Гости и в гости, поползень, кошки воюют

Кенга
           Глава из романа-эпистола

               "Осенние листья"
               
                2005г.

     Читать предыдущую главу http://www.proza.ru/2014/11/13/823

Галя - 26.08.05.
Завтра будет Демурова. Она  пишет об истории переводов "Алис".   Чем я могу быть полезной?
А мы с Ксеничкой  хорошо поболтали.  Надеюсь,  когда она будет базироваться в Москве, то шансов повторить встречу будет больше.

Давид - 27.08.05.               
Да, что-что, а гости у Вас не переводятся. Даже Демурова будет. Я знаю, чем Вы можете  быть полезной: если объясните ей доступно, что такие переводы (как ее) нужны только двум академикам и трем кандидатам. А читателю по фигу. (Не обращайте внимания на мои вороньи шуточки.)
И вот после мучительных прикидок и взвешиваний я понял, что никуда мне лететь не надо, нельзя и не получается…  Уж буду ждать Вашего прилета. Будем ездить (где не стреляют). Вот такие дела. Думаю, что все к лучшему в нашем прекраснейшем из миров. Согласно философу Пану.
И вот уж день к закату, а сделано так мало. Да тут и жизнь туда же - и сделано не больше. Там Ваш один герой-философ определил лучший возраст не в лучших границах - у меня он выходит, этот лучший период, на исходе.  Все это ерунда. Как сказал я сегодня Володе - все ничего, лишь бы в голову не ударяло. (Не важно, что - лишь бы не.) 

Галя - 27.08.05
В интернете какая-то тетка ляпнула в мой адрес чепуху.  И визит Демуровой, хоть и был очень мил, все равно оставил какую-то оскомину, словно я изменяла сегодня. Вообще-то у нее благое намерение. Нина Мих. хочет сделать книгу о многообразии Алис и  разнообразном интересе к ней на русском. Но авторов многих уже нет. Я рассказала, что знаю. Пришлет вопросы, а я попытаюсь ответить. Пусть расцветают все цветы. Зато её привезла замечательная молодая особа,  Александра Борисенко, которая меня года три тому назад заинтересовала - она умненько и едко написала об одном из  бесчестных переводах  В-П, который вызвал тогда всеобщий гнев. ( Александра Борисенко. Песни невинности и песни опыта. О новых переводах „Винни-Пуха“.) Я, помню, тогда даже написала ей благодарственный отклик. А теперь воочию увидела образованную, красивую даму, очень моложавую. Хотя ей и лет-то "нисколько", как бы сказал Боря - всего 37, но выглядит на 23. Читает лекции по иностранной литературе в МГУ.
И Володю жаль. Себя тоже немного. И Вас тоже. И, Рычу - у него ужин опоздал.
 Возвращалась с Ричей, для отдыха присела на Таниной террасе - хозяева уехали в гости, а Арик Карапетян (гостит у них), принял меня очень мило. Он почувствовал мой упадок и разговорил. Рассказал свои музыкальные истории, позвал на ужин, когда вернутся Дорманы  - уговорил тяпнуть горилки или водки. Может, пойду. Дома захотела тяпнуть, хоть  кофе, так забыла, что поставила, и он перекипел.

Давид - 28.08.05.         
Дорогая огорченная Птица, сколько же на Вас всего навалилось в один день: и газ, и Демурова и еще какая-то тетка из интернета… И еще одна большая дрянь, о которой Вы умолчали, но это и вышло громче всего… Ну что поделаешь, не хочу Вас огорчать еще больше, но масса несмертельных,  но очень противных мелочей преследуют меня все гуще. И связывают движения и свободу.
Но все же я здесь остановлюсь, а то начну перечислять, а это уж последнее дело. Не поддавайтесь настроению, все пройдет, все минует, и все закрутится дальше. Но если Вы передумаете (или не сможете) приехать сюда - я буду очень огорчен.
- Ваш Ворон-Кар, огорченный тем, что огорчил Певчее Существо.

