Я сегодня объявляю всем амнистию

Екатерина Вяткина
Отпускаю всех, кого держала я
В мыслях, чувствах и воспоминаниях,
И прощайте те, за кем бежала я,
Из боязни потеряться в подсознании.

Я сегодня объявляю всем амнистию,
У меня в душе уборка генеральная,
Аккуратно полки памяти расчищу я,
Превращая в мусор все страдания.

Посмеюсь над горькими обидами,
Что терзали мою душу много лет,
Тщательно из сердца их я вымету,
Разочарований больше нет.

А теперь на полках своей памяти
Радость встреч и нежность поселю,
Приглашу сердечную привязанность,
И мечтам свои места определю.

Оформляя память в ярких красках,
В брызгах многогранности цветов,
Я на  главном, самом видном месте,
Поселю счастливую любовь.

Завершив в душе уборку  генеральную,
С легкостью теперь могу вздохнуть,
Бросив прошлому улыбку на прощание,
В будущее выбрать нужный путь.