Единый народный развивающий учебник истории России

Павел Тюленев
Единый народный развивающий учебник истории России и Европы

Раскрыта самая скрываемая тайна истории XX века, объясняющая, что может произойти с Россией и Европой в XXI веке

Роль «войны» океанических течений Гольфстрима и Кюросао, а также Валдая в формировании русского этноса на территории современной России

В курсе истории в системе МИР ребенка, используемом для формирования единого образовательного пространства стран БРИКС и ЕврАзЭС используются компьютерное моделирование и палеогеоклиматические палеогеографические реконструкции, как единственно возможная объективная основа построения компьютерной модели истории России, как колыбели индоевропейских цивилизаций за период до 6-ти, 18-ти, 50 и более тысяч лет тому назад и до настоящего времени, соответствующие периодам отступления ледового покрова и похолоданий в Западной Европе.

Эта методика используется для развития, обучения и воспитания детей с 1994-1995 года в курсе «Наш будущий президент» - см. в книге «Как воспитать президента», 1996 г. - http://www.proza.ru/2013/05/26/1421 
В нашем курсе для детей начавшейся с 2000 года эры Человека Развитого, читающего с 1-2-х лет,  практикуется одновременное изучение детьми с самого рождения 20-ти родственных индоевропейских языков (по так называемой программе «Журналист»). - см.например: http://www.proza.ru/2014/05/18/2051

Все периоды естественной миграции индоевропейских народов из России отражены в лексических и фонетических единицах их языков. Поэтому детям с самого рождения даются около 20-ти языков индоевропейских народов, включая все славянские, как коренные народы индоевропейского континента, так и мигриривавших вслед за последним, как считают специалисты,  Валдайским ледником  - см. «Руководство по созданию единой лингвистической среды Человека Развитого» - http://www.rebenokh1.narod.ru/lingvist1.htm 

"Зная прошлое, легче овладеть настоящим, придать законные основания власти, претензиям. Ведь именно господствующие структуры: государство, церковь, политические партии и группы, связанные частными интересами,- владеют средствами массовой информации и книгоизданием, финансируют их от выпуска школьных учебников или комиксов до кино или телевидения. Прошлое, которое они отпускают всем и каждому, становится все более и более единообразным....
Не нужно себя обманывать: образ других народов или собственный образ, который живет в нашей душе, зависит от того, как в детстве нас учили истории. Это запечатлевается на всю жизнь. "
Ферро М.Как рассказывают историю детям в разных странах мира: Пер. с фр. - М.: Высшая школа, 1992. - 351 с.,
      Учеными РНАН, в Институте развития русской индоевропейской цивилизации раскрыта, наконец, самая главная тайна истории XX века, которая раскрывает, что происходит сегодня на Украине и что происходило в России почти сто лет тому назад, когда в октябре 1917 года американскими гражданами была организована первая цветная – «красная» революция.
      Установлено, что Россия в 1917 году, по сути, была оккупирована специальной "группой захвата" или, точнее как оказалось, бандой головорезов, которые были наняты, организованы, профинансированы  и отплыли из Нью-Йорка 27 марта 1917 года на пароходе «Христиан Фьорд» с ведома и при поддержке, как доказано, тогдашнего президента США Вудро Вильсона. Среди этих американских граждан было 22 китайца, 2 негра…  Возглавлял эту «группу захвата» Л. Троцкий.
     Надо заметить, что до этого отъезда в 1917 году из Нью-Йорка Л. Троцкий в течение нескольких месяцев интенсивно встречался с крупнейшими банкирами Европы (Ротшильдом)  и США. Об этом свидетельствуют несколько разных источников. …
     Известно высказывание  оккупантов Л.Троцкого: «Россия должна стать вязанкой хвороста, которая подожжет и сгорит в огне «мировой революции» … ». Одновременно началась борьба против американских оккупантов, которая продолжалась 20 лет и завершилась победой патриотических сил, хотя и победой временной, и не на всех "фронтах".