Галя – 28.08.05
Забавно, но после позднего кофе, я совершенно не взбодрилась, а просто пошла и рухнула в постель.  Спасительный сон. Всю жизнь он меня спасает.  Чтобы  начать жизнь, позвонила брату Вадику, вернее, его жене, так как он лежит в военном госпитале и ему сделали операцию грыжи. Я знала, поэтому волновалась немного.
 Позвонила Демурова.  Вообще-то она произвела вполне положительное впечатление.   Мы с ней весьма интересно поговорили и тогда и сегодня. Благодарила за прием. За удачный пирог (слоеный с антоновкой). Читает мою книжку. Хорошо отозвалась. Она хочет составить сборник разных  интервью на тему Алисы: -  почему она прижилась в нашей жизни.  Честно говоря, я не  думаю, что она так уж прижилась, но заработать разные авторы не прочь, тем более на уже пробитой популярности.
 Вот  так понемножку пришла в себя. Хотя и не совсем. Что-то гложет меня.  Ведь я чувствовала, что так все и будет. Все я знаю.  Но  надежда умирает последней. Конечно, если не случится чего-то независимо от моего желания, я непременно прилечу к Вам. Вероятно, в ноябре. Сказала бы много разных слов, но буду, как и Вы, сдержанной, хоть   изредка.  А Вы, наоборот, в этом письме  дорогую фразу бросили.
Возвращаю вчерашний поцелуй и добавляю сегодняшний. Ваша Певчая.

Давид - 28.08.05.               
Огорчаться можно. Но обижаться не стоит. Кто вот меня утешит? Ведь по тем же причинам я окончательно отказался летом поехать с Ксеней в Англию. Тоже долго морочил ей голову. Еще дольше даже.
 Но время ушло. И надо смиряться. Что я и делаю.  Не болейте. Держитесь. И осторожней там с газом. (С сенокосилками тоже!) Ах, никто меня не понимает! Пойду гулять... Нет, сегодня не пойду - ведь дежурю, черт. Ну, пойду... в угол плакать. - Ваш ГлуЧеВор.

Галя – 28.08.05.
Хороший, милый и дорогой Давичек. Ничего не могу сказать о других, но я все-все понимаю. Прожила счастливую жизнь с самым дорогим человеком, так вот еще раз угораздило. На старости-то лет. И если уж быть до конца откровенной, то я не столько горюю о себе, как не смею прикоснуться к Вам. Не допущена. Нет мне настоящего места возле Вас. Все давно и плотно занято.  Так, на краешке и тому рада.  Чтобы так привязаться к человеку, когда уже ничего, кажется, не должно быть подобного... Так что есть у Вас сопереживающий, может, как никто другой.
 Тут ведь ни корысти, ни обязательств, ответственности.  Просто  преданность. Тоже боюсь сказать лишнее. Вы не любите.  Даже сочувствовать не решаюсь. Держу себя за руки.   

Галя - 29.08.05.
За завтраком слушала прекрасную музыку и размышляла. А что остается? Вы правы - музыка, добавлю -  и размышления. И тут и там - одиночество. Подумала, что же меня подтачивало?  Не в последнюю очередь эгоизм,  но  в большой мере  волнение за Вас, за вашу необходимость принять решение и именно это тягостное решение  сообщить мне, представляя мое огорчение. Я бы с радостью отказалась от  поездки на море, но ведь у вас сейчас так жарко, что мне не следует рисковать. Это маленькое добавление ко вчерашнему вечернему.
  Теперь по делу.  Мне приятно с Вами не только общаться, но и работать.  Это тоже радостный момент в жизни. «Дезавуировать»  – это дипломатическое выражение, прекратить действие чего-то, например, документа.   Это из размышления  "Подруга или приятельница". Вы его выделили.  Или сказать: «Я Вас люблю». Это ответственно, а если сказать: «Я Вас очень люблю»,   то сразу  и не «очень». Вот магия языка и наших отношений. Язык - непостижим, как и музыка, хотя и понятнее.
У меня успех! Пришли газовщики,  наладили автоматику и сказали, что  просто плохой прибор, надо менять, но еще постоит.
Как ВЫ?

Дорогой, дорогой, дорогой! Все налаживается потихоньку. Вот уж и Галэ позвонила.  Так что и тут все в порядке. Она отдыхала у Черного моря, потом что-то строит на даче. На днях возвращается в Москву. Посмотрим...

