Si vis pacem, para bellum!

Кайра Хеор
   «Пришла беда - открывай ворота, ибо пришла она явно не одна!», да видно и ныне несчастной Украине придётся испить её до дна...

   Как-то, ныне один из моих лучших друзей, имя которого не называю из соображений безопасности, ибо ещё есть надежда его спасти, мне написал:
«1. - идёт информационная война
2. - политика, - та же игра в шахматы»...

    Совершенно верно, и я добавила: «Политика игра в шахматы, также, как и религия, образование, полиция, медицина и т.д., и всё это притом в кавычках!» На что он ответил, причём сделав.. я бы даже сказала очень точную и правильную описку написав вместо такова, - рокова, вдумайтесь "Рок (Рак) Окова".. см. ниже: «Как сказано: «Религия, - это опиум для народа,.. так и политика... И, суть всего изложенного РОКОВА: гибнут невинные люди и дети, эти..... даже детей не жалеют! ! !  ВОТ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТРАШНО!!!»! И, Ленин тут извините не причём,  как и Бог, что есть высший мировой дух, тоже!

   Так и познакомились, подружились, и думаю навсегда, а главное надеюсь встретимся в свободном мире, хоть это и утопия, и к сожалению не только в свете нынешних событий, но надежда на то и надежда, что умирает последней, хотя лучше бы и вовсе не умирала!

    Так вот на фоне того беспредела и варварства, лжи, продажности и всего прочего, что сейчас происходит в мире, который и вовсе так нельзя назвать, ибо это явно не мир, а с точностью до наоборот, и в частности того, что творится с подачи самих же тварей в Украине, проходит не только война, которая кажется и вовсе не проходит и не пройдёт никогда, но и жизнь! И, жизнь проходит у каждого конкретного человека, как и рушатся судьбы, а в общем - судьба всего человечества.. И кажется идёт, причём уже открытая, беспринципная, безапелляционная братоубийственная война между двумя великими кровными народами, ибо и те, и другие великие арии, да и что делят? Истинная родина богоизбранного народа одна! Да, и народ на самом деле один и родина наша терзаема варварами извне! И, все это знают! Но, самое ужасное в том, что враги-то оказывается не только с той стороны, что мы все предполагали и считали раньше, но и те, кому мы так беззаветно, но видно и безответно верили.. И, они оказывается тоже наши общие враги, причём враги не только наши, но и всего человечества! Что же и как это происходит в действительности, я опишу на примере моего друга, о котором уже, и пока только упомянула выше, надеюсь, что не придётся вообще поминать, на что имеются все предпосылки, а послать-то его вознамерились и совсем не в шутку, кажется далеко, а именно на тот свет, тут уж не до смеха, а сколько таких безвестных героев умирающих за родину, за мир, за правду, во имя Божье, и главное во имя и за своих детей, и за то, чтобы жизнь была без рабства, и вообще была, и продолжалась в истинной реальности, и именно реально, а не уходила в фальшивое лживое «светлое» будущее - в сомнительную бесконечность тире неизвестность, и продолжалась в неживой вечности -  в неживую же вечность,….  снова театрального фарса и действа марионеток и подставных фигур дёргающих нас за нитки!!!

     И, вот реальный пример, о котором я расскажу подробнее и это реальная пугающая история моего друга и удручающая картина нашей действительности:...

     Итак уже 20 месяцев прошло, как его незаконно арестовали по сфальсифицированным «фактам», притянутым за уши и подложным документам (акту и делу), как это обычно делается в таких глухих делах и слепых случаях (под шумок.. сфабрикованное обвинение..), незаконно держали сначала в местах не столь отдалённых в ЖИК-3, г. Ждановка донецкая обл..! И, ныне, как всегда продлив арест  переправили в Донецк и по его словам: «Отпускать вроде никто и не думает!».. скорее наоборот подумывают отдать …. украинским властям..

   И, далее я решила вести повествование о своей жизненной истории от самого автора, то есть дать слово самому истцу и жертве далеко не обстоятельств, а судебного бесправия и произвола (приведших не только его к краю).., и главному герою, во всех смыслах, как и данной статьи без своих излишних фантазий, кроме небольших редакторских включений, ибо он и сам прекрасно изложил суть своего дела и реальной жизненной несправедливости!: «Я изложу суть всего противозаконного в отношении меня: "(Писал, писал, но куда оно исчезло не знаю. Видно не судьба тебе поведать о себе!) (Далее текст, который, как раз пропал, но как говорят: «Рукописи не горят», хотя и горят, и часто, и ещё как, но в данном случае, когда я стала писать данную статью и скопировала нашу переписку в OpenOffice.. этот отрывок письма моего друга удивительным образом проявился, честно говоря  подумала, что за феномен или проведение? Но, оказалось, что при копировании текстов из социальных сетей («Одноклассников» по крайней мере) они проявляются в текстовых документах, так проявились и несколько других текстов, которые я сама стёрла!, - мой коммент.).
   
   Вкратце о себе: "В данное время нахожусь против всех законов человечества. Денег на адвоката нет!

