Джимми и Ди. Звездный час для Басти

Наталья Бархатова
Описываемые в произведениях из серии "Джимми и Ди" события являются не более чем вымыслом. Приятного чтения!

***

- Пап, давай быстрее, а то нам места на стоянке не хватит! - крикнул Басти, сидевший вместе со своей питомицей, ротвейлером Джиной, на заднем сиденьи. - Джина! Сегодня твой день, девочка!

Джина тявкнула, высунув голову из окна.

- Джина, веди себя прилично! - сказал папа Басти, сворачивая на стоянку, и с азартом приказал: - Пристегнуть ремни! Прямо по курсу - единственное свободное место на парковке, и оно будет нашим!

- Ур-ра! - завопил Басти. А Джина поддержала его отчаянным лаем.

Припарковавшись, папа обернулся к Басти, со смехом отбивавшегося от Джины.

- Сынок, не пропустят они тебя в следующий тур, помяни моё слово.

- А вот и пропустят! Дитер хочет наш номер увидеть! Да, девочка?!

Джина согласно тявкнула и положила голову к Басти на колени.

- Господин Болен - наемный работник, решает руководство канала...

- Мы докажем, что мы - лучшие! - сказал Басти, погладив Джину. - Вы с мамой будете нами гордиться!

***

- Пап, - сказал Басти, устраиваясь в электроколяске, - сними с Джины шлейку: она сегодня артистка, а не "помощница ребенка-инвалида"!

Джина, следившая за проходившими людьми, лежа рядом с коляской, тихо заскулила.

- Она - твоя помощница и даже на сцене ею останется, - буркнул папа, роясь в карманах куртки. - Неужели лекарства забыли?!

Басти нахмурился.

- Я себя прекрасно чувствую, папа! И не вздумай в интервью назвать меня "смертельно больным ребёнком"! Ясно?!

Ответа он не дождался - папа со всех ног помчался к выходу из театра.

- Мам, пап, там ДЕДУШКА страшный! - раздался детский крик. - Я хочу домой!

Басти, поняв, что речь о нем, заплакал. Джина тут же вскочила, поставила передние лапы на колени к Басти и принялась лизать ему лицо и руки, пытаясь утешить.

- Я - не "дедушка", - всхлипнул Басти, обняв Джину. - Мы должны понравиться жюри, девочка! Должны...

***

- Я не хочу сегодня выступать! - Джимми показал язык отражению Дитера в зеркале в гримерной. - Бе-бе-бе!

- Как "не хочешь", Mensch?! - воскликнул Дитер, комично всплеснув руками. - Какую песню вы с Максом учили?

Джимми хитро улыбнулся.

- Не скажу!

- Говори, Mensch!

- А ты все-все-при-привсе песни, которые знаешь, пой, а я скажу, угадал ты или нет!

- You're my heart, - фальцетом пропел Дитер, заметив, Брюса Дарнелла и оператора - те заглядывали в гримерную. - Как там дальше-то, Брюс?!

- Это твоя песня, Дитер, - сказал Брюс, войдя в комнату и протянув Джимми ладонь для хлопка. - Но я знаю слова: You're my soul!

Дитер польщенно улыбнулся и с надеждой обратился к Джимми:

- Schnucki, а может вы ЕЕ учили? Э?

Джимми хихикнул.

- Это - мегахит, Mensch! Он принёс мне всемирную славу!

Брюс поднял указательный палец вверх.

- Тебе - и Томасу Андерсу, Дитер!

- А! - отмахнулся Дитер. - Написал-то его я! И Томаса нашёл тоже я!

- Я вспомнил, вспомнил, какую мы песню учили! - воскликнул Джимми. - Честно-пречестно!

Дитер увернулся от расшалившегося на камеру Брюса и подошёл к Джимми.

- Ну?

- Ой... опять забыл! - воскликнул Джимми и улыбнулся: - Пусть дядя Брюс поёт, вдруг ОН нашу песенку знает?!

***

- Дитер, Джимми, так нечестно! - твердил Брюс, удирая от "братьев" и стуча в двери гримерных коллег по жюри: - Лена, Гидо, кто-нибудь, на помощь!

