ОН

Илона Илона
ОН будит меня утром сразу же, как только прозвенит будильник: целует меня в щеку, щекочет пятки, срывая с меня одеяло. Нежный.

Я люблю утром поваляться подольше, но ОН не дает мне этого сделать, видимо переживает, что опоздаю на работу. Заботливый.

Когда я иду умываться, ОН предупредительно открывает дверь ванной и  вежливо пропускает меня вперед. Воспитанный.

Когда я ухожу на работу, ОН провожает меня до самой двери, а когда  прихожу домой - как радушный хозяин встречает у порога, радуется,  улыбается, смотрит на меня большими карими глазами. Влюбленный.

Мы вместе идем гулять в ближайший парк. Вечерние прогулки - наш ежедневный ритуал. Мы идем молча, не спеша. Это время, когда мы с ним  отдыхаем, дышим свежим воздухом, наслаждаемся единением с природой. Романтик.

Но если идет дождь, то ОН не дает мне долго гулять - ОН не любит дождь, грязь, слякоть. А я бы и в дождь гуляла, бесконечно наблюдая как капли дождя барабанят по лужам... Но Он ведет меня домой и я послушно иду. Чистюля.

Я готовлю ужин, сажусь за стол, приглашаю его с собой. ОН садится рядом и ждет, когда я положу ему самый вкусный кусок, а потом жадно набрасывается на еду, как будто весь день ничего  не ел. ОН  чавкает, хоть и знает, что мне это не нравится. Обжора.

После ужина я мою посуду,  а ОН отдыхает на диване, развалившись на мягких подушках под веселое бормотание телевизора, время от времени поглядывая на меня из-под полу-прикрытых век. Лентяй.

Ночью ОН ложится рядом, прижимается ко мне своим теплым боком, греет мне ноги, если я замерзла. Перед сном я целую его в нос. Нос у него мокрый, холодный и целовать его не очень приятно, но ОН - мой самый хороший друг, поэтому я его все-таки целую. А ОН в ответ обязательно лизнет меня в щеку. Милый.

Он такой милый……мой  пес по кличке Тэдди.