Бунтарная штоль

Параной Вильгельм
"Сдается мне, Вам не мешало бы показаться врачу, уважаемый Параной.
Не сочтите, пожалуйста, это за желание обидеть Вас. В Ваших поступках (общении с рецензентами) я вижу интеллегентного и грамотного человека, а проза Ваша - бред больного человека, назовите Вы ее хоть миниатюрой, хоть поэмой. Прислушайтесь, пожалуйста. Больной ведь сам не может обычно заметить свое заболевание".

Сергей Михалев



В стиле: электропроза.

***


В имении Изжоповых царила влажность.

Сын Василия Сергеевича - Артемка, запустил нечаянно в штробель закладки головного котла, закрыв наглухо годовалого свина пекинской масти.

Тот от нахлынувшей внезапно дури хватанул на вкус пятку крана и пустил кипятку в створ балястничной лестницы всем несущим валом, в следствии чего затопил кипятком штробель по нос бродок и был изварен живьем как есть.

Свина пекинского разделили между семьями, решив отпраздновать попутность, а господин Дубов тогда, попросил Артемку уже вылезти наконец из этого угла и подойти досконально к нему.

Артемка подбежал, чуя мотырство суеты, радостными и загребущими глазами размазывая сопли, и помыслил явственно о закуске столешной.

Во главе, конечно, значился извареный свин пекинской масти, вернее его охвосток и чуть стремца в горчичном педикюле на козлиных бражках.

Артемка покрутил в руках охвосток, макнув его в клейстерный желатин из меда и батата.

А господин Дубов обратился ко всем Изжоповым, гладя по измотанной артемкинской маковке, с пьяным от сидра настроением, да высверкнув по лампаде свечей злачного тоста угорелый шмат:

- Дорогие Изжоповы!!! Поздравляю вас крепко и довольно сыто!.. Ура!..

Изжоповы ринулись фонить бокалами, пьяно рдеть через одного, мыть ложки в супах подмазанных под брюле и заново подъедать, изжовывая недожеванное.

Артемка тогда подскочил на стол, а господин Дубов подтолкнул того на самокат через весь стол, да так что охвосток пискнул, как балетный издевок, и промелькнул аккурат в окно, где встреча с неким Шариком, оставила неизгладимые впечатления и невидаль.

Право слово...