Давид - 29.08.05.               
Ваше вчерашнее письмо - просто нет слов,  разве что вот такие: письмо следует повесить на моей стенке в рамочке под стекло. Не сочтите за иронию. Оно НЕОБЫЧАЙНО ДОРОГОЕ. Вешать я его, конечно, не буду - из скромности, но в душе моей оно именно будет висеть и в рамочке из подлинного золота. Червонного. И конечно мне незаслуженно повезло, повстречать такую птицу. Как бы там ни было - повезло. И я это очень понимаю.
Но и то сказать, что дело все же не только во мне - так распорядилась жизнь. Слишком многое против. А совсем не то что "давно и плотно". Но лучше не вдаваться - лучше не станет. А оно и так прекрасно.
И как хорошо получать каждые полчаса письмецо от Птицы. И видеть, что она отряхивает перышки и вспархивает, как ей и положено на роду. И даже газ уже того... наладили.
Нет, конечно же, не меняйте планы - это же так хорошо встряхнуться, посмотреть на новый край, новых людей, отвлечься от ежедневщины (как она ни интересна). Видит Бог, я этого желал, иначе бы не заводился…
Что такое "дезавуировано" я смутно понимал, но... Я забыл об этом месте – но, прочитав Вашу новую фразу, просто вздрогнул - она в яблочко! Просто замечательная фраза! Нет, гениальное решение! И как Вы понимаете (скупого на слова) редактора! Просто сказка.
Галэ, судя по всему, не получала еще мою почту. Хоть что-нибудь спрашивала? Или говорила? Ну, молчу, молчу. И молча целую Птицу.
Ваш смирный тихий Каррр.

Галя - 30.08.05
Газовщики,  поощренные вчера, пришли чуть свет сегодня, принесли  и поставили новый автомат на мою колонку,  и теперь уютно гудит, не вспыхивая, как прежний, не вздрагивая, а равномерно включается и выключается. Потом мне пришлось сходить в банк, чтобы заплатить за эту штуку. И тут почему-то я сдала.  Шла, словно под градусами, даже слегка покачивало иногда. Но посидела, выпила соку, все прошло.  Поговорила с докторицей, которая ведет меня в клинике. Она сказала, что я могу спокойно купаться, лежать в тени, но не загорать. Солнце провоцирует  тромбы. Покажусь ей после возвращения.
  У меня из необходимых дел остался визит на кладбище - хотим поехать вместе с Моими.  Ведь я покину дом в день рождения БЗ.
Что от Ксени? Федя сказал, что с этой девушкой приятно общаться, она нормально разговаривает и мыслит. Это ли не комплимент? Представляю, его девушек, вернее у него еще нет девушек, но есть представление, что они не умеют говорить интересно.
Как дела у Володи и  ездит  ли, на своей лихой Маздочке?
Обнимаю Ваше Вороновое Величество!  Скромная Птица.
 
Давид - 30.08.05.               
Значит, был все же сигнальчик! А я недавно хотел даже пожурить - какое там загорание?! Да промолчал, думаю, девочка уже взрослая, сама разумная… Разве что чуть-чуть до 10 утра… Даже просто перегрев плох для сосудов. Тут я специалист большой. Хожу только по теневой стороне. (И не подветренной, естесссствно.) (А вообще лучше всего под диваном сидеть - полная безопасность.)
Приятно слышать. Взаимно. Вы просто сверхпонятливый автор. Не говоря уже о прочем. Нет, правда, мне интересно. А это главное. А вообще-то совместная работа с дорогим близким человеком - это всегда одна из самых вершин жизни, по-моему. Но редкая удача.
А два месяца, надеюсь, пролетят так же быстро, как и остальные 12.
А что от Ксенички? короткие звонки перед ночью с сообщениями, что очень замотана сборами и ложится спать. Через три дня она уже будет за океаном.
Володя на своем Мазде (с ударением на Е), кажется, ездит только за угол в магазин. Но точно не знаю.
Галочка,  так хорошо знать, что Вы где-то есть и думаете обо мне! Это так здорово. Целую всех троих: Галочку, Королеву и Птицу. - Ваш Кар-Мэн. (На полуанглийском. Совсем не по Бизе)

Галя -  30.08.05.
Ну, мой хороший человек,  ничего за эти часы не произошло, разве что прошел дождь,  и  мне стало сразу хорошо, да еще заснула днем. Это всегда освежает. Насмешили  ударением по  Мазде. Ну, прямо сексуальная машина для поездки за угол. 
Да, мы должны побыть вместе этой осенью. Теплота и нежность  особенно нужна в нашем состоянии. Дети не дают этого, они наоборот, забирают. Ну и на здоровье.  А мы должны восполнять  потери  времени, давая друг другу
 успокоение.   Думаю, что мы, за прошедшие годы,  много получили друг от друга.  Я  просто погибла бы, так кажется, вспоминая первое время одиночества. Даже Вика как - то сказала, что боялась за меня. И то, что Вы так поддерживали  тогда, когда я взялась за книгу, совершенно не понимая, за что берусь. Видите, что Вы значите для меня.  От Ваших теплых слов тает мое сердце. Целуем  втроем нашего друга.