    Гуманитарные науки во многом оставались под контролем оккупантов. Так, например, в 20-30-е годы была сделана попытка крупномасштабной педагогической войны против России. Была организована широкая сеть педагогических центров через которые начало практиковаться массовое тестирование учеников школ. Тесты были разработаны таким образом, что более 90 % учеников подлежали переводу в школы для … умственно отсталых детей!  Однако эту психолого-педагогическую диверсию обнаружил Сталин и в результате вышло известное Постановление от 4 июля 1936 года «О педологических извращениях в системе Наркомпросов»   - ,   которое остановило намечавшийся масштабный интеллектуальный геноцид населения СССР. 
. "Педологов" разогнали, и они стали "психологами", продолжив свою деятельность по сдерживанию развития россиян на более глубоком, фундаментальном - психологическом уровне.
     Примечание: Нынешние педологи придумали и реализовали за деньги россиян более эффективный способ геноцида: ЕГЭ позволяет оставить за бортом почти всех выпускников московских школ и заменить их в вузах выходцами из террористически опасных регионов, где коррумпированность позволяет производить и посылать в регионы России выпускников школ, имеющих по ЕГЭ 100 баллов по любым предметам и в любом количестве. 

     Не обошлось и без потерь со стороны борцов с оккупантами. При неясных обстоятельствах погиб в расцвете сил замечательный педагог-новатор А.С. Макаренко, отказавшийся от навязываемого оккупантами «традиционного образования» - он должен был выступить на заседании руководства страны с проектом «самоокупаемой системы образования», которое гарантировала гармоничное, всестороннее и полное профессиональное образования для всех детей без исключения до 18-ти лет.
     Ещё раньше скоропостижно ушел поддерживавший его Ф.Э. Дзержинский – вместе они блестяще и эффективно решили проблемы беспризорности в стране в годы всеобщей разрухи и гражданской войны – см.: http://www.hrist-commun.narod.ru/Dserginskij.htm.
     По сути, они тогда, Макаренко и Дзержинский сто лет тому назад, реализовали известную нынешнюю федеральную программу США:  «Нет брошенных детей!»
     Вторая катастрофическая, экономическая и интеллектуальная оккупация началась после того, как М. Горбачев под видеокамерами многих иностранных СМИ и КГБ получил и спрятал взятку "в особо крупном размере" - 100 000 долларов США - от посла из Южной Кореи. Сделав это он попал по законам СССР сразу под три "расстрельные статьи" Уголовного Кодекса, и у США появилась возможность снова оккупировать СССР, что не замедлило себя ждать. Теперь эта оккупация была организована почти мирно и называлась она не "революция", а "Перестройка".
     После этой второй оккупации 1991 – 1993 года, согласно Гарвардскому проекту, история России и революции излагалась в редакции Ю. Афанасьева, как утверждают некоторые политики,  "внучатого племянника" руководителя американских оккупантов  Л. Троцкого - ректора,  затем освободившего эту должность Л.Невзлину из ЮКОСа, и занявшего должность президента РГГУ. Между тем в 2006 году "внучатый племянник" категорически отверг это приписываемое ему родство.  Информационную поддержку "американской версии истории революции 1917 года" оказывало и оказывает «Радио Вашингтона» бывшего учителя истории в школе А. Венедиктова, который лицемерно и цинично именует эту радиостанцию как «Радио Эхо Москвы».

Итак, нам снова пытались навязать американскую версию истории России в XX веке, украв из неё, как в легенде об экспериментах Никола Тесла, целый пароход с захватчиками. Необходимо очистить историю от оккупационной интерпретации пособниками идеологических, информационных американских оккупантов.

Архивы с докладами спецслужб США были рассекречены в 1957 году. Из них следует, что список этих американских граждан почти полностью повторяет список первых народных комиссаров, фактически, это - список членов "американской хунты", до сих пор называемой «первыми советскими правительствами»… Записи и доклады агентов спецслужб США о разговорах, которые велись на пароходе Христианфьорд, не оставляют сомнения в том, что пассажиры были специально направлены в Россию совершать захват власти под видом "красной революции".
На Западе вышло много литературы по этому вопросу, которая в России и на Украине скрывается. См.: Э. Саттон,  , Дэвид Дюк и другие, см.: http://www.1-sovetnik.com/books/All/Wild-West.html 

Именно эти, прибывшие из Нью-Йорка американские оккупанты, поменяв фамилии и сочинив различные «революционные» легенды своего происхождения,  возглавили почти все ключевые посты в тогдашнем правительстве.
Позднее к ним присоединились американцы, высадившиеся на побережье Тихого океана, во Владивостоке с целью оккупации Дальнего Востока. О бесчинствах этих оккупантов тоже имеются опубликованные материалы с фотографиями, см.: http://maxpark.com/community/506/content/939171, а также:  http://sidorov-pave.livejournal.com/234192.html  Они поступали с местным населением так же, как с аборигенами Северной Америки в предыдущие столетия, когда, по данным специалистов, оставшихся в живых потомках коренного населения оккупированного Североамериканского континента, было уничтожено около 60-ти миллионов индейцев.

