Эхо из прошлого, часть вторая. Глава 9

Валерия Лукьянова
Глава 9.
В душе, Камилла всегда презирала человеческий вид. Единственный раз, когда ей пришлось воплощаться в человеческом теле, был еще во времена Атлантиды.
Тогда она еще  не знала, каковы свойства человеческой природы. Но после того, как она ощутила эту систему на себе, она приняла решение никогда больше не воплощаться, а просто подбирать нужные ей тела, для решения каких-то важных ситуаций на Земле, и вселятся в них. Иногда получалось  договориться с хозяином тела, а иногда она вселяется без разрешения. Это было даже лучше, ведь это говорило о ее всесильности и слабости этих презренных существ. Они ничего не могли с этим поделать, а она могла все. И в этот раз Она выбрала нужное ей тело - тело Камиллы. Она не стала спрашивать, она просто заняла его на то время, на сколько ей было нужно. Но Она никогда не была самой Камиллой, она – это совершенно иное, неземное и неорганическое Существо. Временно заселяющее тело девушки, по имени Камилла.  Матриархат Марса, Королева и Владычица.
Не смотря на свое презрение к людям, она не брезгует их телами, и селится в них, словно меняя одежду. И одежда эта чаще всего тесна и не по размеру. Но благодаря полной невозмутимости и беспристрастности Марсианского Духа, это не тяготит и не беспокоит, ей абсолютно безразлично в каком теле быть, чтобы получить свое. Самое главное - это добиться цели, любыми путями. Единственное, что она может испытывать к людям - это презрение.
Кто же она? Ее настоящее имя – Медуса. Выглядит она совершенно иначе, чем человек. Она состоит из энергии, которая светится фосфорным свечением. Пребывает в Темных Водах подземного мира Марса. На поверхности Марса нет жизни, энергетическая жизнь существует лишь внутри этой прекрасной темной планеты.
Все существа живущие на Марсе, кроме невероятно древних стражей планеты, хранящих всю ее эгрегориальность - отностятся по типу энергии к женскому полу, не смотря на то, что являются бесполыми. Медуса там являтся центром энергетической цепи фракталов, полноправная Королева -  Матриархат Марса.
Она слишком величественна и не терпит любого неповиновения и неподчинения. Ее воля всеобъемлющая и лик ее несокрушим. Поэтому она презирает людей, из-за их слабости. Никто никогда не смог и не сможет ей противостоять. Они даже и не пытались никогда. Именно поэтому они не вызывают уважения, а вызывают лишь раздражение и презрение. Это единственное, что она ощущает к особям данного вида.
Она считала их настолько глупыми и ничтожными, сравнимыми лишь с  пылью  под ногами, которая разлетается от ее победоносного следа на дороге. Но среди этих людишек появился один человек, который попытался ей противопоставить свою волю. Антия.  Именно Антия вызывала в ней некие чувства, которые до сих пор ей были не свойственны. Она раздражала ее, но этого просто не могло быть.
 Медуса очень пристально просматривала внутренним взором, куда же запропастилась Антия. Она знала, что все невзгоды и напасти именно из-за этой непокорной бестии, которая болтается под ее ногами и никак не дает решить важную задачу перед Марсом. Как она вообще может выстоять против нее? Что за дух внутри этой девушки такой непокорный?
-   Ничего, скоро придет момент, и я разделаюсь с ней, придет момент,-  пристально смотря на энергетическое тело и пытаясь пробить его своим намерением, произнесла Медуса   голосом,  низким, шипящим, со свойственными ей нотками стали.  - Я избавлюсь от этой помехи, - думала она.
-       И зачем я только отправила ее вместе с этими изрядно надоевшими мне неумехами? надо изъять тела и наказать…. Изъять тела и наказать, - протяжным голосом прошептала Медуса и странно прищурилась, глядя на полную луну.
Ее черные волосы, как темные воды Марса, струились легкими локонами, по шелковому халату цвета слоновой кости. Бледная как снег кожа, словно светилась синеватым оттенком арктических льдов.  Ярко красные чувственные губы, и бездонные, большие голубые глаза, смотрели не моргая на самую близкую и любимую ей точку в небе - ее обитель, ее Марс….
Медуса не умела чувствовать боль и тоску, но на прекрасном, недвижимом лице Камилы, одухотворенном присутствием Медусы, проступила глубокая тоска во взгляде.   Она замерла в одном движении и смотрела, смотрела, смотрела на свой Марс…
Она могла вот так часами сидеть и смотреть, без единой мысли и эмоции. Она чувствовала свой народ, она Духовно была с ними. Это было для нее первостепенно. Она чувствовала каждого из них, а они так же ощущали ее и чувствовали себя единым целым. И она старалась для своего народа. Им нужен был этот артефакт, который из воплощения в воплощение ускользал от нее, при помощи непокорной Антии. Если бы Медуса могла ненавидеть, она ненавидела бы Антию всей душой. Именно благодаря ей, Медусе постоянно приходится вселяться в глупые и презренные тела людей и скитаться по этой странной и чуждой ей планете. Это было очень унизительно для нее. Но ей было все равно, ведь, прежде всего, нужно было найти и добыть артефакт, и все остальное для нее не существовало.