- Стоять, Mensch! - кричал Дитер, пытаясь обогнать электроколяску Джимми. - Брюс!

- Нет-нет-нет, Дитер, я должен беречь связки! Шоу начнётся через час!

Двери лифта открылись, и из кабины выскочила Джина.

Брюс замер.

- Джина, фу! - закричал Басти,  выезжая из кабины. - Ко мне!

- Хорошая собачка, - пробормотал Брюс, прижимаясь к стене. Джина зарычала, наступая на него. - Very good dog!

- Ай-яй-яй, - вскричал Дитер, затормозив в нескольких метрах от них. Джимми, тоже остановившись, заплакал. - Ай-яй-яй..

Прибежавшая на шум охрана и второй оператор попытались отвлечь Джину от Брюса, но Басти воскликнул:

- Джина - моя собака, она слушается только меня! Ещё папу с мамой немножко, когда я занят.

- Скажи ей, что я - твой друг, - попросил Брюс, не решаясь сдвинуться с места. Джина встала напротив него, перекрыв дорогу к Басти. - Я не причиню тебе зла.

Басти кивнул.

- Я должен с Вами за руку поздороваться. Мои друзья всегда так делают. Так Джина знает, что они меня не обидят.

- That's good! Вы участвуете в сегодняшнем шоу?

Басти улыбнулся.

- Спорим, вы с Дитером нас в финал отправите?!

Брюс, забыв, что он под стражей, всплеснул руками. Джина прыгнула...

***

- Schnucki, и как называется ваш номер? - спросил у Басти Дитер, развалившись на диване в гримерной. - "Укрощение дикой собаки"? Э?

Басти смущенно улыбнулся.

- Я правда не хотел, Дитер! Джина - классная, она котят спасла!

- Правда?!

Басти рассмеялся.

- Правда! Она их на прогулке нашла, принесла ко мне и скулила, пока я не разрешил ей их взять домой! Мама была в шоке!

Дитер свистнул.

- Джина, иди к нам, Mensch!

Джина не обратила на зов внимания, играя с Джимми.

- Она тебя не послушает, Дитер, - с довольным видом сказал Басти и достал из кармана смартфон. - О, не-ет! Я забыл про папу! Двадцать пропущенных!

Дитер вскочил.

- Идём.

***

- Дитер, не говори папе! - попросил Басти, въезжая в кабину лифта. - Пожалуйста!

- Не скажу, - пообещал Дитер, нажимая на кнопку с цифрой "1". - Я хочу увидеть вас с Джиной на сцене.

- Ты не пожалеешь!

- Надеюсь, Mensch! Брюс теперь ротвейлеров за версту обходить будет! Ай-яй-яй...

Басти улыбнулся за компанию.

- Кто породу-то выбирал? Ты?

- Я. Когда нам сказали, что дадут мне собаку-помощника, мы с родителями очень обрадовались...

- Правда?!

- Я обрадовался. Мама хотела чихуахуа или йоркширского терьера.. Маленькую собачку, чтобы за ней легко ухаживать было. А папа сказал, что ему все равно - надо, значит надо. И мы поехали в питомник. Там было много собак, в основном лабрадоры, несколько колли... И Джина! Единственный ротвейлер, который выдержал все тесты, прошел обучение и готов был стать помощником и телохранителем человека с тяжёлым заболеванием! Когда узнали, что я - ребёнок, да ещё и с прогерией нам предложили взять лабрадора - вдруг не справлюсь и все такое. Мама тоже начала отговаривать, а папе Джина понравилась. Он сказал, что будет вместе со мной ее воспитывать.

Лифт остановился.

- Hammerm;;ig! - подытожил Дитер, пропуская Басти. - Я должен увидеть ваше шоу!

***

- Ай-яй-яй, сколько вас ту-ут, - пробормотал Дитер, увидев в фойе толпу народа, и махнул удивленному Басти. - Звони папе, пусть идёт к нам.

Басти послушался.

- Дитер! - крикнула девушка с микрофоном RTL, и толпа разразилась аплодисментами. - Слава Богу, ты жив!

- Я?!

- На вас с Брюсом Дарнеллом бойцовского пса спустили! Знаешь, кто его хозяин?!