Согласно подсчетам нобелевского лауреата А. Солженицина, в России и на Украине,  в других республиках СССР за период после вторжения американских фашистов под руководством Троцкого и последовавшей  затем фактической американской оккупации с 1917 по 1954 годы, погибло также около 64 миллионов «аборигенов» России. По данным европейских ученых,  после экспорта из США в Европу (Россия, Германия и др.) серии «цветных революций» с 1917 года, означавших попытку оккупации и зачистки Европы, население Европы потеряло около 100 миллионов.

В XXI веке амерофашисты не оставили попытки зачистить индоевропейский континент, о чем свидетельствуют цветные революции в Украине, Грузии, Киргизии, Югославии, а также практика ослабления евро и попытки расшатывания Евросоюза, оккупация других стран Евразии (Афганистан, Ирак, Сиря).
Ключом к пониманию событий на Украине и их последствий является правдивое и точное изложение истории первой половины XX века.

С группой, захватившей власть в России и внутри неё началась как открытая, в виде партийной риторики на совещаниях и съездах, так скрытая, упорная и жестокая борьба, о которой, как и о покушении на Ленина имеется немало материалов, см.: http://www.politology.vuzlib.su/book_o055_page_10.html   

Следы покушения на В.И. Ленина, начавшего постепенно организовывать систему «преэмптивной обороны»,  ведут к главному резиденту США в России Я. Свердлову, который имел прямые родственные связи с США. Так, например, известно, что задержанная среди многих, - в отдалении от места покушения, -  по подозрению в убийстве Ленина Фанни Каплан содержалась в личном помещении для допросов, которое находилось под кабинетом Свердлова. Орудие покушения - револьвер - не было найдено, и никто точно не видел, что стреляла именно она, но, тем не менее, чем через сутки Каплан была расстреляна по личному приказу Свердлова без суда и следствия комендантом Кремля Мальковым, который не имел право на это... Все эти и другие обстоятельства указывали на явные и неуклюжие скрыть реальных исполнителей и заказчиков покушения.

Поэтому неудивительно, что очень скоро после покушения на Ленина был устранён Я. Свердлов, обстоятельства смерти которого также излагаются, мягко говоря,  чрезвычайно противоречиво. В одних документах утверждается, что он был побит рабочими во время выступления на каком-то заводе, в других -  указывается, что он умер от гриппа, который тогда назывался инфлюэнцией или от «испанки»…

Но протокол вскрытия сейфа Я. Свердлова  показал, что в нем хранилось множество чистых бланков и заполненных паспортов, которые использовались, как считают эксперты, для «легализации» американских оккупантов. Также из сейфа Я. Свердлова было изъято 705 наименований золотых драгоценностей с бриллиантами на сумму более 2 миллионов золотых рублей  и другие ценности http://stalinism.ru/dokumentyi/opis-seyfa-ya-m-sverdlova.html .

Отметим, что аналогичные факты присвоения огромного количества ценностей отобранных у состоятельных российских граждан, имелись и по другим  «пламенным революционерам», - на деле оказавшихся захватчиками, мародерами и бандитами - прибывшим из США для захвата России. Между тем, всем известны те факты,  что у Ленина и Сталина, кто имел российские паспорта и с самого начала и до своей смерти противостоял американским оккупантам (Троцкому и другим), как говорится, ничего не было и после них ничего особенного не осталось, «кроме двух пиджаков и пары сапог».

В новом учебнике истории должны быть вскрыты все факты, даты и корыстные и человеконенавистнические мотивы и последствия оккупации 1917 года.

В дальнейшем заокеанская хунта 97 лет тому назад действовала в России так же, как и сегодня амерофашисты начали действовать и будут, по-видимому, действовать на Украине. После «цветной революции» развязали гражданскую войну, уничтожали интеллигенцию, устраивая «перлюстрации», организовали голодомор, занялись перевоспитанием страны и так далее, вплоть до переформатирования государства – «перестройки» в начале 90-х годов, превращая населения в податливую и полностью управляемую нацию.

