Говори со мной

Евгения Вербицкая
и горячий лоб,и тревожный сон,и живая ртуть -
невозможно ни слова вымолвить, ни вздохнуть.
расскажи о том,как падать и не взрослеть.
я всегда твое, ты всегда мое, но не в этом суть,
да и то лишь всего на треть.

так уж если пришел и топчешься у двери,
говори со мной, говори со мной, говори,
не прошу ни подвигов, ни побед,я же не из тех.
пока время опять листает календари,
провоцируй скорей мой смех.

если все рассчитать, открывается небосвод,
и в конце пути возникает свет, а дорога - под
шагами идущего, ищущего своих.
кто искал - нашел, а кто нет, тот вот -
со слезами в глазах притих.

не молчи, прошу, помоги подняться зиме назло.
я не вынесу тишины, это съест меня, это тяжело.
отогрей меня поцелуем, свети, свети,
подари заботу,возьми под свое крыло.
не давай упасть. не давай взрослеть. не давай уйти.

30.11.2014