Случайное знакомство

Мария Тимошенко-Бородина
Телефон нетерпеливо зазвонил. Уколов руку иголкой, Алена подошла и нехотя подняла трубку. Незнакомый  приятный  голос  молодого человека спросил:
–  Алён, ты?
–  Я.
– Ну что, подруга, как  дела?
– Нормально… – Удивлённо посмотрела Алёнка  на мать и пожала плечами, что означало: «Не знаю, кто».
– Эй, ты чего молчишь? Ты меня слышишь?
– Слышу, – односложно ответила Алёнка  и, подумав,  добавила: – Я не «эй».
– Ну, не обижайся, я так к слову. Слушай, я тебе что расскажу… Ты, надеюсь,  не жуешь, как обычно?
– Нет, – обиженно ответила Алёнка.
– Я прочитал интересную книгу, и, знаешь, что в ней сказал граф  Калиостро о тебе?
– Обо мне? – поразилась Аленка.
– Вот слушай: «Ножом и вилкой роем  себе яму».  А это значит: кто мало ест – тот долго живёт. Ты слышишь?
– Слышу, – от  удивления  широко раскрыв и так огромные чёрные глаза, сказала Алёнка.
– Что с тобой? Ты не заболела?
– Нет, – уже совсем нетерпеливо переминаясь с ноги на ногу и с сожалением,  поглядывая  на своё отложенное шитье, ответила опять  коротко Алёна.
– Может, я тебя  от чего-то  оторвал, ты занята? Извини.
– Нет, – сказала Алёна, и нижняя губа у неё затряслась. Это означало, что она вот-вот  расплачется.
– Ты что делаешь?
– Сью, – Алёнка от волнения  опять не выговаривала букву «ш».
– Что?!
– Сью, – старательно повторила она, но опять не получилось.
– Тебя как зовут?!
– Алёна.
– Тебе сколько лет?
– Семь. – И, немного помолчав,   веско добавила: – Скоро будет.
– Пи-пи-пи… – раздалось в трубке телефона…

 Моей дочери Алёнке.
Посвящаю.