Этот опыт цветной "красной революции" 1917 года, очевидно, был учтён и вошел в современную концепцию преэмптивной войны, утвержденной Конгрессом США в 2006 г. Она предусматривает комплекс четко сформулированных технологий: "цветная революция" - "перевоспитание нации" - "переформатирование страны"...  см.: 

Факты свидетельствуют, что до сих пор последователи американских оккупантов в научных учреждения, в областях истории, психологии, педагогике и других  контролируют образование. Для увековечивания интеллектуальной оккупации была создана мощная инфраструктура: Академия педагогических наук -  АПН – РАО, и множество связанных с ней институтов и организаций, которые гарантируют отставание российских граждан от конкурентов в развитии на 7 лет в области естественных наук, и на … 17 лет в области гуманитарных наук. Как это достигается? Проведены исследования катастрофического отставания населения России от конкурентов, которые свидетельствуют о широком использовании американскими оккупантами для этого партийных, религиозных, организаций, СМИ,  Минобразования, Минкультуры и других – см.:  http://www.proza.ru/2013/05/17/1742

Необходимо также знать и рассказать об истории тех методов, которые позволили конкурентам России уходить вперёд. Так, установлено, что ускорение интеллектуального развития детей достигается путём  чтения им вслух специально отобранных и составленных текстов по специальному расписанию, начиная с периода беременности матери, с первых же дней после рождения и до совершеннолетия.  В дальнейшем осуществляется комментирование этих текстов в соответствии с новейшими достижениями соответствующих наук и так далее. – см.:  http://www.proza.ru/2013/05/17/1926, «Методы и модели раскрытия потенциала детей».
Все эти методы и результаты в течение многих десятилетий скрывались и скрываются от родителей, педагогов и руководителей теми, кто был обязан обеспечить конкурентоспособность образования: АПН – РАО и выдаются за «религиозные традиции».
При этом интеллектуальные и педагогические оккупанты безудержно расхваливают себя и «самое лучшее» для порабощения России образование, скрывая то, что у конкурентов детей начинают обучать не с семи лет, а с самого зачатия чтением вслух и к 3-м годам они уже читают.

Для того, чтобы освободить  от педагогической оккупации Россию, необходимо, начиная со школы, раскрыть правду об истории борьбы против этой оккупации за период, начиная с Яна Амоса Коменского до создания Системы МИР – Системы Методов Интеллектуального Развития – см.:  http://www.proza.ru/2013/05/20/130 - показаны триста лет борьбы за одаренность детей. 

Между тем, в итоге скрытой преэмптивной (педагогической) войны 70 лет народы России были перевоспитаны в новую нацию весьма квалифицированных полурабов, но  которые не сумели и не могли защитить и отстоять социальные завоевания, сбережения, предприятия, свою земли и свои дома на ней.
Очевидно, что система образования оказалась "самой лучшей" для оккупантов, а не для россиян.

Так, ещё в 1970 году педагоги новаторы Б.П. Никитин и В.Ф. Шаталов предупреждали о предстоящем разрушении СССР в результате массового уничтожения способностей и талантов (одаренности) тем, что сроки обучения в детских садах и школах искусственно растянуты в три раза! Это происходило в результате применения, по сути, штабом оккупантов  АПН – РАО негодных, устаревших – «традиционных» методов преподавания. - см.:  http://www.proza.ru/2013/05/17/1742   
Начиная с 60-х годов не принимались во внимание многочисленные выступления авторитетных ученых Большой Академии – АН СССР о том, что это приводит к экономическим и демографическим проблемам, к формированию такого менталитета и интеллекта, который делает население не способным к выживанию.
Наконец, «тайное стало явным» - в 1999 году Конгрессом США эти методы были признаны самым эффективным оружием массового поражения и им был присвоен третий приоритет. В 2002 году, выступая перед слушателям военных академий, Джордж Буш назвал это преэмптивной – педагогической войной на полное уничтожение других наций и народов как потенциально опасных для интересов США...
В обновленной Концепции был учтен опыт того, что воспитанные этой, находящейся под контролем окопавшихся в интеллектуальной сфере и СМИ американских оккупантов школой, «советские граждане» без сопротивления потеряли самую сильную державу планеты. Это позволило американским фашистам воспитать и организовать этнические зачистки руками хорватских, протестантских фашистов и боснийских мусульман Югославии от сербов и  завершить уничтожение этой страны бомбардировками Сербии урановыми бомбами».
Так педагогическая война АПН-РАО против СССР и России позволила начать новую эру «цветных революций» и новых нескончаемых войн… 