   Дочь от первого брака к моему и первой жены несчастью... наркоманка, но родила мне внука. В конце 2012 года позвала меня на помощь. После её объяснения, что с неё вымогают деньги и не дают прохода с моим внуком, разумеется я поехал чтобы помочь, снял ей квартиру, устроился работать, - каждый день уходил на работу. в 05.45 и приходил в 19.30... И, когда я начал замечать её состояние сказал об этом своей матери. И, вот однажды вечером, когда я пришёл домой с работы на кухне зазвонил её телефон. Я поднял трубку, девичий голос попросил дочь. Когда я узнал, что дочь покупает наркоту с дружком, - появился, забрал и уничтожил зелье. За что её, возможно в наркотическом опьянении, дружок попытался пырнуть меня ножом, но Бог миловал... меня, но он попал в дочь. А, обвинение повесили на меня. Теперь меня обвиняют по УПК - Уголовно Процессуальному Кодексу  -  Статья 121 часть 1
(«Уголовный кодекс Украины. 
СТАТЬЯ 121. - УМЫШЛЕННОЕ ТЯЖКОЕ ТЕЛЕСНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ

1. Умышленное тяжкое телесное повреждение, то есть умышленное телесное повреждение, опасное для жизни в момент причинения, или повлекшее потерю какого-либо органа или его функций, психическую болезнь или иное расстройство здоровья, сопряженное со стойкой утратой трудоспособности не менее чем на одну треть, или прерывание беременности либо неизгладимое обезображение лица, наказывается лишением свободы на срок от пяти до
восьми лет.», - - мой коммент.)!?"

     Как будто я порезал дочь, а она жива и не подавала на меня никаких заявлений. Однако меня осудили на 7 лет. Экспертиза показала, что полученные мною телесные повреждения были нанесены в тоже самое время, что и у потерпевшей,  а в  частности примерно (около) в 22.00.. А, задержали меня, когда мы ждали скорую помощь, - далее я помог дочери сесть в скорую помощь, меня же самого посадили в дежурную милицейскую машину в. 23:15 - 23.03.13., тогда как правоохранительные органы написали, что меня задержали в 04:00 - 24.03.13.!? .. То есть злополучный "дружок“  моей дочери сначала полоснул меня ножом за правым ухом, и в этот самый момент меня окликнула дочь, я обернулся и увидел, что он замахнулся для удара, - я выставил блок.. Тогда он начал меня бить по правой руке, и нанёс удар ножом под локтем, слегка (не сильно), но боль я почувствовал. Я это говорил всем, но меня никто не слышал. Вот так...
     Я многократно писал и дважды подавал на апелляцию и казалось меня услышали. 7 месяцев назад вышло постановление киевского верховного суда об отмене незаконного приговора, соответственно и о снятии срока задержания. Приговор опротестован, но меня держат и не знают, что со мой делать. Вроде как и не подчиняются киевской власти, но и новая власть не принимает решения. По всем законам меня не имеют право держать под стражей. Вот такие пироги.»

   Далее мой друг (автор..) поведал, и это тоже немаловажные факты: «Сегодня снова старательно бомбили боевики Кировское и Донецк. И, в такой напряжённой обстановке 26 Октября пройдут выборы, и что будет потом?»"

   Несколько дней позднее: «Тут у нас снова начинается перестрелка. Завтра у нас в ДНР выборы. Но, как я уже сказал ранее.. пытаются мешать. «Дай Бог!», - всё пройдёт хорошо. (На, что я ему тогда, как оказалось прозорливо ответила, хотя, тут и гадать не о чём было, но и результат не заставил себя ждать, в смысле ничего особо и не изменилось: «Да где-там у нас будет нормально и так ясно.. нет сил бороться..., как Дон Кихот.., но по крайней мере и раболепствовать более невозможно.. Хотя выборы.. едва ли смогут, что-то изменить, здесь уже только один Бог в силах, что-то изменить, а он не меняет! Но, я уверенна вот - вот что-то произойдёт, что-то явно взорвётся.. в пух и прах.., ведь сколько можно..», - мой коммент.)»

   Позже: «У нас не ахти. В округе бомбят, но выборы прошли удачно. Люди стояли в огромных очередях чтобы проголосовать и в результате - 80% наших голосов!»

