Санкт-Петербургские мокрые крыши

Поправкин
Мне нравилось жить наверху. Выше меня всегда был чердак и Небо.
Я родился в Ленинграде на 3 линии Васильевского Острова. Напротив меня жил мой друг Дима, о котором я рассказ написал, потом, чуть влево, был садик. В садике был гараж отца космонавта Шаталова и о моих дружеских отношениях папой космонавта Шаталова я тоже написал в рассказе “Мои дворы” Ещё в садике раскопали лабораторию М. Ломоносова, но я там уже не жил. Потом, я  десять с лишним лет летал в Архангельске, и наша купленная квартира была тоже на последнем 9 этаже. Когда мы улетали в Сибирь, то с 08 полосы левым разворотом я всегда видел освещённые окна
моей квартиры. Люда не спала, она укачивала Олю.
Потом, я вернулся домой. Мы снова купили квартиру, и снова она была на самом верху. Раз, любуясь панорамой питерских крыш, мой взгляд случайно упал на дом, стоявший на другой стороне слева от нас. Дом был трёхэтажным, как раз для моей семьи. Если бы люди, что прочитали мою книгу в интернете бесплатно, купили бы её в бумажном варианте, то, вероятно, я смог купить тот дом!
На доме длиной палке-флагштоке висел  флаг голубого цвета! Нет, я не испугался. Но согласитесь, что неприятно, когда рядом шляются люди нетрадиционной сексуальной ориентации! Однако, подул ветер, флаг надулся,  заэректировался, и на его голубом полотнище проступили буквы ЛДПР.