Таким образом, до сих пор в школах и вузах России навязывалась версия истории, скрывающая факт начала американской оккупации России и попытки захвата всей Европы в 1917 году под красным знаменем идеи «мировой цветной революции». Известно, что задачей банды американских оккупантов было полное порабощение и уничтожение населения России путем форматирования нового строя - так называемого «военного коммунизма». На первом этапе, так же как сегодня в Украине, население планировалось превратить в фашиствующую нацию и с его помощью – устроить геноцид большей части населения и государств Европы, которая тоже рассматривалась как регион, населённый ненужными аборигенами, подлежащими «зачистке» в стиле проводимой на Украине АТО. Было доказано, что к этому новому варианту захвата Европу для американских хозяев готовился Тухачевский и ряд других военных руководителей, проводя политику вооружения десятками тысяч легких танков... 

Однако Россия и Европа существует сегодня только благодаря тому, что с  самого начала американским оккупантам противостояла горстка защитников Отечества с российскими паспортами – всего три-четыре человека против 280-ти!

Очевидно, в таком ничтожном меньшинстве им поначалу необходимо было действовать осторожно, прикидываясь «пламенными революционерами», используя риторику и методы оккупантов. Имена этих героев сегодня всячески очерняются  проамериканскими историками ("Эхо Москвы", "Вести Коммерсант" и др.) для того, чтобы скрыть суть событий. Этими освободителями от американской оккупации были: Ленин, Сталин и Дзержинский, которых нынешние оккупанты так ненавидят, и  , в первую очередь, как на Украине - требуют забыть об этих героях Европы...

Необходимо ещё раз отметить, что главным инициатором и организатором преэмптивной обороны России  политическими и идеологическими методами стал, прежде всего В. И. Ленин, который тогда находился в эмиграции в Швейцарии. Как свидетельствовал Джон Даллес, тогдашний резидент США в Швейцарии, автор известной доктрины преэмптивной войны против СССР, тогда, в марте 197 года он отказал в помощи Ленину в организации проезда в Россию.
Поняв, что готовится захват всего континента и уничтожения народов Европы, Ленин что сделал вывод, что только союз с Германией и Польшей, с другими народами Российской империи и Европы поможет спасти Европу от полного уничтожения. Началась долгая, сложная и изнурительная борьба с американскими оккупантами, в которой Ленин переиграл их, за что и поплатился жизнью.
С самого начала соратниками его был православный священник по образованию И.В. Сталин, и подданный Российской Империи Ф.Э. Дзержинский, поляк по происхождению - Польша после освобождения от Наполеона входила в состав России.

В результате невероятного напряжения и борьбы границы были восстановлены был создан СССР, который считался оплотом мира во всём мире.
Дальнейшие трагические события, которые растянулись на всю половину XX  века всем хорошо известны.

Именно поэтому американские оккупанты на Украине дали распоряжение в первую очередь сносить памятники этим героям, которые ценой своей жизни сначала остановили, а затем почти освободили Россию от американской оккупации.
К 1937 году был почти остановлен геноцид русских и украинцев, который осуществлялся по примеру американских индейцев в Северной Америке.
Но к тому времени усилиями Дж. Буша – старшего – деда, который финансировал и настраивал Гитлера, Германия превратилась  в опасного агрессора, готового  залить Европу реками крови…
О последующих событиях Мюнхенского сговора западных держав с Гитлером хорошо известно.

Но историческая наука так и оставалась под контролем американских оккупантов и их последователей и, в результате этого, почти ничему не научила. В 1991 - 1993 году снова, по сути, произошел захват власти в России американцами.

Ничего не подозревающие ученики повторяют навязанную американскими оккупантами версию истории о "Великой Октябрьской социалистической революции", тогда как, вполне возможно, что Сталин учредил через 20 лет борьбы против оккупантов  праздник 7 ноября именно как праздник освобождения от американской оккупации. Если назвать вещи своими именами, то многое становится ясным, в том числе то, что происходит сегодня на Украине.

Как видим, он немного поспешил: американцы взяли реванш, подготовив и прислав из-за океана, теперь уже из Гарварда группу новых оккупантов: Гайдара, Чубайса и других так называемых младореформаторов. Вполне возможно, что новых, "гарвардских" оккупантов 1991-1993 г. вдохновлял пример руководителя пассажиров парохода "Христианфьорд" 1917 года.

Но это уже другая история.

Пора уже писать историю оккупации России по Гарвардскому, Хьюстонскому и Йельскому проектам, чтобы не написали другие.