   Вернёмся к нашим.... У-Кро-пивным и противным баранам, далее он пишет:    «10.06.20014. киевский специализированный высший суд отменил выдвинутый мне незаконный приговор. Начальник спец. части лейтенант Дарий В. С., который занимается всеми делами осуждённых и обязан исполнять все решения суда (но увы)... не отреагировал на это решение. Он должен был меня освободить или доставить в суд, который вынес незаконный приговор - меня держали незаконно без каких-либо документов до 17.07.20014... Но он ознакомил меня с актом, в котором не было мокрой печати. В итоге меня держали уже до 26 09.14. Далее Дарий поставил меня в известность о том, что мне выдали санкцию на арест до 30.11.2014. Но это постановление вышло ещё в киевском суде, а на данный момент я нахожусь на территории ДНР и по всем законом меня не имеют права держать в неволе, так, как по законом УПК — Уголовно Процессуального Кодекса и ДНР - Статья 156 УПК. Украины, которого держится и ДНР (от 28.12.1960 (с изменениями и дополнениями  01.09.2007. года) и даже  Украины - Статья  197 УПК Украины 19.11.2012.  года, - меня могут держать под стражей до 18 месяцев с момента задержания, после чего обязаны выпустить на свободу, по меньшей мере под подписку о не выезде. А меня задержали 24.03.2013. По законам ДНР. 18 месяцев с момента задержания. Вот начальник спец. части Дарий меня и держит против всех законов, зная и о том, что мой сын с первого дня в ополчении, и, что и я рвусь выйти и идти защищать нашу землю от фашистских агрессоров! Хотя он и подчиняется ДНР, и говорит, что 28. 11. 2014. освободит, это навряд ли, ибо обещает не в первый раз. И ситуация «улаживается» как то сомнительно и подозрительно, и окружными путями. Тем временем Дарий прекрасно знает, что за один день моего незаконного задержания, за полгода мне обязаны выплатить 280.000, - это 70€ в день, также он знает, что он сам непосредственно виновен в том, что меня держат. Если бы он не относился безразлично к моему делу, то меня не держали не бы незаконно 6 месяцев. Теперь же он меня не законно отправляет в Донецкую тюрьму.. Здесь вся администрация ему говорит, что это не законно! На что он машет рукой, - пусть мол в Донецке решают что с ним делать.. Мол: «Я знаю, что я его должен освободить, но пусть это делают в Донецке».. То есть он от своих нарушений закрывается Донецком. На мой перевоз документов нет..., - вернее есть старые, которые не действительные! ! ! И, что может случится по дороге или там в тюрьме.. доеду ли, освободят ли меня, - этого я не знаю? Это вообще чудо, что я могу тебе сейчас всё это сказать. Потому, как перед (этапом) всех закрывают в карцер, после чего проводится полный обыск... Как ты и сама понимаешь телефон может у меня.. уйти! И больше я не смогу выйти в сеть. Да и буду ли жив? 26.11.2014. меня увозят. Если будет возможность, или Господь Бог меня услышит и поможет, я дам тебе знать. Почитай:"DNR. Today", - это новый сайт ДНР!»

   После этого: «Снова, как и ранее украинские власти выслали приказ на продление моего ареста. А ДНР его выполняет. Люди гибнут, а некоторые структуры ДНР исполняют указы фактически фашистской власти бандеровцев. Жить в стране, где свои же пытаются под руководством врагов, убить свой же народ это ужас! ДНР ТАКЖЕ НАРУШАЕТ ВСЕ ЗАКОНЫ МИРА И СВОЮ ЖЕ КОНСТИТУЦИЮ, А В ЧАСТНОСТИ Статьи 3 и 21 Конституции ДНР, а также и Статьи 5 и 6 — Европейской Конвенции о защите прав человека и личных свобод
(« Статьи 3 и 21 КОНСТИТУЦИИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Принята Верховным Советом Донецкой Народной Республики 14 мая 2014 года
Статья 3 - Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Их признание, соблюдение, уважение и защита – обязанность Донецкой Народной Республики, ее государственных органов и должностных лиц и гарантируются с момента зачатия человека. 

Статья 21 - Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания,включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними. При этом ничто в настоящей Конституции не ограничивает Донецкую Народную Республику в праве проведения политики по защите населения от деятельности религиозных сект в соответствии с законом.»,
И, «Статьи 5 и 6 — Европейской Конвенции о защите прав человека и личных свобод
Статья 5 – Право на свободу и личную неприкосновенность
1. Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность. Никто не может быть лишен свободы иначе как в следующих случаях и в порядке, установленном законом:
a) законное содержание под стражей лица, осужденного компетентным судом;
b) законное задержание или заключение под стражу (арест) лица за неисполнение вынесенного в соответствии с законом решения суда или с целью обеспечения исполнения любого обязательства, предписанного законом;
с) законное задержание или заключение под стражу лица, произведенное с тем, чтобы оно предстало перед компетентным органом по обоснованному подозрению в совершении правонарушения или в случае, когда имеются достаточные основания полагать, что необходимо предотвратить совершение им правонарушения или помешать ему скрыться после его совершения;
d) заключение под стражу несовершеннолетнего лица на основании законного постановления для воспитательного надзора или его законное заключение под стражу, произведенное с тем, чтобы оно предстало перед компетентным органом;
e) законное заключение под стражу лиц с целью предотвращения распространения инфекционных заболеваний, а также законное заключение под стражу душевнобольных, алкоголиков, наркоманов или бродяг;
f) законное задержание или заключение под стражу лица с целью предотвращения его незаконного въезда в страну или лица, против которого принимаются меры по его высылке или выдаче.
2. Каждому арестованному незамедлительно сообщаются на понятном ему языке причины его ареста и любое предъявляемое ему обвинение.
3. Каждый задержанный или заключенный под стражу в соответствии с подпунктом "с" пункта 1 настоящей статьи незамедлительно доставляется к судье или к иному должностному лицу, наделенному, согласно закону, судебной властью, и имеет право на судебное разбирательство в течение разумного срока или на освобождение до суда. Освобождение может быть обусловлено предоставлением гарантий явки в суд.
4. Каждый, кто лишен свободы в результате ареста или заключения под стражу, имеет право на безотлагательное рассмотрение судом правомерности его заключения под стражу и на освобождение, если его заключение под стражу признано судом незаконным.
5. Каждый, кто стал жертвой ареста или заключения под стражу в нарушение положений настоящей статьи, имеет право на компенсацию.