- Мы, фанаты, в суд подадим! - крикнул мужчина в футболке Modern Talking. - Пусть собаку усыпят, а ему пожизненный влепят!

- Джина - не бойцовская собака! - крикнул Басти, выронив от возмущения смартфон. - Она кусаться не умеет!

Толпа притихла.

- Они устроят супершоу на сцене, Mensch! - пообещал Дитер, подняв смартфон. - Да?

Басти кивнул.

- Hammerm;;ig! Спасибо за заботу, друзья!

Мужчина в футболке подошёл к Басти и уставился на него.

- Твоя собака?

- Моя!

- А кто разрешил тебе бойцовского пса держать?! Ты в зеркале себя видел, урод?!

Басти заплакал.

- Оставь ребёнка в покое, Mensch! - потребовал Дитер, сделав шаг вперёд.

- Дитер Болен мне угрожает! - заорал мужчина, обернувшись к толпе. - Я - адвокат, на моём счёту ни одного проигранного дела!

- Мне плевать на тебя и на твои профессиональные успехи, Mensch! Собака помогает ребёнку жить как нормальные люди!

Толпа зааплодировала.

- РЕБЕНКУ? - крикнул мужчина, обернувшись. - Это самый уродливый СТАРИК, которого я видел в своей жизни!

- Мне 11 лет! - крикнул Басти, сжав кулаки. - Я учусь в пятом классе! У меня много друзей, а Джина со мной даже на уроках! Я плохо вижу доску, поэтому Джина приносит мне задания, которые учитель пишет для меня на бумаге! И в магазин нас мама вместе посылает - я говорю Джине названия продуктов, а она ходит по залу, ищет их и приносит мне, а я складываю в корзину!

Дитер победно улыбнулся.

- Нас ждёт супершоу, друзья!

***

- Я знаю, что плохо выгляжу, Дитер, - сказал Басти, вертя в руках смартфон. - Мама мне об этом каждое утро напоминает - как я себя чувствую, хочу ли поехать в школу...

Дитер сочувствующе кивнул.

- У тебя есть подружка?

Басти просиял.

- За меня девчонки дерутся!

- Правда?!

- Я - единственный парень с собакой! Джину все любят, мы шоу на переменах устраиваем!

Дитер протянул Басти руку.

- Я горжусь тобой, Mensch!

- Басти! - в панике крикнул папа, подбегая к ним. - Меня только что полиция допрашивала! Что я имею против Дитера Болена и Брюса Дарнелла?!

- Ай-яй-яй, - пробормотал Дитер, вставая со стула. - Bild тоже здесь, да? Scheisse!

-  Вот теперь мы точно выиграем! - воскликнул Басти. - Ур-ра!

- Домой! Если мама узнает...

Басти ахнул.

- Нет, пап, мы ДОЛЖНЫ выступить! Дитер!

Разговаривавший по телефону Дитер махнул рукой.

- Джина никого не укусила?! Господи, что теперь будет?! Они нас в порошок сотрут!

***

- Говорил же - не надо ехать, - причитал папа Басти, лёжа на диване в гримерной Дитера. Вокруг него суетились дежурившие на шоу медики. - Это все показуха, все куплено, я в интернете читал! Проходят те, кому заплатили! А из моего сына сделают циркового уродца, чтобы его жалели! Все шоу...

Басти, сидевший рядом с Дитером у окна, вздохнул.

- Прости, пап... Ну и пусть мы не пройдем в следующий тур, зато покажем зрителям, что умеет Джина!

- У Басти есть шанс пройти в следующий тур, господин Зиттель, - вмешался Дитер. - Моё "да" он уже заслужил, Брюс проголосует за него. С Леной и Гидо я поговорю...

- Dieter, it's a show time, baby! - крикнул Брюс, заглянув в гримерную. - Идём!

- Брюс! - воскликнул Дитер, вскочив. - Где Джимми?!

- Джимми?! Разве он не с тобой, Дитер?!

- Был бы со мной я бы не спрашивал, Mensch! - рыкнул Дитер, хватая айфон. - Scheisse!

- Джина его найдёт! - воскликнул Басти, пересаживаясь из кресла в электроколяску. - Она все может!

