Предзимница

Та Самая Танука
Первый след мой на снегу
Пятнышком.
Ставлю ноги, как могу,
Рядышком,

По поверхности скользя
Ледяной:
Новый мой наряд нельзя
Снять одной –

Всё железом по верхам
Схвачено,
Тело полностью в меха
Прячем мы.

Хлопья снега в тишине
Тонкие,
Цепи крепкие на мне,
Звонкие,

Мех пушистой пеленой
Ластится.
Что же дальше, что со мной
Станется?

Жить закованною - спать,
Бодрствовать.
Выходить гулять, дышать
Воздухом.

Треск поленьев в очаге.
Холодно...
Лишь каминной кочерге
Всё одно.

Баю-баю, засыпай,
Баюшки,
Крепче пальчики сжимай
В варежках...

Мягкой упряжью ремни
Стянуты.
Подними, переверни –
Рядом ты.

Время стрелкой часовой
Медленно.
Лето пробыло со мной –
Где оно?

Осень снова без потерь
Пройдена.
Где Хозяин, там теперь
Родина.

Летаргические сны.
Окон нет.
Замираю до весны
В коконе.

*
______________
© (рис.) - Yehuna