Союзы и Члены

Жанна Марова
   Кто ждал, что я сейчас буду мусолить последнюю горячую тему о Российском союзе писателей, тот не дождётся. На мой взгляд в их условиях – всё нормально.   Наоборот, считаю - люди полностью лишены творческого духа, когда ждут чтоб их позвали в подозрительно богатый союз, да ещё и денег за это дали.
    Если хочешь чтобы на свете что-то СТАЛО, это надо строить самому.

   Понимаете… Да, я – в Союзе. Но мне – как-то неудобно быть Членом. «Жанна – член», - согласитесь, звучит не по-жанновски, в смысле – не по-женски.
   Ждать же, когда  слово «член» приобретёт женскую форму – из разряда ожиданий богатых, тянущих к тебе руку - союзов. …

   Итак, я попросила подругу-писательницу,  обладающую широким кругозором, подсказать мне слова–синонимы к «члену».
   Вот её подборка: конец, шишка, уд, болт, участник, хрен, фаллос, пенис, оглобля, конечность, убивец, лингам, ольдермен, кружковец, щекотун, иллюминат, коммонер, артикль.
Парочку совсем неприличных звучаний я убрала, не обижайтесь.
Артикль, конечно, звучит не в пример аристократичнее члена, но он тоже – мужского рода!!!

   Не заморачиваясь долго,  решила назвать себя – Уда. Неплохо звучащее производное женского рода.
   Но «неплохо» - это не есть ХОРОШО для людей творческих. Где – характер? Женский, гибкий, радостно танцующий навстречу жизни???

      Короче. Уда-ча. Ча-ча-ча…
И – взялись за руки! И – встали в круг! Все женщины союза!
Уж раз само слово «союз» не имеет женской формы, то женские формы абсолютно вправе обладать формой союза – по своему усмотрению.

   Ну, согласитесь, произнести хорошенькой женщине (а других не бывает!!!): «Я – Удача Российского союза писателей» - очень удачно не только для женщины, но и для любого Союза!
     Если вы, конечно, женщина творческая. …