Другу

Ольга Суздальская
 ... Я снова на твоей странице, Серёж. Читаю, а там - "Продолжение следует (возможно)". И сразу сердце - в комок. Глотаю слёзы. Серёжа-Серёженька, ты зачем написал "возможно"? Словно сам себе закрыл дорогу, которая - продолжение. Не последовало продолжения. Нет его. Ты от нас ушёл. Поэтому никакого продолжения не последует. Оно невозможно. Но как хочется обмануть себя и поверить! Будет. Будет! Обмануть себя и поверить.

Не хватает тебя. Остро. Руки - в кулаки. Сжать покрепче и вытерпеть. Вытерпеть то, как не хватает тебя. И снова прийти к тебе на страницу. Вдох-выдох. Притулиться к тебе. Почитать твоё. Как будто перемолвиться с тобой, Серёж. И распрямить спину. И шагать дальше.
 
Я тебя помню. Слышишь?
И люблю тебя.
Помню и люблю.
Это - не переменится.
 
 Не плачь, ноябрь...
                Сергей Судаков

 Не плачь, ноябрь, в цене ли нынче слёзы,
 пластались мы до одури с тобой,
 ты – золотом, я – словом, а берёзы
 вдруг на стволах сыграли нам отбой.

 Мы отойдём, ты – цветом, я же - блажью,
 нагонит стылым ветром холода,
 и инея серебряной гуашью
 мороз окатит ветви, провода...

 Прощай, ноябрь! Устал, поди, от буйства?
 И я созрел для белой тишины.
 Прощай, дружище. Выплеснуты чувства.
 И нет за нами никакой вины.

Ноябрь - твой месяц, Серёж. Ты в нём родился. Ноябрь плачет без тебя.

http://www.proza.ru/avtor/sergeis

Одиннадцать лет без Сергея...