. Ее тянуло туда со страшной силой. И не было силы, которая бы могла ей себя противопоставить.

            Ей уже просто не  терпелось снова туда вернуться. Но Антия  очень хотела  полететь туда с Бруно. Однако она понимала, что он ни за что не согласится! Одной лететь после всех событий былого, ей не хотелось, а Эммануэля в качестве компании она даже не рассматривала, и не потому, что он был занят, и у него была куча работы.  У нее после последней ситуации, которая произошла между ними, было к нему некое, необъяснимое отторжение.  Она даже не знала, как они будут общаться после его возвращения из командировки. И ей вообще не хотелось встречаться и уж тем более общаться с ним. И у Антии уже начал зарождаться план, как надо бы  начать уговаривать Бруно, полететь вместе с ней. И желательно это сделать до приезда Эммануэля, это было бы идеальным вариантом.