Летнее BDSM

Та Самая Танука
Я увезу тебя в неволю,
И ты не будешь знать о том,
Когда меня в открытом поле
Ты будешь подгонять кнутом.

И запряжённая в тележку,
Я, пони-девочка в цепях
Покорно выйду на пробежку,
Превозмогая стыд и страх.

Печатают мои сапожки
Следы подков в пыли дорог,
Натренированные ножки
Ласкает тёплый ветерок.

Сегодня я – твоя игрушка
В плену бондажной кабалы.
Я – эротичная зверушка
И жажду, жажду похвалы!

И долго будет колокольчик
Нам заменять отраду слов,
Танцуя ритмами цепочек
Моих тяжёлых кандалов…

А после будет наслажденье,
Ведь разве можно наблюдать
Мои любовные томленья –
И им в ответ не воспылать?

Как быстро догорает лето
В огне походного костра!
И мы, теплом его согреты,
Друг друга любим до утра...

А поутру, своё отбегав,
Устав от плётки и цепей,
Я снова стану человеком
И буду женщиной твоей.

Но в дрессировку замарашки
Так много вложено труда,
Что я строптивою поняшкой
Хочу остаться навсегда!

Так кто и чем теперь привязан?
Цепями – я? Любовью – ты?
Кто награждён, а кто наказан,
И чьи исполнились мечты?

И вот я в кандалы одета –
Ты снова приручил меня.
И порохом сгорает лето
В костре любовного огня.

*