Дневник. Из переписки с Василёвым

Алина Данилова 2
Насчет Путина серьёзно думаю уже пару дней. Вот чудная девочка (ох, чуйка работает, будет наша Меркельша, точно - это я из политических прогнозов). Написала письмо не Дедушке Морозу, как миллионы неудачников, а сразу - чего уж там. Мечтать, так во вселенских масштабах, но с гарантией! Хочу,- сказала президенту одной такой страны - собачку, но родители против. Вроде, кормить её не на что. Ей же мяса надо, а в стране - кризис. И денег совсем на мясо нету.  Но ты же - самый главный волшебник, ты же мне поможешь?

И ей тут же - фотокоры всех каналов, журналюги, штат ветеринаров и служба безопасности. Нака-те, девочка, щеночка! Добрый дядя Президентище не чета этому красноносому. Он - просто Газпром! Ну, в смысле, мечты сбываются.

И я взяла, и накатала Ему тоже о своих мечтах - проблемах. Может, подумала, решит? Погасит кредиты, повысит зарплату, обеспечит там чего? Какого-нибудь задрипаного олигарха со штуцером нефтяной трубы подтянет? Ну так, мне типа поржать уже, но только чтобы непременно в моей квартире задвижку установили. Может простая такая женщина помечтать,а? Так. Про шубу - потом. И сапожки с муфточкой, и чтобы приставов с исками по налогам сослать на уборку снега по всей Сибири. Вот всех, скопом, что арестовали все счета из-за незакрытого ИП - а его и не закрыть, хоть деятельности года три нету - патамучта страна ждёт вливаний финансовых именно от тебя, скромный мой герой! Тянущий лямку который год, да что там год! Десятилетия - выполняет миссию по поддержанию штанцов на мило усреднённых животиках голодающих министров-администраторов.
Да мало ли чего я подумала, сочиняя письмо САМОМУ!!! В предверии новогодних чудес!!!
И вдруг поняла.
Что в лучшем случае мне подарят щенка лабрадора....