Дневник. Почти зима

Алина Данилова 2
А мне подарили комод! У соседки выехал, наконец-то, внук - с компаниями и молодой женой, и вот эти соседи срочно начали ремонт...
Да нет, я не про это. Мы смеялись на днях - она предлагала чего-то из мебели забрать. А тут и записка в дверях: "Лялька. Срочно вечером забери комод и шкаф-купе."

Я - и шкаф-купе? Уже смешно. Насчет срочно забрать))
А комод перетащили. Он стоит теперь, знакомится со всеми. Улыбается, как бездомный пёса всеми ящиками - вместо зубов. Он бы и хвостом повилял, я просто чувствую!
Ждёт, когда ему засунут еды в пасть. Я сортирую  всяческий хлам и вздыхаю. Он даже не представляет, что солью я ему эту лабуду, что никак рука не поднимается выкинуть.
И - наконец-то! В доме появилась горизонтальная поверхность, куда установится ваза.
А вдруг? В ней появятся розы. Такие. Жёлто-оранжевые. За окном будет зима - тёмная и гнусная, а мы тут. С вазой и розами - солнышками?

Ведь - темно. Темно, темно - утром и вечером, да и на протяжении всего дня совсем не радостно. На работе - полумрак, только над столами лампы. Шуршат сотрудники по клавишам - полумрачные темные лица. Чего у них на уме? Такие же полумрачные мысли?
Но, может, выпадет скоро снег? И немножко отпустит?

Ещё прочла в дневнике у Димки Цветкова - да вы сами сходите, не пожалеете!
Оказывается, если не испытывать депрессию в ноябре - вот уже и не считайте себя нормальным - это смешно, и так бодрит!!! Сейчас на Димкину страничку дам ссылку - улыбнитесь вместе с нами.
http://www.proza.ru/diary/dimkacwetkov/2014-11-17

Ну, пожалуйста! Будет уже - здорово. Целая антидепрессивная компания. Я, комод, Димка.
И - вы!)))