Статья 6 - Право на справедливое судебное разбирательство
1. Каждый в случае спора о его гражданских правах и обязанностях или при предъявлении ему любого уголовного обвинения имеет право на справедливое и публичное разбирательство дела в разумный срок независимым и беспристрастным судом, созданным на основании закона. Судебное решение объявляется публично, однако пресса и публика могут не допускаться на судебные заседания в течение всего процесса или его части по соображениям морали, общественного порядка или национальной безопасности в демократическом обществе, а также когда того требуют интересы несовершеннолетних или для защиты частной жизни сторон, или - в той мере, в какой это, по мнению суда, строго необходимо - при особых обстоятельствах, когда гласность нарушала бы интересы правосудия.
2. Каждый обвиняемый в совершении уголовного преступления считается невиновным, до тех пор пока его виновность не будет установлена законным порядком.
3. Каждый обвиняемый в совершении уголовного преступления имеет как минимум следующие права:
a) быть незамедлительно и подробно уведомленным на понятном ему языке о характере и основании предъявленного ему обвинения;
b) иметь достаточное время и возможности для подготовки своей защиты;
c) защищать себя лично или через посредство выбранного им самим защитника или, при недостатке у него средств для оплаты услуг защитника, пользоваться услугами назначенного ему защитника бесплатно, когда того требуют интересы правосудия;
d) допрашивать показывающих против него свидетелей или иметь право на то, чтобы эти свидетели были допрошены, и иметь право на вызов и допрос свидетелей в его пользу на тех же условиях, что и для свидетелей, показывающих против него;
e) пользоваться бесплатной помощью переводчика, если он не понимает языка, используемого в суде, или не говорит на этом языке.», - http://www.echr.ru/documents/doc/2440800/2440800-002.htm, - мой коммент.)

   А, кроме того уже поговаривают, что меня собираются отдать правосекам киевской хунты! Я уже ко всему был готов и всего ожидал, но только не этого. И, всё же буду писать в прокуратуру ДНР и отправлю жалобу в суд.» 

   Эта статья, как и для моего друга, и для меня не азарт!!!!!!!!!!! Это дело жизни и смерти!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дело духа и чести!!!!!!!!!!! Чтобы там ни было и несмотря ни на что бороться и продолжать нужно, хоть и мало надежд!    
   Повсюду у любой власти и в любой политике двойная, тройная и более, игра, хотя игра на крови, это не игра, и кормится любая, как и вся мировая власть из одной кормушки, а её члены по всему миру, это одно осиное и змеиное гнездо.. с одними корнями откуда ноги растут!

