Голый король

Калмыкова Татьяна Викторовна
Краткий опорный конспект мыслей за 6 лет.

1год. - Симпатичный мужичок и не женат,  и без детей. Такое очень редко бывает. Вася. Имя сельское. Из села под Полтавой. Моложе меня, но это не страшно, мне мои года не дают. Влюбился или жить негде? По объявлению, а пришел с цветами. Может заранее присмотрел или кто посоветовал?
Главное  «рукастый», антресоли сделает, шкафчики на кухне, полки на балконе, да и так по мелочи. Мужчина - нужная вещь в совершенно новой квартире.
Надо брать.

2год. - Что- то он веселый все время? Говорит и говорит. Правда все на репродуктивном уровне -  воспроизводит услышанное без анализа и собственного мнения. Не интересно. Уже привыкла не вслушиваться , воспринимаю как шумовой фон. Все равно ничего умного не скажет. Он что книг совсем не читал?
Хорошо хоть в квартире много чего сделал. Даже двуспальную кровать соорудил, только матрас купили. Хорошая мебель будет позже, а пока экономия. Надо спросить железную дверь сам сделает или покупать?
Если бы не его глупость.

3год. – Вот зараза! Он мои настойки на жимолости, рябине и бруснике выпил! Пообещала принести-угостить коллег  на междусобойчик на работе в Новый год, похвасталась. Тихушник. А я думаю, с чего он веселый такой?  Постояннопьяненькая птица-говорун!
Хорошо хоть дверь сам сварил. Покрасил. Не фирменная как у соседей, но зато как в бомбоубежище.
Если бы еще деньги в дом приносил.Постоянной работы нет.

4год.- Девчонки с работы его хвалят. Как он на тебя смотрит! Как? Умильно и грустно, как кот из мультика о Шрэке. И не напивается и под столом не валяется. Они просто не замечают, что как только он доходит до кондиции локтей в тарелках соседей, я его в такси и домой. Не хватало еще краснеть за него перед коллегами.
Вроде уже и по квартире все мужицкие работы сделаны. Пластиковые окна надо вставить. Но это не к нему. Зачем он мне?
Если бы он не пил.

5год. – Как его разносит вширь. Пришел килограмм 60, а сейчас все 90. И в постели не фонтан. Организм  уже не радуется как прежде. Повернется на матрасе, а я пол ночи подпрыгиваю на пружинах.  Надо купить две полуторные кровати, а между ними тумбочку и ходить организмами «в гости». Такой «фан» от него, особенно когда в мою сторону дышит… Иногда так хочется побыть одной…
Если бы он не пил и у него была постоянная работа.

6год.- Где ж его месяц носило? Говорит командировка. Какая командировка, его уволили за пьянку. Надо на карантине подержать на всякий случай, а вдруг из «краника» закапает? Ходи потом по венерологам...
Как хорошо, спокойно жила этот месяц. Надо переставить его кровать в другую комнату.
Ну, что время подводить итоги? Искала принца, а нашла короля. Голого, глупого, болтливого  и пьяного.
Нет, алкоголизмом не страдал. Он им наслаждался...Он им жил.
Как же аккуратненько от него избавиться? Без последствий и с наименьшими материальными проблемами.… А куда он пойдет?  А мне какое дело? Откуда пришел туда пусть и возвращается.
Что там говорили про преимущества гостевого брака? http://www.proza.ru/2010/07/15/181
Какие мои годы, надо и это попробовать!
Мужиков бояться - секса не видать!

Продолжение: http://www.proza.ru/2010/08/18/356