О творчестве, моде и ее творцах

Владимир Ильич Иванов
 Творчество непрерывно в мучительном поиске идеалов и согласованиях совершенных форм, тонов и оттенков с несовершенными в настоящем, прошлом и будущем. Мучительный поиск часто путают с ремеслом, дающим регулярный насущный хлеб, благодаря протоптанным дорожкам и заученным приёмам счастливо тиражируемым мастерами и подмастерьями фабрик искуса.
 Любовь и ненависть вполне способны ужиться друг с другом. но рамки ненависти слишком узки, чтобы удержать силу бесконечной любви.
А если научиться рисовать деньги из воздуха, достигнутая цель оправдает средства, истраченные на краски. )
И как написал Казимир Малевич, —  Гениальность Творца всегда ограничена тупостью почитательниц искуса? А окажись европейцы под куполом Куппельвайзера, враз признают, что Эйнштейн была хохлушкой или затянут игру, кто кому больше ценностей передаст?

 В те времена, когда художники ещё писали о худе, а не рисовали парадные открытки и весёлые рекламные картинки, существовали определенные правила вскрытия печати пороков, кои выходили человеку боком, а кои и вовсе раком.
Считалось, что каждый изъян человеческого тела связан с недостатками ума, чести, совести, надежды, веры и любви,
а загадочность улыбки может быть вызвана и чувством кайфа от переизбытка добра, от которого душу мутит до тошноты.

А если научиться рисовать деньги из воздуха, достигнутая цель оправдает средства, истраченные на краски. )
Что первично? Курица или яйцо, или жизнь прекрасна и на фабричном конвейере несушек?

Итог следования течениям моды в обществе массового потребления показывает, что в любом случае становишься похож на выпускника инкубатора.

 Мэтры из сезона в сезон, подобно опытным зебрам, провоцируют дискуссию о вечном, - о правилах рисовать белые полосы на черном квадратном, или черные на белом и делать при этом удивлённые круглые глаза. А кто-то философски предпочитает рвать и метать.

Хотя и случаются отдельные праздники фанклубов, когда раскрашенные яйца соревнуются в крутизне собственной сваренности, лёгким постукиванием друг о друга, а щипанные курочки всем своим видом показывают, что созданы для неспешной обжарки. Конвейер жизни не остановить.

Лучи света в темном царстве, ангелы и бесы - кто они? А может бесы - это и есть мы, собственными персонами, как писал один великий поэт? Друг дружку воспитываем, а сами даже работу отопления в своем Эдеме наладить не можем, то жарко, то холодно, то сера кипит и сажей валит. Хотя с лозунгами на пробежку выходим обязательно с богом.

Балды? Беснуемся? Наплевать на ангелов. если есть и хуже нас, только черти и мракобесы , перешедшие за черту света?

Почему способных творить, чаще окружают люди, неспособные даже толком украсть? Для одних мир моды, как испытательная ракета, забрасывающая в одиночный полет в безвоздушное пространство, где очень тесно, порой неудобно, где-то что-то постоянно жмет, трет и может подвести техника, кто-то оказывается в скоростном лифте, мчащемся на высоту с удвоенной скоростью, но больше четырех не собираться и ограничения по массе, а кому-то достается комфортный грузо-пассажирский лифт, неспешно поднимающий этаж за этажом, со всем незатейливым скарбом его вселенной...
Что -то бесовское — вечно? Ну, что ж… и милосердие перестало стучатся в их сердцах… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… статусный вопрос только испортил их..
Хотя, если их ничего нет начнет делится со всем по-совести, то будет всё...

Черный квадрат — изнанка и внутренний мир белого яйца?

 ***

Мы - це квадрат, написал художник, хотя многие недоумевают, как о намалёванном.

Э? Мы - це квадрат!

 Знаменитое уравнение Эйнштейна E=mc2 раньше всех зарисовал в пиктограмму простой украинский художник Казимир Северинович Малевич. - Э-х, мы - це квадрат, а какие мы, такой у нас и квадрат, - восстанавливая по памяти, выключенный телевизор из вещих снов о будущем белых негров, орудующих во тьме своих пещер.

Итальянец Фонтана уже позже свои квадраты изрезал вдоль и поперек в поисках решения уравнения, но оба так и не узрели до конца человеческую суть, разглядывая ее лишь с разных сторон и предполагая в ней куб. Неправы были те кубисты,с большей вероятностью, мы - это цилиндр.Но это только тому кто всегда сверху всегда было видней, что мы цилиндры, хотя немногие из нас догадывались об этом по отражениям и световым бликам.