   Да, к сожалению есть предатели и продажные твари, и просто пиарящиеся на крови и в России, и даже в Новороссии и ДНР, которые, как и высшие чины и олигархические слои в высших эшелонах власти самой России, которая тоже распродана Америке, как и её центральный Банк, и поставлена на поток, и контроль (ведь даже Путин наряду с «нашим главным патриархом» — «Падре Папе Архом» принял решение и закон о пластиковых персональных картах удостоверения личности, предполагая в дальнейшем внести в законопроект и закон о принятии электронных чипов), и на поклон западу, как и Украина, вся восточная Европа, Прибалтика, Грузия, Кавказ, все подневольные страны, да и весь мир в принципе отдан на растерзание корпорациям «Вольных каменщиков с голубой кровью и белой костью.. Львов (Левитов) и Фараонов».. именно в кавычках, как и сама Новороссия и ДНР.. частенько, если не вообще играют под дудку киевской хунты обманывая народ увещевая, уверяя, убеждая в святости своих действий и в том, что воюют на его стороне, когда поклоняются властям с противоположной стороны.. Но, если власти даже в ДНР и в Новороссии лживые, то армия в ополчении.. состоит из самоотверженных, мужественных и честных, от слова ЧЕСТЬ Личностей с большой буквы! И, ей можно не то, что доверять, за ней и идёт простой народ и добровольцы воевать.. Представьте, малюсенькая, казалось бы жалкая кучка людей воюет против машины, скорее бульдозера и катка мирового правительства капитала, глобализма, зла и сатанизма.. невообразимо - невозможно и представить!?.. Однако это так!!! Но, с ополченцами Бог, ибо он на стороне справедливости так или иначе, а значит они не одни, и за ними стоит самая мощная сила и защита (и щит) какая только может быть!!! Имейте это ввиду - изверги мирового геноцида, хоть вам это может показаться и смешным на первый взгляд! Да, даже и там в ополчении тоже есть предатели, да и многие, хоть и не предатели, а обычные бойцы, но и прожжённые, в хорошем смысле и опытные вояки, часто воюют за разные идеологии, - кто за красных, кто за белых и т.д. Но, в основном: «Спасибо небесам!», - к счастью не все, и в своём подавляющем большинстве народ Новороссии и особенно обычные солдаты, военнополевые командиры и офицеры отдают жизнь за отечество и защищают нашу многострадальную землю, как и в прежние страшные военные годы, - во времена первой и второй мировых войн, во время Наполеона, как и во времена шведов, поляков, турок и т.д., и т.д.. позарившихся в своё время и посягавших на нашу святую землю великого народа во все времена. Как говорит мой друг: «Только и только в ополчении люди, которые верят за что воюют! Они воюют против фашистов! Но, как только они наступают и отбивают у оголтелых... фанатично настроенных нацистов и банде-ровских боевиков из «правого» сектора землю, потеряв людей, приходит приказ отступить!???................ Но, вопреки всему - всё равно Я хочу воевать за Донбасс! За свою родину, за свой народ, за матерей и детей! ! !» Подобное отношение вызывает неподдельное уважение и нижайшее преклонение пред такими героями жизни и великими людьми, как он! А, он не первый, кого посадили и держат в клетке, в заложниках, кого возят туда сюда в неизвестность и могут мягко говоря не довезти или привезти не туда... И сколько таких.. безвестных героев за родину, за правду, которых и пытают выбивая признания и информацию.. И, что вообще со всеми нами будет... пережили столько войн и всё по кругу без конца и без начала!!!! Иногда кажется Бог не слышит, глух и слеп к этому адскому кошмару, изуверству, лжи, несправедливости, беспределу с переделом, когда только "избранные при делах", но без предела! Но руки опускать ни в коем случае нельзя!!! Борьба - борьба и ещё раз борьба до конца, пусть даже борьба без конца, и пусть даже борьба до своего собственного конца!

   МОЙ ДРУГ ЧЕЛОВЕК ПРАВДЫ И ЧЕСТИ - ЛИЧНОСТЬ ВЫЗОВА, КАК ВСЕ ГЕРОИ! И, НАМ ТАКИЕ НУЖНЫ!.. И МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВМЕСТЕ, ЧТОБ БОРОТЬСЯ С ЗАПАДНЫМ И ПРОЧИМ ОТРОДЬЕМ! МЫ, - ТЕ, КТО НЕ РАВНОДУШЕН, И НЕ ВАЖНО КАКИМИ СРЕДСТВАМИ - ГЛАВНОЕ БОРОТЬСЯ ДО    П О Б Е Д Н О Г О   КОНЦА!

   "Si vis pacem, para bellum!» - „Хочешь мира, готовься к войне!», - написано на руке моего друга, за жизнь, которого, надеюсь, беспокоюсь не только я и его семья! Надеюсь на правосудие и неравнодушных людей, которые, если могут помогут ему, как и другим официально не афишируемым беззаконно осуждённым! Надеюсь восторжествует наконец правда, а беззаконие же найдёт наконец свой конец!

   Кайра Хеор!

P.S:
Включила некоторые думаю небезынтересные вырезки из нашей переписки (опустив некоторые подробности о себе, ибо в данном случае речь идёт не обо мне), которые также явно, красноречиво и ярко отображают ситуацию и в Новороссии и в мире вообще.. Обратите внимание, как этот редкий, но и не единственный в наше циничное время человек находясь и без того в весьма тяжёлом и сложном положении ни смотря ни на что к тому же ещё и рвётся вырваться из цепких лап — сетей повязанных между собой со всех сторон «исправительных» колоний строго РЕЖИМА, чтоб защищать родину, и это не голословное лукавое, как патока приторное утверждение:

 Кайра Хеор:
«Да и я к сожалению .. знаю куда больше, чем пишу и могу говорить.. У меня есть секретный сайт, где я публикую секретные материалы.., а так, да и даже на нём всё нельзя писать.. уничтожат без суда и следствия! Какой не передаваемый ужас жить и знать, что даже не можешь открыть рот и сказать слово.. слово истины - слово правды.., как манипулируют сознанием людей во всём мире.. И, грызня по всему миру тоже по "Их" вине! Вине тех, кто куплен... в плен и тех, кто покупает..., и в дерьме, и грязном белье купает!  Есть высшие души, высший мир, но он не знаком и не желает знакомится с рабской религией лжи, продажности, лукавства и рабства! Да.. и куда нам деться... и не от кого-то.. там, а (прежде всего) от себя!!!»

