Русские хайку

Тамара Ивановна Киселева
      Утренним снегом расцвела рябина,

      Белые колокольчики с красным

      Внутри сердцем.


                ***

      Красным покрылась рябина,

      Так неизвестна судьба.

                ***

       Жёлтый фонарь пляшет на асфальте

       Тенями от листьев.

               ***

       Зеркало- отражение времени

       У меня на лице.


               ***

      Радость,как искра,

      Нежданна и восхитительна.

              ***

     Жизнь-тайна.

     Любовь-сила.

     Дух-устремление

     Для прозревших.

               ***

     Мудрость ловит покой,тишину.

     Я ловлю.

     Это старость стучится ко мне.

              ***

     Прошлое,как тень,

     Сопровождает человека

     До конца.

             ***

    Засохшая вишня жива,

    Пока цветёт хотя бы один цветок

    На её ветке.

             ***

     Я по-прежнему жду весну,

     Хотя сердце остыло давно.

             ***

     Смотрю на дорогу,

     Грусть, пахнущая солнцем,

     Разлилась во мне.

             ***

     Успех-плод труда и времени.

     "Никогда"лечится временем и трудом.

      Если не лечится,становится"Никогда" в квадрате.