Исповедь

Валентина Кайль
   Я жил в грехах, не признавая Бога,
   Был дерзок, груб и безрассудно смел.
   Ища утех в сомнительных дорогах,
   О дне расплаты думать не хотел.
   
   Бесчинствовал, бывал жене не верен,
   Детей несправедливо обижал...
   Собой гордился, был самонадеян
   И возводил порок на пьедестал.
   
   Был безучастным я к чужому горю,
   Не разделял и радости людской,
   В моих загулах «по колено море»
   Влекло на дно и правило судьбой...
   
   А годы шли. Чужими стали дети.
   Ушла внезапно в мир иной жена.
   Один, как перст, остался я на свете,
   И сознавал: во всём - моя вина...
   
   Днём на работе исподволь старался
   Не вспоминать «зашторенных зеркал»...
   Но по ночам рыдал, в тоске метался,
   Свои грехи былые проклинал!
   
   Слал письма сыновьям. Они молчали.
   Обидел крепко в детстве их отец...
   А я писал им о своих печалях,
   Пытаясь достучаться до сердец...
   
   Я обратился к Богу за спасеньем.
   Господь услышал! Тёплая волна
   С Небес сошла и радость обновления
   В мой дом осиротевший принесла!
   
   Горели в храме тысячи свечей,
   Когда я принял Таинство Крещения...
   Свершилось чудо! Мне от сыновей
   Пришло письмо с любовью и прощением!
   
   Бог милостив: упавшего не бросит,
   Утешит в горе и спасёт в беде,
   Решить поможет сложные вопросы,
   Как дал Своё Благословенье мне!

2018 г.