Мой друг:
«И парадокс в том, что это не исправить. И, это всё из-за того, что всё это входит в нас с грудным молоком. Всегда кто-то стремится быть первым, лучшим, но никак не равным. Можно выразится так: "Сытый голодного не поймёт,... так-же и наоборот!" Так, как можно достичь совершенства в нашем мире? Только почему-то никто не слышит! Сказано: «Стучите и вам откроют!» Вопрос лишь один: «Когда?» Правды НЕТ, а если она где-то и появляется, её сразу уничтожают. Это уж я знаю на 100%!»

Кайра Хеор:
«Ещё бы..А, некоторые не стучат вообще, не ищут правды.. на всё наплевать, были идиотами и помирают.. Да, но и тем, кто стучит не факт, что открывают,... как в бездну.. Да, тех, кто несёт правду унижают и убивают..»

Мой друг:
«Да, это факт. Но надежда всё-же, как не крути.., а она умирает последней. Вот мы и боремся за правду. Хотя многие уже и забыли за какую. С чего началось. Я не Ванга, но скажу: «То страшно, что это только начало!»»

Кайра Хеор:
«Да и я не Ванга, да и Ванга где,.. а мы где? Она одна, как впрочем и любой человек чудо! Но и я, и ты, и многие, - видим, что и как - тут гадать и не надо - это же очевидно!..»

Мой друг:
«Просто читать и смотреть, и слушать больше надо!»

Кайра Хеор:
«Кстати в Латвии тоже геноцид русских, а ведь Латгалию, заметьте не Латвию, а Латгалию тоже построили РУССКИЕ - мои великие предки.. после гонений Петра на староверов он здесь скрывались! А, ещё ранее.. до этого на земле Латгалии жили РУСЫ - АРИИ — ВЕНЕДЫ - ВАРЯГИ - ПРИБАЛТИЙСКИЕ КРИВИЧИ! Кривичи древние русские племена, как и по-латышки русский - КРИЕВС, то бишь - кривой названы врагами и неприятелями, а всё потому, что они не принимают великих и просто завидуют.. А, великим завидовали во все времена! Вот так и «миром» в кавычках правит зависть! (на секретном сайте) Я много пишу о нашей истинной истории, философии, языке, письменности, культуре искусстве и куда же от неё деться и о политике..  Но, мои труды жизни разумеется научно-популярного характера - для людей, а не для пустых "учёных" лбов! Я за мою великую РУСЬ ВОЮЮ, КАК МОГУ!!! НА ВСЕХ ФРОНТАХ - ПОЛИТИКА, ИСТОРИЯ, АРХЕОЛОГИЯ, ФИЛОЛОГИЯ, ВЕРА, ЗНАНИЯ И ФИЛОСОФИЯ РУСОВ, ТАКЖЕ - ИСКУССТВО, НАУКА, - БУКВАЛЬНО ОБО ВСЕХ ПРОБЛЕМАХ И БЕДАХ НАШЕГО НАРОДА ПИШУ!»

Мой друг:
«Я говорю людям лишь то, что вижу и знаю. Я не ученый, Я человек, который просто за правду! Но увы, её как не было так и не будет! Так, как и беззаконие.. процветало и цветет.»

Кайра Хеор:
«Разумеется страшно и тяжело и всё равно.. считаю, когда наш народ убивают сидеть молчать - это самое последнее.. лучше умереть!!! А, кроме того везде шпионы.., трояны, хакеры.. За правду травят и убивают, но, как спокойно спать пока мир на колени мировые скоты ставят.. Так обходятся со всеми, кто имеет хоть какое-то влияние.., всем угрожают, всех взламывают и убивают, скольких моих друзей и личностей от науки, политики, бизнеса, военных и т.д. поубивали.. Но, их... (агрессоров) угроз, как и их самих стоит не замечать.. (их нет.. их просто нет!) и продолжать работать! Тогда они нас победят только через наш труп.., а этого не дождутся.. И, сколько верёвочке не виться... и мир, и земля, и сам Бог не резиновый.. всё это терпеть.. и сама земля отомстит!»
 
Мой друг:
«Да, ты права. Надо бороться до победного конца. И не важно каким способом. Но я знаю, что от меня было бы больше пользы в действующей структуре. Надо же так меня угораздило...:(»

Кайра Хеор:
«Разумеется борьба может быть разной, и те, кто могут активно бороться, как ты это самое действенное и важное, но и инфо не мало важно.. Пока их не одолеем ничего не поможет,,, А, Россия, вернее Путин и администрация в кавычках, как не шевелилась, так и не пошевелится.. У всех своё, но там в восточной Украине, людям приходится в сотни раз мучительней..»

Мой Друг
«Я пока не воюю, но надеюсь, что и свою лепту внесу. В данный момент я нахожусь в очень затруднительном положении. Закона нет, против всех законов я вне закона.. Все мои близкие в ополчении. Значит у Бога на меня другие планы.... Но руки чешутся!»

