Мелочи с улицы

Левва
    Всегда невольно улыбаюсь встречным собакам, а часто что-нибудь и говорю.
    Вот ухоженная до шёлкового блеска немолодая такса ведёт на поводке старенькую хозяйку знакомой дорогой в наш  родной супермаркет. Собаченция, сразу видно - заласканная и захваленная, вид имеет чрезвычайно уверенный и даже заносчивый. У меня просто вырывается: "Ах, какая умница и красавица!"
    Чуть-чуть задрала нос и отвернула в сторону точёную, блистающую чистотой мордочку: "И без тебя знаю!"

***
   
    Бредёт поодаль неприкаянная собака без ошейника неопределённой породы. Смотрю на неё, жалею мысленно. Собака тут же подходит ближе и идёт следом. Уже рядом мой подъезд, собака почти у ног. Поворачиваюсь к ней и говорю: "Милая, прости, я не могу тебя взять домой, совсем не могу, прости." Остановилась, посмотрела на меня тоскливо и пошла в сторону. Поняла меня??