Бондажная свадьба

Та Самая Танука
- I -

Подруга, пойдём на бондажную свадьбу!
Я в списке гостей, и тебя запишу.
Сижу и гадаю, кого мне позвать бы:
У всех отговорки, кого ни спрошу.

Когда приглашают? На этой неделе.
Да-да, в выходные. Ну что за дела!
Подарок подарим, расходы поделим…
Собраться не можешь? Но я же смогла!

Ага, понимаю. Не надо бояться –
Я эту компанию знаю давно:
Ребятам за тридцать, девчонкам за двадцать.
Какие наркотики? Только вино!

Да ты уже год никуда не ходила:
Из дома на службу, со службы – домой,
Как свадьбы гуляют, уже позабыла.
Попьём, посидим – всё равно выходной!

У мужа там домик за городом, летний.
Ну, что, говорю им, что вместе идём?
Ой, ладно тебе! Что за глупые сплетни?
Зачем тебе парень, когда мы вдвоём?

 - II -

Привет! Ты готова? Отличное платье!
Вот только заколка тебе не нужна.
Эх, сколько живу, не сумела понять я –
Как ты с твоим вкусом всё время одна?..

Заедем покраситься? Нет, обойдёмся:
И так всё в порядке, и цвет, и длина.
Подарок купила. Да после сочтёмся,
Поехали – тачка уже у окна.

Дай гляну ещё раз, а всё ли мы взяли.
Отлично, отлично… Ну, что я скажу:
В наряде твоём не хватает детали –
Ошейника! Дай я тебе одолжу.

Что смотришь? Бери, надевай, не стесняйся,
Дресс-код вечеринки – надень и не плачь.
Что значит «Не надо»? Ты не упирайся:
Закрой на замочек, а ключик припрячь.

Не хмурься, я тоже такой же надену…
Ох, смотришься супер! Ну просто отпад!
Осанка и взгляд поменялись мгновенно.
Ща сделаю фоточку… где мой айпад?

- III -

Ребята, привет! Это мы, открывайте!
Чуть-чуть опоздали, а впрочем, фигня.
Спасибо, нормально. Ага, наливайте!
Корнет Оболенский, седлайте коня!

Знакомьтесь: подруга. Зовут Анжелина.
Не та, но уж точно красивей Джоли!
Ой, что на тебе? Это латекс? Резина?
Невестину клетку уже привезли?

И видишь: девчонки в ошейниках строгих.
А ты сомневалась – зачем, мол, замок.
У нас-то они пофорсистее многих –
Железо, не абы какой ремешок!

Давай по второй. Ну, поехали. Горько!
Ну что ты стесняешься? Пей, не дури.
Расслабься чуток, отыграй эту рольку –
Здесь столько прикольного, только смотри!

Гляди: вон на девочках вяжут шибари –
Японских верёвок бондажную сеть,
Даются уроки супружеской паре.
Пропустим, потом сами будем жалеть!

- IV -

Ну, правда ведь, здорово? Я обещала
Что нам не придётся на свадьбе скучать.
Хотя я не думала и не гадала,
Что ты им позволишь себя привязать!

Ну, как ощущенья? Прикольно, я знаю.
Идём, покажу, что ещё испытать.
Тут пирсинг. Вон мастер тату набивает.
А здесь могут в цепи тебя заковать.

Чего усмехаешься? Это искусство –
В ошейнике жить на цепном поводке.
Потрогай браслеты, возьми их, почувствуй,
Как дух замирает от веса в руке!

Дай гляну… А что, хорошо заковали!
А ну-ка, пройдись-ка, а я погляжу…
Спокойно, чтоб цепи колготки не рвали…
Да ты родилась в кандалах, я скажу!

Так клёво, аж завидно! Мастер, а можно,
Вы тоже меня закуёте сейчас?
По полной, заклёпками, прочно, надёжно!
Гулять так гулять! Эх, живём только раз!

- V -

Ого, до чего же тяжёлые штучки…
Но как возбуждают они, чёрт возьми!
Прикинь: мы как две похотливые сучки,
И ждём, чтобы нас наказали плетьми.

Ну, можно ремнём или шлёпалкой тоже…
Да вот – на скамейке разложены в ряд
Девайсы из чёрной проклёпанной кожи.
Ложись. Да ложись же, тебе говорят!

Узнаешь, как Мастер работает плёткой…
Смотри-ка! Мне было совсем невдомёк:
Не знала, что ты не надела колготки,
А только чулочки, и к ним поясок!

Как больно, и как потрясающе, боже!
Анжела, подруга, да ты вся горишь…
Пожалуйста, Мастер, потом меня тоже,
А после – добавки, как ты говоришь!

А что нам ещё поглядеть, мы не знаем.
Да нет, это местный кузнец заковал…
Помедленней можно? Спасибо, Хозяин!
Куда вы ведёте нас? Это подвал?..

- VI -

Проснулась? Привет. С добрым утром, подружка.
Что «рано» – светило уже высоко!
Видок у тебя… Отхлебни-ка из кружки.
Какое вино? Там одно молоко.

Откуда на нас кандалы и оковы?
Зачем на окошке решётки и сеть?
Где наша одежда и наши обновы,
И что же так больно на попе сидеть?

Сидит в кандалах и ещё недовольна!
А если пороли – болит, это факт.
Неужто не помнишь, как ты добровольно
Вчера подписала свой рабский контракт?

Да ладно, уймись! Не имеет он силы –
Не те времена, не вернётся вода.
Гораздо важнее, что ты попросила
Оставить рабыней тебя навсегда.

А где мы с тобой… Да в подвале усадьбы! –
Иного рабыням не надо жилья.
Чего говоришь ты? Ах, чья была свадьба…
Ну, как бы моя… А быть может, твоя!

*