Говорят, что Время - это песок. Жизнь - это вода. Слова - это ветер… И что следует быть осторожнее с этими компонентами, чтобы не получилась - грязь.

 Хотя, если добавить немного огня, и из грязи может получится великолепный прочный сосуд и на первое место выходит уже, что или кто окажется внутри сосуда. Правда, для мироздания безразлично, что делают сосуды, или черпают свет и несут его во тьму, или зачерпывают тьму и извлекают ее на свет. Это должно волновать больше их самих.

 И когда мотыльки, летя на свет, сгорают в пламени свечи, то фотоны летя в сторону тьмы без страха, несут подобно Прометею, в неё тепло и свет. И даже, если ты яблочко, успей падая бахнуть своего Ньютона по башке, так как всякому молодильному яблочку свой срок и предназначение, провертишься на яблоньке у зеркала, сверх положенного природой времени, вдруг глядь - что, даже жопкой уже сморщилось, а рыльце и вовсе треснуло.

 Создавая свою реальность, творцы часто ограничивают ее с помощью рамок, чтобы сильней подчеркнуть все богатство созданной реальности. Самый лучший цвет может получиться, если смешать все богатство красок Мира и смешивая их, неожиданно оказывается, что получилась черная, хотя, вспоминая школьные опыты Ньютона с призмой, ожидаешь белую.

 Начинаем рисовать и выходит, то большой черный квадрат, то маленькое черное платье. Так это может и есть те обычные рамки, которыми художники просто хотели подчеркнуть все богатства своей реальности, ведь только так, она оказывается за рамкой в пределах настоящего, замыкая нас в своем измерение?

 И если краткость - сестра таланта, то самое гениальное литературное произведение будет выглядеть в виде жирной черной точки? Или стихотворение в виде изящной точечки. И может, что создатель просто ограничил рамки нашего беЗконечного Мiра тем, что издалека напоминает черную дыру, или так мы видим горлышко бутылки Клейна из которой духу так трудно найти выход?

Искусство искушать искусом

Деградирующий человек становится похожим на бандерлога. и реагирует на два основных звука - падающего ореха и щелчок кнута. Искусство один из способов вернуть примата из каменных ждунглей к закону джунглей о единстве крови и общей живой истине.

А если современники разучились разгадывать всяческие ребусы и манипуляции с яйцами, то это не вина художников. а от косности взглядов и прямолинейности мозговых извилин.

И этот квадрат - великое произведение и великая мистификация, родившаяся одновременно с теорией общей относительности.

А современные художники бывают весьма ограничены в наборе изобразительных средств, хотя и их выкрутасы могут оказаться затейливее многих парадных портретов различных человеческих отбросов.

***
Цепной кот

Ходить коту по цепи кругом означает:
- в направлении чего-нибудь;
- в соответствии, согласно с чем-нибудь, на основании чего-нибудь;
- вплоть до (какого-нибудь места или времени);
- вследствие чего-нибудь или в соответствии с чьим-нибудь желаниям, характеру.
У лукоморья дуб зеленый;
Златая цепь на дубе том:
И днем и ночью кот ученый
Всё ходит по цепи кругом...

 И многовековая дурь художников с котом в/на цепи верхом, рисует нам ещё более абсурдную картину, чем спор о в, на, на-УкЪ и бессмысленности черного квадрата.
 Тем временем реальный КОТ, ученый вечно ходить по цепи, будет выписывать круги у дуба только будучи прикованным за шею?
 Кто ТОТ КОТ, о котором сказывал потомок эфиопов? Вероятней, что БАСТ - дочь Ра (солнце) и Хаткор (луна) и тогда тема лукоморских сказок и песен вырисовывается ясней дубового пня. Хотя, многим религиозным до суеверности современникам, ученая черная домашняя кошка и сегодня кажется страшнее самой ведьмы Бастинды, встретят - заплюют. А посвященным в таинства языка - секрет популярного женского имени Катюша и мужской новомодного погоняла Баста?


Баст, или Бастет (егип. b;stt) — древнеегипетская богиня радости, веселья и любви, женской красоты, плодородия, домашнего очага и кошек, которая изображалась в виде кошки или женщины с головой кошки. (прим. автора)

***

 Основа мира темная материя, - к такому выводу приходят ученые..