Кайра Хеор:
«На войне самое страшное пытки, - не дай Бог не выдержать, сорваться и предать! И, ещё знаю, что одной войной всё не решишь.. учит людей надо, инфо важное и истинное, правдивое распространять, чтоб даже самые последние придурки начали понимать, что есть что.., тогда даже эти самые придурки встанут на нашу сторону и в наш строй! И, я воюю, не против людей, но против властей, корпораций, глобалистов из Бильдербергского клуба и общества - ордена "Череп и кости" связанного с Богемской рощей - президентов США и Англии (Европы) и некоторых азиатских союзников в лице властей антинародных, - одним словом - против масонов левитов сионистов.. мирового правительства и главного резервного банка Америки и других, Английской "королевы" и её семейства, Ватикана, Ротшильдов, Рокфеллеров, Гейтсов (наш "милый и всеми любимый" богатенький Буратино - Билли... пока не прибили.. , как и совсем не от Бога.. мягко говоря, - оплатил вирус Эбола, в смысле заказал опробовать его на бедном африканском населении, впрочем как и всегда, ибо оно беззащитно и бесправно (а беззащитные,бес-правные, и бес-помощные.. частенько становятся  буферным мясом и козлами отпущения), чтобы в дальнейшем ввезти уже надёжное проверенное биооружие против русских, русскоязычных и наших союзников).. Да все давно, если не с луны, сами всех этих скотов знают!»

Мой друг:
«У нас недалеко бомбят. Разрушено 2 магазина, квартира, школа, - снаряд попал в подъезд. Видимо укропы начинают сходить с ума.»

Кайра Хеор:
«Да я думаю у них агония.. Но, рот нам этим не заткнут.. Если мы правое дело делаем Бог защитит - до сих пор хорошо ли, худо ли защищал.. Разумеется: «Бережёного Бог..", и "Не стоит лезть в бутылку!", и необходимые меры предосторожности применять нужно»... Но, в такой борьбе невозможно полностью себя обезопасить значит заткнуться - да никогда!!!»

Мой друг:
«Новости пока у меня не очень, стрельба не стихает. Парни только и выезжают на боевые. Что до меня, то у меня стоит всё мёртвым грузом. Да в это время решают всё деньги.»

Кайра Хеор:
«Мы не виноваты, но это значит так надо,.. что-то видимо должны понять и быть примером и для других, - на то Божья воля.. Я не христианка - ты знаешь, что такое церковное и сионистское манипуляционное дерьмо, как впрочем и во всех религиях...догмах - догматах навязанных рабам и роботам - зомби ради обогащения порабощения и власти управления (что не отменяет существование и правды, и закона высших душ)! Тут другое - я знаю дух остаётся духом.., и это выше всего!.. Да знаю, что в Украине продолжается целенаправленный геноцид и уничтожение русского, и не только.., населения.. пока не спровоцируют Россию якобы начать войну первыми. Эти твари Англия - Германия - Америка (Гонконг) и другие их союзники и тайные, и явные, и их рабы готовят.. и хотят..! С их двойной моралью дерьмо-крадии, и как на деле у них можно рот раскрыть.. просто попытаться.., тем более, как раз Германия вместе с Америкой эту войну развязала, - хочет иметь контроль в Европе, но себе боком выйдет - Америка где .. далеко, а они на передовой будут.. Я против всего мирового правительства, а посему и я персона нон грата.., причём... везде А, немцам тоже пропаганду каждый день СМИ впаривают, и они думают: «Германия супер и она всем помогает..», в общем обыватели напичканные их телевидением.. А, по поводу нас, - с другой стороны, если б хотели реально давно убрали, как я писала - без суда и следствия, на то я всё же и надеюсь и рассчитываю, что обойдётся! Конечно же и не без Божьей помощи!»

Мой друг:
«Всё будет хорошо. Вот увидишь! Мы ещё даже увидимся, только когда и где я не знаю, но я никогда не ошибаюсь. Возможно, как только закончится этот кошмар.. не знаю. Но, если всё пойдёт так, как я рассчитываю, то скоро буду возле своих товарищей. А там война. Но, я кстати.. тоже упёртый и целеустремленный!»

Кайра Хеор:
«Я думаю Бог нам поможет, как всегда, ведь Бог на стороне правды! Естественно невозможно сидеть спокойно, если не равнодушный эгоист и циник.., когда убивают наш народ... детей, инвалидов.. . всех без разбора бомбят без продуху, люди без домов, квартир остаются зимой... Параша отказался от финансирования заработанного пенсионерами.. за всю жизнь, а они платили налоги и т.д., вот и получили.., да что там пенсии и даже детские пособия.,. когда нас просто планомерно убивают, вот и всё.. Знаю беда и боль не невыразимая.. не возможно смотреть, и это продолжающийся без конца, невыразимый цинизм запада и союзников обвиняющих во всём Россию и Новороссию... чудовища, отродья - выродки, изуверы и изверги, которые против нас там и воюют.., и развязали геноцид.. Нам не выносимо смотреть, а как вам там это терпеть в реальности!»

Мой друг:
«Боевики бомбят без перерыва, пауза самое большее 15 минут, и заново начинают бомбить. Есть много жертв среди мирного население. Я жду, не дождусь, когда настанет тот день, когда я займу своё место в защите нашей молодой ДНР.» .............

