Князь Род. Пролог

Константин Игоревич Сорокин
 
* * *

Копаясь в стопках древних книг
И манускрипты разбирая,
Увидел ветхий я дневник
С обложкой выцветшей у края.

Гербовый оттиск посреди
Обложки этой золотился -
Над ним арап-мастеровой
Ночей не мало потрудился.

А друг его, потомок ночи,
Своей искусною рукой
Сковал замочек прочный очень
И ключ с цепочкой золотой.

Замок навесил на страницы,
Чтоб скрыть от глаз простых людей
Описанные в томе лица
И запись нескольких идей.

Прельстился столь древней книгой,
Её богатством, красотой;
Свои собрал я вещи мигом
Я с ней отправился домой.

Добравшись до крыльца родного
Свою прислугу попросил,
Чтоб принесли бочонок рома
(В то время только ром я пил).

А сам направился к камину,
поближе сел, достал дневник,
Налил питье в бокал старинный,
И в чтение погрузился в миг!

Я жадно вглядывался в строчки,
И точно парень молодой
Глядит на девицу в сорочке-
Я жаждал каждой запятой!


Мне рукопись открыла тайну
Истории минувших дней.
Я Вам поведаю о ней,
О том, что сам узнал случайно...


к Стиху 1   http://www.proza.ru/2014/11/20/1338