Осторожно, Дед Мороз!

Михасик 50
 
(РАССКАЗ ТАКСИСТА)

…Было это аккурат под Новый год. Не повезло – все дома встречать будут, а я за баранкой. А тут еще рейс в … , в самую глушь. Ну, отвез, обратно гоню. Конечно, пустой – какой дурак из этой тундры на такси в центр поедет.
И вдруг – гляжу, дед на обочине голосует. Прямо скажу, шикарный дед, грех не остановиться. Шуба – загляденье, натуральная. Бородища по пояс и сам весь солидный.
И откуда он взялся, не пойму, лес ведь кругом. Однако, сажаю.
- Куда – говорю, – катить?
- Улица Строителей, – отвечает, - дом 7, шестой этаж.
Шутит! Я подыгрываю.
- За шестой этаж, – говорю, - подъемные полагаются.
- Это, – отвечает, - пустяк. Сколько надо, столько и дадим.
Потер пальцами-то – глядь – стольник. У меня глаза на лоб, а он в усы усмехается:
- Мы и почище можем, вот только надо по совести драть-то.
- Если по совести, – говорю, - то за этаж по десятке, - а сам щиплю себя за коленку - не сон ли!
Едем, молчим. Потом мне невтерпеж стало.
- А чего на машине-то, – спрашиваю, - с таким талантом – мигнул, и на месте.
- И-и, не так просто все, – усмехается, – перемещение в подпространстве до мелочей рассчитать нужно, иначе не туда влетишь. Нужно координаты найти, траектории отобразить, себя на элементарные разложить, потом снова собрать. Если честно, то все, что еще умею – так эти бумажки. И так скажу – большего и не нужно. Мне за эти бумажки люди любые чудеса сами сделают.
- Так чего же, – спрашиваю, - тогда Вас на Строителей понесло?
- Э-э – отвечает, - у меня тоже начальник есть. Если план по детишкам не выполню, дефицита новогоднего лишат, да и с места спихнуть могут. Вот и приходится…
   Ох, и тяжело стало с молодежью - все акселераты сплошь! Ты ему загадку про огурец, а он отвечает – лифт, что меж этажей застрял. А то еще и сам загадки задает – что, пищит, будет, если в формуле тетрахвинилла изотоп углерода на приокись кислорода заменить. Ведь, паршивец, сопли сам утереть не может, а уже на бумажке структурную формулу строит…
   Э, да, что там! - он махнул рукой и насупился.
Посочувствовал я ему – у самого такие. Тоже спрашивают: «Пап, а почему у тебя зарплата каждый день, а у других нет?». И в кого только растут!
Однако прибыли. Он мне:
- Ты погоди маленько. Я мигом.
Переоделся: - Негоже, - говорит, - в современном виде к детям идти. – Мешок подхватил и в подъезд.
Недолго, точно, был. Мешок назад бросил.
- Ну, сегодня все! Двигай обратно, не бойся – оплачу в оба конца.
На том же месте вылез, деньги дал.
- Все, - говорит, - будь здоров. За мной не ходи – нельзя туда людям.
Взял мешок и в лес. Так и расстались.
А на следующий день вызывают меня к начальнику колонны. Там еще двое.
- Вашу машину, - говорят, - видели вчера на улице Строителей, когда там была совершена квартирная кража. Что можете по этому поводу сообщить?
Вот и вы, товарищ следователь, спрашиваете. И тоже не верите.
Вот такие чудеса!