 Основа жизни в нашем мире углерод, нет пока более темной материи, которую мы можем различить. Мы начинаем знакомство с ней в виде графитовых карандашей и кусочков антрацита сгорающих в печи, и заканчиваем горсточкой пепла или праха. На сегодня, правда, уже разглядели способность углерода образовывать структуры, способные как губка впитывать в себя окружающую материю и приобретать ее свойства, оставаясь при этом, просто кристаллическим каркасом.

 Хотя еще древние восхищались способностью этой темной материи вбирать в себя свет и становиться подобной ему, и после того как отбрасывалось все лишнее, сиять всеми цветами радуги. Алмазы, бриллианты, самоцветы - лучшие друзья девушек? Нет, лучшие друзья это девушки-самоцветы.

 Эффект маленького черного? В каждом черном коте живет что-то от булгаковского Бегемота? Сразу не поймешь, он спиной или на своих двух?

 -Позвольте пришвартоваться?

И только перешив пупок ко лбу и художественно отвернув голову мы его раскрыли.Ходит по деревне, примусы всем починяет. Быть вечной безликой плоской тенью? _

 - Побесамимяучим? Бесами, бесами мучим...- как сказал в свое время Иероним Карл Фридрих подразумевая, что каждый осознавший себя дваждырожденным, может легко быть сказочником или ясновидящим, но предпочтет суете работу с садом, так как может оказаться слишком раним для ежедневных подвигов. Да и больше одного подвига в день не свершать!

 Правда, есть художники, которые помнят, что достоинства картины подчеркивает обычная рама, которая как выпуклая или вогнутая линза изменят вокруг себя пространства и не важно, что вызовет головокружение, черный квадрат или белая полусфера, и когда головокружение проходит, ты понимаешь, что самое важное в том образе, запавшем в память, не сама рама.

 Хотя порой и платья случаются как картинки. А хочется найти немного счастья, так что далеко за ним ходить, если  СейЧАСТЫЕсть? Чтобы попробовать превратить один день в праздник, нужно немного потрудиться Превратить в праздник жизнь, следует потрудиться немного больше.

 Через вычитание препятствий - к умножению тел. И с взаимосвязи художника и критика, думается, что она подобна горному эху. Легче всего сказать об увиденном, мол - хреновина. Но в любой критике всегда встречаются нюансы, как рассказывал Василий Иванович о них как-то Петьке.  И на первое место выходит понимание, насколько близка и понятна всем символика автора. Пусть то, что видишь, это всего-навсего смешная безделица, но в конечном итоге это может оказаться чьей-то антикварной перечницей.

 И из механизмов взаимодействия Нави, и Яви. Где не важно как, важно зачем, а когда. увлекаясь контролем за пространством, ведуньи теряют контроль над временем, то могут повторить судьбу Яги-БаБы.

 А от седины в бороду, если не припрячешь своего бесенка в ребре, растут неразрешимые проблема с имиджем, когда сбриваешь бороду, то ещё принимают за жениха, а отпустишь, уже, только - за спонсора.

 ***

Мы - це квадрат, написал художник, хотя многие недоумевают, как о намалёванном.

Э? Мы - це квадрат - замок от другого измерения! А ключ от него у Мебиуса?

 Волшебная лента напоминающая нам о Прокрустах, пытающихся втиснуть многомерную вселенную в плоские рамки их двухмерного черного квадрата.

***

 Кто помнит, тот и должен.

PS И о мраке в конце тоннеля, стало модным явлением времени - затемнять потемки чужих душ мраком собственной темноты и неопределённости.
А необходимое и достаточные условия существования тьмы — в возможности налагать свои условия свету по мерам распространения его по ней.

***

Чёрный квадрат в рамках тупым серпом

Способны ли чатлане с помощью эцилопов и транклюкации языка отучить пацаков правду думать о ку и кю?
 Начало из молчала или кем нужно было быть, чтобы из оборота ху-из-ху (who-is-who), единовременно удалить три буквы? Парадокс сук на сук суком помахивает?
Давешний стихотворный текст Семёна Слепакова о законности власти явился нарушением нового закона и его аккаунт был забанен на законных основаниях. А ещё можно запретить изучение матЕматики и инязов, под предлогом наличия в них точечных координат икс, игрек и зет (xyz) и бесконечного ряда вариаций знаков в числе Пи. И неловко представить ярлыки, которые навесят новым московским князьям, наши старые монгольские братья по оружию и офицеры, с новым регламентом водоводов и чистки блях под мухой. А может парадокс сук на сук суком помахивает разрешается, если закон тяги не писан дышлом?

Фотография BRO (С)