79. Дуриан

Моряков
      Недавно я весело рассказывал про тайский фрукт дуриан и...меня кто-то коварно подначил...Конечно я, ни в коей мере,не ставлю себя на один уровень с учеными,привившими себе оспу,или выпившими содержимое пробирки с токсичной культурой бактерий,но.....Но от русского человека дуриан требует отваги,героизма,некоторой доли отчаяния и лихости..Дуриан-это дуриан!
Вот так,взять дуриан,съесть его в тиши отеля и тихо умереть-это не для меня.
В один из дней я пошел в кафе "Свенсенс",заказал мороженое из дуриана и...проглотил уверенную ложку!
Послышался мощный внутренний голос: - Не нюхай,не глотай!!!
Кусочек заплясал на корне языка,но древний,безусловный,глотательный рефлекс направил его куда надо...Преодолев сужения пищевода ,кусочек мороженого рухнул на малую кривизну желудка,перепрыгнул на большую кривизну ...почувствовал себя крайне неуютственно и запросился обратно...Но огромной перистальтической волной был заброшен в 12перстную кишку,где и растворился в водовороте ферментов...
Ко второй,третьей ложке я немного освоился ,и уже можно было жить и дышать !
Если вы освоили 3 ложки мороженого с дурианом,то вы герой,а если 6,то вы супер-герой!
На автопилоте,крепко стиснув зубы,я вышел из кафе с высоко поднятой головой и широко расправив плечи!
Прохожие смотрели на меня с восхищением,улыбались оборачивались и громко восклицали : - Смотрите,смотрите,этот парень попробовал дуриан!!!!