Йога и вакханалии болями причинных местоимений

Владимир Ильич Иванов
У каждого места имения найдется своя боль и правда от во и на. И коровы мычат, что жвачка из травы делает добрее, но отчего их быки такие свирепые?

Коровам снятся в море острова,
Бездельем удивительные страны,
Кругом грибы, духмяная трава,
От жвачки без любви коровы пьяны.

За двадцать семь, но мало драли?
Забудьте головные боли и печали,
Смелей спешите в сказочные дали,
Где вас не раз, ни два не ждали.

Рыть ямы удачей с плешивым кротом,
Запутывать карты с жирным котом,
В гробу за гномов на пять поколений,
Бабкам прослыть семнадцать мгновений.

А прялки не взять, боясь уколоться,
И местом причинным за сук напороться.
Опасно растаять весной с пауком,
В навоз закопаться с навозным жуком.

К быту вернуть сбежавших от бала,
Чего случалось с тыквою, бывало,
Лопухам между роз раскинуться мило,
Под перестук колес отведать жало шила.

А сколько - Золушек, столько и мнений,
Причина боли случается от мест имений.
Иметь, не иметь, но всё чаще неймется,
Воды не сносить из сухого колодца.

Снова мчатся ведьмы в сказочные дали,
Толпами черти где без толку ждали,
Чтобы с предлогом излечения влечения,
Найти на точку пять другие приключения.

Где для проворных йони и хлебала,
Качают дамам шире лавок приседала,
А нас стебут с улыбкой шире хари,
Послы без мата - в сказочные дали.

А как бы не звались все эти дали,
Важней всего всем сказочное Бали.
 
***

 Однажды я спросил свою Ирку-Йогу, как она отличает птичек небесных, слетающихся зимовать на Северное Гоа или Бали под защиту Духа Ганеши, от бесных?
 -Все просто и среди стай кукушек иногда встречаются ласточки, а те, что пустой бамбук и выкурят все от АЮрВеды до Бравого солдата Швейка, только потому, что в первой говорится о пользе коровьего навоза, а на другом написано ГашИк ЯРоСлавЪ, закусывая спиртное местными глюками на грибах
 И не важно, что через Е, а не через И, вдруг и в нем кроется, им еще неведомая сила инити.
 А что есть коровы, что только мычат, а не телятся, Йога промолчала и я ушел с ШаманОМ в нирвану до утра.
 Там и меняю правильные позы на правильные бузы, которые не следует путать с бусами.
Так и изучаю ступени женской мудрости, в их умении на глазок отличать сексуальных маньяков от агрессивных клептоманов, а простых курцов - от полных курвцов.

Там пончик, чебурек, кофеин нальют в постель,
Свернуть налево к музам? Да, нет мне времени теперь.
Там буржуазная зараза, всё ходит по моим пятам,
- Тридцатка в гости, а за двадцать – текст собой отдам.

PS Завести суку или обзавестись кобелём?

Муж чином женится, жена чинно идет замуж, графоман обзаводится дворовыми девками и по-графски снуёт промеж них заводчиком.а прыщавые дрочеры называют себя философами и ищут подобных днем с огнем.
Добрый философ обязан знать функциональных местоимений производными для рая с милой числом более три: я, улица, бочка, шалаш.

***

И-О прикладной грамматике

Наличие места имения недостаточный предлог к союзному слиянию противоположных речей?
На каждый аленький цветочек, затаилось где-то в охоте чудище невиданное.
Но не испугало то чудище девиц и покатились те по свету, собирая радужные семицветики.

***

Вакх-аналии с козлами

Эллины были мастерами расписывать проблемы личных интимные планов сатиров почище старины Фрейда.

Сказывала сестрица Иванушке,  - Не пей копытовки с сатирами, зашкваром козлёночком станешь.
 
Ослушался братец, - Что за один раз будет?

***

Предлоги подлежащим не бревном

Постоялый двор и на постой. Попутно постоять коню во дворе - удачный предлог хозяину щей похлебать и уютно полежать в спаленке. А если хозяин - мот, то ему и в мотеле найдутся, подходящие местоимения, не спалившись с подлежащими не каменными сердцами к благодати.

Кстати, дамы при постоялых дворах не хуже наших современниц разбирались во всех оттенках бланжевого цвета.



Далее http://www.stihi.ru/2017/03/02/2206