Позже:
"У нас тут жарко! Донецк, Енакиево, Горловку, Кировское бомбили сильно.

Позже:
"Всё будет хорошо. Вот только сколько ещё надо жертв?..., - без-винных жертв? Ведь раненые и жертвы, есть и среди мирных. А у меня тихо, как в морге. Жду ответа из прокуратуры и суда..?

Позже:
"Вчера бомбили г. Дзержинск на шахте Южная. Попали и в школу, - есть жертвы и много раненых. Облом в том, что стреляли с Делеевки, а то и то территория укропов...

Позже:
"Сегодня тихо. Но укропы подтягивают технику и живую силу.... Знаю лишь одно, -эта война коснётся каждого! По моему делу по прежнему тихо, - как будто меня и нет вовсе...

Позже:
"(по поводу и моих проблем, а в частности он меня тоже поддерживает и благодарит, настоящий мужчина и мужественная достойная личность) Да дела и у тебя не ахти, но ты не одна! По крайней мере нас двое. У нас тоже весело. Перемирие, - если не брать во внимание то, что бомбят: Горловку, Кировское в районе Снежного, да и в Донецке слышатся раскаты не грома!"


Снова вставила отрывок из нашей с моим другом и героем данной статьи переписки, что постараюсь делать и в дальнейшем.. В частности вставлять в нашу переписку всё, что касается войны и важных событий (дописывать некоторые подробности в статье ниже),..  ибо люди должны знать из первых рук, что происходит...:
"Недалеко в Славянске снова слышны раскаты "грома"... укропы снова подтягивают технику по линии фронта... А в Киеве школьники устроили, что-то вроде ярмарки,.. и торговали "типо" кровью младенцев ДНР...!? Так фашисты учат детей в школах... "No comment!" 

Позже:
"После обеда у нас снова были раскаты грома... В Харьков прибыло около 600 укропов, и недалеко от Харькова появились наемники с польским и прибалтийским говором...?"

"У меня пока без результата. Заявление, которое я писал в Верховный Совет ДНР возможно даже и не ушло вовсе?!... Думаю, - это потому, что  в нём я указал на все их, в отношении меня (направленные против меня) правонарушения... И, из суда тоже нет ответа. Закона нет, а система осталась, и никому нет никакого дела!..."

Позже: "Только, что ознакомили с тем, что заявление всё же ушло 16.12. 2014. Может до марта ещё что-то и изменится???"

Позже: "При бомбежке в Горловке убили девятилетнюю девочку... А, укропы, как всегда всё на нас валят и ссылаются, якобы это ополчение!?... Ну,да сами в себя стреляют. Цинизм без предела! ! ! У меня без изменений. Ни ответа, ни привета, как будто и нет меня, как и закона! Ждал чтоб наши пришли, как освободители от этого безпредела! А теперь вообще не поймешь: "Говорят одно, а делают другое!" Тем, кто пострадал от бомбёжек укропов советуют обращаться в европейский суд, а сами после принятия присяги ДНР указы судов Украины ВЫПОЛНЯЮТ!!! Куда обратится, если Киев, хоть и признал мою невиновность и суд постановил отмену незаконного приговора, да закона то, как не было, - так и нет!.. А, есть лишь старая система, которую надо было сначала поломать, а потом строить закон..???"

Позже: "Сегодня снова до обеда была стрельба.."

Позже: "Сегодня бомбили Горловку, Кировское, Донецк. По моему делу без изменений. Ответа нет не из суда, не из верховного совета ДНР!"

Позже: "Укропы бомбят, одним словом, перемирие только на бумаге. И , если и есть такая бумага.., с объяснениями : "Что происходит в мире? " Ответ один: "Откровение - Библия!""
Позже: "У меня всё по прежнему. И, даже надежда угасает, как впрочем и вера в новую власть.."

Сегодня мой друг всех поздравил с Новым годом и.., что происходит в Украине даже на Новый год!: "С наступающим Новым годом! Желаю достичь всего чего, каждый желает! Здоровья, радости и всего хорошего, чего только возможно пожелать!                А, мне дали таки ответ из суда ДНР.. сообщили, что не могут решить вопрос о изменение меры пресечения наказания на подписку о не выезде так, как моё дело находится на временно оккупированной территории украинскими войсками. Но суть в том, что у меня якобы ст.121 ч.2 - это смертельный исход! Это говорит о том, что они даже не смотрели моего дела. Так, как у меня по делу ст. 121 ч.1. И, то, что я сижу незаконно - это никого не интересует и никому не какого дела! Вчера вечером, ночью, и даже сегодня пол дня была стрельба!.. Наверно, - это были салюты на Новый год!!!??"                Мой ответ ему! "Кошмар просто, что творят и что творится!.. Ничего не остаётся, как ждать.. А, что ждать, если "их" оккупированная территория ещё надолго возможно.., а если "они" даже не смотрят дело, то и дела нет.."!!!!!!!!!!!