***

- Можно я с вами выступать буду? - спросил Джимми у репетировавших за кулисами девушек-танцовщиц в серебристых комбинезонах. - Я умею танцевать! Честно-пречестно!

Девушки не обратили на него внимания.

- Ди - мой "старший брат"!

- Дитер Болен? - уточнила одна из девушек. - А мы думали, он - твой папа!

Джимми с хитрой улыбкой покачал головой.

- Решено! Ты будешь сидеть в коляске на сцене, а мы - танцевать вокруг тебя! Идёт?!

- Я хочу с вами танцевать!

Девушки с сомнением посмотрели на Джимми.

- Ходить умеешь? Тебе вообще сколько лет?

- Пять! С половинкой! Я умею чуть-чуть ходить, а Ди думает, что нет! Это - секрет! Вы никому не расскажете?!

- Джимми, тебя Дитер ищет, - сказал подошедший парень в футболке с надписью Team. - Из-за тебя не можем начать шоу!

Джимми захныкал.

- Я нашёлся!

- Джимми! Едем.

- Поката-ай!

- Джимми! - раздался возглас Дитера и собачий визг. - Не лезь под ноги, Mensch! Чуть шею не свернул!

- Ди-и! - закричал Джимми, схватившись за джойстик на правом подлокотнике коляски. - Ди, я нашёлся! Я тоже выступать буду!

***

- Всем привет, я - Басти! - с задорной улыбкой поздоровался со зрителями и жюри Басти, выехав на сцену. - Мне 11 лет, и у меня прогерия, синдром Хатчисона-Гилфорда. Поэтому я так странно выгляжу! Но я - крутой парень, настоящий суперталант, мы с Джиной вам это докажем!

Раздались аплодисменты.

Сидевшая слева от коляски Джина вскочила и залаяла.

- Джина тоже здоровается! - объяснил с нервным смешком Басти, дернув поводок. - Фу!

Брюс нахмурился.

- Gib Feuer, Mensch! - крикнул Дитер, хлопнув ладонью по судейскому столу, и обернулся к зрителям. - Умел бы петь, я бы с ним контракт заключил! Есть среди вас режиссеры?! Обратите на него внимание! Гидо, модель не нужна?! Э?!

Зрители зааплодировали, а Гидо Мария Кречмер, которому был адресован вопрос, улыбнулся.

- Мы с мужем работаем с "особыми" детьми, - сказала сидевшая в первом ряду  женщина в очках. - Помогаем им раскрывать таланты, а родителям показываем детей с другой стороны.

Дитер вскочил на ноги и разразился аплодисментами вместе со зрителями.

- Я играю в школьном театре, - сказал Басти в микрофон. - У нас завтра премьера мюзикла с песнями Дитера!

- Не! - буркнул Дитер, сев на место. - Исключено!

- Да-да-да! Ты будешь нашим почетным гостем!

- Дитер, предлагаю пари! - вмешался Брюс, вскочив. Дитер посмотрел на него. - Если номер понравится троим из нас, ты пойдешь на мюзикл...

Дитер оживился.

- А если нет, пойдешь ты! - подхватил Дитер и протянул руку. - Брюс?

Брюс замялся.

Зрители прыснули и разразились аплодисментами.

- Цыц! - шикнул на зрителей Брюс и посмотрел на Басти. - Я верю, что ты - суперталант! И на завтра у меня кое-какие планы... Поэтому...

Брюс метнулся к сцене.

Зрители, поняв, что он решил нажать кнопку, отправляющую участника в финал, минуя промежуточные туры, встали на ноги и разразились аплодисментами.

Дитер бросился наперерез.

Джина, следившая за обоими, начала рваться с поводка, несмотря на команды Басти.

- Дай ему шанс показать себя, Mensch! - крикнул Дитер, залезая на сцену. - Брюс!

- Нет, Дитер, он покажет себя в финале! - ответил Брюс, добравшись до заветной кнопки. - У него был трудный день!

Джина сорвалась с поводка и помчалась к Брюсу.

- О не-ет! - прокричал Брюс, нажимая на кнопку ... и падая от прыжка Джины. - По сценарию на моем месте должен был быть ДИТЕР!