 Галя – 31.08.05.
 Вчера была удивительная погода, когда перемежались ливни сквозь солнце, потом просто солнце сквозь ливни и просто все это по очереди в чистом виде.  Нашла  шампиньон под елкой и сделала суп на одну тарелку.  Мы с соседями  продолжаем вырубать «леса» - проредили старые кустарники, теперь между нами почти не осталось "преград". Так уютно, когда выгляну с заднего крылечка и хорошо видна терраса и пьющий кофе Карапетян или Танина подружка, приезжающая "подлечиться". У нее есть некая Ольга, алкоголик, несчастная. Но так хороша, что когда я вижу ее, то не могу удержаться от слов восхищения, просто дух захватывает. Для нее и это в строку.  Здесь она не пьет и расцветает. Удивительная фактурная женщина. Высокая, хорошо сложена. Осанка, все гармонично. Как это так, чтобы с такой природой и быть запойной.   Таня на нее  хорошо действует.  Вчера Оля шила абажурчик, а я поставляла ткань из своих бывших запасов для картин. Она постепенно оттаивает. Была актрисой, а теперь как-то все не ладится. И с мужчинами тоже.  Вика считает, что все равно ее не вылечить.  Нападают страхи, и тогда начинается запой.  А мне запой не грозит, по крайней мере, алкогольный, скорее некий другой.
 Пока-пока.

Давид - 01.09.05.               
Птица, написали бы - а что такое ливень? Это рыба такая?
  Подругу Танину пусть берет сюда - мы ее повезем в прифронтовую полосу, где падают мины и вообще - там будет страх настоящий и с нее быстренько все спадет (чего не надо), а чего надо останется. А Вика ваша ошибается. Даже мужики вылечивались - с помощью женщин иногда. А баб надо лечить  с помощью мужиков. Это я только внешне вроде шучу - а вообще-то это тема серьезная, и это трагедия,  и у нее есть корни - вот их и надо вырвать ей или самой или чтоб кто-то (Он) помог. Вот беда-то. Большая нехватка.
Сейчас читаю (вдруг) пьесу вашего самого модного автора Коляды - там тоже про то самое. Жуть какая-то.
А я весь погряз с ушами в музыке - и не надо мне никаких книг. Но Шнитке все-таки читаю. (А это тоже про музыку). Я не на той улице прожил всю жизнь. Во как, верная певчая Птица. Чтобы все было хорошо! – Ваш ДаЧеВор.

Галя – 01.09.05.
Небольшое переживание - с животными. Ксюня явилась с улицы, прогрохотав чем-то в кухне.   Выглянула - она держала в зубах за голову птичку, что-то серенькое, благородное.  Я ушла, решив, что уже все  кончено, чтобы не видеть. Потом вымела несколько  перышек... И вдруг, вижу, на окне сидит птица - птица совершенно редкая в последние годы, они исчезли почти - поползень. И главное,  здоровехонек. Я его взяла с окна и вынесла в сад. Полетел, как миленький, еще лапкой помахал на прощанье.  Моя кошка даже не знает, что с птицами надо делать.
 А ливень, как бы объяснить.  Правда, красивое слово? Это когда сидишь на терраске, под абажуром, если темно, или просто в компании днем, пьешь, например, кофе. Никуда не надо спешить... А  по крыше  уютно стучит,  и льются  потоки воды - на ступеньки, на виноград, оплетающий террасу.
 
Давид - 02.09.05.               
Как может птицына кошка хватать птиц за головешку! Она наверняка быстро одумалась - Боже, что же это я творю! - и выпустила бедняжку, не иначе. Тем более, увидев, что это ПТИЦА РЕДКАЯ. Как и хозяйка,  то есть не кошка, а философ Пан! (Но, между нами - кто же это додумался Птицу назвать Поползнем?!  Да это невозможно ни по каким соображениям. Нет, ученым иногда не хватает элементарного человеческого соображения. Даже,  если они вышли из народа.) (Я бы ему сказал: сам ты поползень!)  А Вы все не так поняли. Просто на кошку вышла прорушка. Но она быстро поправилась.
Ксеня улетает сегодня  под утро. А Вы тоже через недельку взмоете ввысь.  С ливнем все прояснили. И что-то смутно вспомнилось...

