Винтокрыл

Колесо
   

    Офицеры на партсобрании с повесткой : " Поднимем боевую подготовку на новый уровень". Старшина роты проводит контрольные занятия  по ЗОМП ( защите от оружия массового поражения):
 
  - Товариші бійці, уявіть собі, що дуже близько летить винтокрыл.
 
  - Товарищ старшина, может вертолёт?!

  - Хто сказав?

  - Я!

  - Вийти з ладу.... Лягти-встати, лягти-встати.... Встати в стрій...

  - Летит винтокрыл.... Несет ядрёну бомбу.

  - Это ядерную что ли?!

  - Хто сказав?

  - Э,...я!

  - Вийти з ладу.... Лягти-встати, лягти-встати.... Встати в стрій...

  - Летит винтокрыл... . Несет ядрёну бомбу... . І бромает її точно на розташування нашої роти. Що, товариші бійці будете робити?
    Разноголосые предложения падать головой к взрыву, руки под себя... и т.д., среди которых громкое:
 
  - Спасать старшину!

  - Хто сказав?

  - Ой,...я.

  -  Вийти з ладу, а решта лягти-встати, лягти-встати... 


   PS. По просьбе "трудящихся" перевожу на мову москалей:
   ...
  - Товарыщы бойцы, прыдставьте соби, что ну дюже блызко  лятит вынтокрыл.
  - Товарищ старшина, может вертолёт?
  - Хто вякнув?
  - Я!
  - Выть со строю... Лечь-встать, лечь встать... Вали в зад.
  - Летит винтокрыл...( внимательно оглядывая строй из под насупленных бровей), - тишина.
  - Несёть ядрёну бонбу.
  - Это ядерную что ли?
  - Хто вякнув?
  - Э, ...я.
  - Выдь со строю... Лечь-встать, лечь-встать... Швыдко в зад.
  - Летит винтокрыл... Несёть ядрёну бонбу... И бросает ея точнёхонько на расположение нашей роты. Ну и што, товарыщцы бойцы, будитэ робыть?
  Разноголосые предложения падать головой к взрыву, руки под себя... и т.д., среди которых громкое:
  - Спасать старшину!
  - Хто казав?
  - Ой,...я.
  - Выдь со строю... А остальные... лечь-встать, лечь-встать...