Галя – 02.09.05.
Какой-то хлопотливый день, совершенно ничего не сделала, а устала. Только начала жарить яблочные блинчики, как  позвонила Анна Романовна, она  серьезный собеседник:  пока перечислила ограничения в связи с повышенным холестерином, мне уже не только блинчиков, но и жить расхотелось. Потом включила программу Интервидения, хотела узнать у вас погоду, так такого нахлебалась ужаса, хоть сразу ложись и помирай.  Все равно ничего нельзя уже поделать с этим шариком. Другого не будет, надо донашивать. Но лучше не смотреть.
Про поползня Вы не правы - это особенная птица, которая ползает по стволу,  прижавшись к поверхности. У нее длинный слегка изогнутый  клюв, чтобы из коры доставать насекомых. Она словно скользит по стволу, немножко рывками, так как задерживается, чтобы проверить добычу,  и очень элегантной расцветки.
  Ксюня решила прибрать к рукам дом соседей, посчитав: коли  мама бывает в этом доме, значит он НАШ. Вот и отстаивает НАШи  права у Кляксы и Йоськи,
 разными способами атакует его.  Обычно, вслед за мной Ксюня  входит через парадную дверь. Но  я  вошла  через кухонное крыльцо, и она  решила воспользоваться  кошачьей дверцей в этой части дома.  Только просунула голову, как из  кухни  получила шлепок по морде от Кляксы. Ксюня ругнулась. И так они долго шипели через дверцу, а Йоська сидел в сторонке и спокойно взирал  на ссору соседок, дескать, -  вы уж там сами...
Меня снова хотят записать на местное радио с чтением рассказиков.             Даже успеть немного до отъезда, чтобы начать сразу.

Давид - 03.09.05.               
 Вы б себя поберегли... Да, если бы не были такой хлопотуньей, так что не дождешься, чтобы Вы себя берегли и приструнили - иди, иди, отдохни, Галочка. Разворчался я. Холестерин, оно конечно, но ведь и яблочные блинчики тоже не хухры-мухры. Да не слушайте Вы никого, уж... полблинчика в день-то можно! И даже целый.  - Насчет поползня я, конечно, шутил, но все равно я прав - мало ли что она там делает на дереве - но в небе-то она летает или нет? Я бы сказал, что по дереву скользят, а ползают - по земле. Гады всякие. Видите - Вы за научную зоологию, а я стою на защите Птиц! и зачем мне кругозор? - Я вижу, в Комаровке не только двуногие обитатели ведут интересную жизнь и общительны, но и фауна не отстает. Умеете Вы описать. - Собирайтесь, пишитесь на радио, только не переутомляйтесь - для отдыха тоже надо накопить сил! - Ваш Вор(он-чун).

Галя - 03.09.05.
Я противница сваливать нездоровье на погоду.  Но последний год, что-то стало срабатывать. Например, почему вчера устала? Почему начало щелкать в виске, а сегодня перестало? И кто-то вспомнил, что была сильная магнитная буря и многие страдали.  Сразу  полегчало - ну, как же! Это не у меня,  виновата буря. Есть виновник.
Зато позвонила Вика и сказала, что мой Хирург, с которым она встречается иногда  в свете, поделился  (мною, тоже), что они не просто так деньги берут, а вылечивают, когда видят возможность. Вот я, например, он сразу понял, что меня легко поднять - хорошее здоровье (смешно - с приступом и хорошее здоровье!) и хорошая психика. (Это особенно важно, думаю). Во всяком случае, я для него предмет гордости за профессию и за чутье. 
Ксюня, мерзавка, сидит на подоконнике и любуется бабочкой, которая при последнем издыхании машет тихонько крылышками. То ли сама уже заканчивает свой путь, то ли  Ксюня помогла. Но кошка,  так легонечко, нежно к бабочке прикасается. Она у меня, лирик, видать. Я взяла бабочку за крылышки и выпустила. Думала, упадет, а она вдруг полетела!  Вот и хорошо.
Замечательный рассказ моей 90-летней подруги Шамик. Ее мама в    девяносто девять  сказала ей: -  Кажется, у меня скоро будет  начинаться склероз. 
Не болейте только, дорогой.
 
Давид - 03.09.05.      
…на сегодня выдохся - отваливаю от ящика, ну его. А у Вас тон какой-то усталый. Нет? Но пишете все правильно.

Галя - 04.09.05.
Как, Вы, хороший?
Я сегодня еду на свидание с Мухами.  Они, да и я, хотят увидеться. Позвонил папа-Вадик из студии «Эхо Москвы», были на передаче, которую я потом слушала. Очень хорошо она ее провела.  Всех упомянула. Встреча  намечена где-то в Чертанове - Черте-где. Но другой возможности лучше не будет. 
 
Давид - 04.09.05.               
Жаль, что Вы не капнули мне про передачу на Эхо - я бы с удовольствием послушал Муху.
 А вообще пожалуйтесь своему самодовольному Профессору-Хирургу, чтобы он выключил Вам левый висок (а заодно и правый), чтобы там не смело ничего щелкать. Что за дела? Нашло где щелкать.
 Прелестная зарисовочка о бабочке и Ксюне. Вполне можно вставить куда-нибудь в "Ксюню". Как и драчку ее с соседскими котярами.
- Ну а я стараюсь изо всех сил - не болеть. Это выгодно не только мне, но и всему человечеству, а то оно будет сильно переживать. И Вы берегите себя, разумненько.
Интересно - а как же это будет две недели без птичьих писем? - Целую. И в путь Вам такой афонаризм: человек создан для полета, как птица для счастья! - Ваш Ворон-Оползень. (Повязка с шеи сползла на ногу.)

Галя - 05.09.05.
Мне бы спать ложиться, а я пишу - не могу без разговора с Вами.
В метро.  Народу полно, все прутся, особенно молодежь, на празднование дня города. Шарики, дурацкие заячьи ушки на макушке, конечно, все места заняты, а мне переться остановок 7-8. Стою и любуюсь на эти забавы. Голос диктора: - Уступайте места пожилым, инвалидам, гражданам с детьми. -  Т-а-к, - я без детей, я не инвалид, но, значит, я и не пожилой человек,  вернее не кажусь такой, раз не уступают! Правда, утешает?  Вот и в Лондоне уступали не мне, а Пьеру. Да, такие вещи бодрят (Вы как-то написали), а я всегда соглашаюсь с Вами.
У метро меня встретил папа-Вадик. Реночка выглядит неважно, сильно сдала, но она, когда адреналин, преображается. Посидели хорошо. Их хозяева - харьковчане, какой - то демограф  Толя Вишневский.
И, в продолжение темы (обратно): напротив меня сидит молодая  женщина. 
Глаза полны  невылитых слез. В сумочке открытая бутылка. Ничего не видит, вся ушла в свое отчаяние. Я попыталась поймать ее глаза. Ухватила. На пробу, слегка улыбнулась. Ее глаза потеплели. Я улыбнулась шире. Она чуть-чуть  ответила. Тогда я прошептала одними губами:  - Все будет хорошо... - и сделала ободряющий жест рукой.  Лицо женщины начало разглаживаться, глаза наполнились уже живыми слезами. Выходя через две остановки, она меня, тоже одними губами, поблагодарила…
.  На обратном пути  Дорман предложил встретить меня  возле ВДНХ, где он ожидает Таню. Просто чудеса техники. Минута в минуту - Таня и я.
Вернулась домой и разговаривала по телефону с Федей. Рассказала ему  этот эпизод в воспитательных целях.  Хотелось проверить, как откликнется на такую ситуацию. Он прекрасно прореагировал.  "Ты знаешь,  твой рассказ на меня произвел огромное впечатление",  - и голос стал такой теплый, словно сам прошел через это. Я думаю, это хороший для молодого человека урок внимания к людям.
Да, Давик, но ведь и я буду две недели без Ваших слов.
Это письмо не смогла отправить ночью - барахлит связь. Пишу уже утром.  Пробуждение как у королевы - свита вокруг. Ксюня на подоконнике, а Рыча, лежа на полу, смотрел на ожившую подушку. (Упражнение для "пресса"- кладу её на ноги, и без помощи рук сажусь и ложусь.) Он  в недоумении - я отдельно, а подушка как  живая шевелится.  Умный-черт!
Ваш парадоксальный афоризм мне понравился. Про счастье и птицу.  Ваша легкорылая птица. (Ну,  уж совершенно случайно так получилось, не буду исправлять. Смешная птица.)

             Читать след главу http://www.proza.ru/2014/11/27/751