Предназначение, или Выполнима ли Миссия

Наталья Архипова-Фатеева
Вот какой вопрос не даёт мне покоя в последнее время: для чего я? В том смысле, что я глубоко убеждена, что все мы здесь не просто так, что у каждого есть своя какая-то заветная миссия. Техзадание, если хотите. То, что в этом воплощении по любому надо сделать. Чтобы на следующий уровень перейти.

Вот взять меня. Может быть, моя миссия - родить детей и всё. А может даже, только одного из них. К примеру, потому что он станет учёным, который изобретёт средство от рака/шизофрении/войн (нужное выбрать). А вот техзадание моих родителей - воспитывать-содержать этих самых моих "будущих гениев". Тогда, конечно, можно было бы, не изгрызая себя совестью, заниматься чем-то другим.

А может быть, наоборот: моя миссия подразумевает воспитание в себе преданности семье, отторжение всего внешнего и наносного? Посвятить себя близким, не деля своё внимание больше ни с кем?

А может так случиться, что моя стезя к выполнению главной задачи только и началась в 36 лет с приходом на эту работу? Тогда тоже не совсем понятно, какому из направлений отдать предпочтение - объять необъятное не получается...

А может быть, моё предназначение вообще не лежит в зоне моей сегодняшней видимости? Может быть, я вообще иду не в ту сторону? Или просто не пришло время. То есть по техзаданию мне надо что-то сотворить (а'ля спасение мира ) в 48 лет 8 месяцев 24 дня, а до этого времени не дать себя умертвить - промежуточная миссия.

Тут, правда, ещё заковыка: зависит ли срок жизни от срока выполнения миссии? То есть дают ли за досрочное выполнение в качестве бонуса отпуск в несколько десятков лет без проблем со здоровьем и обязаловкой что-то ещё там выполнять или выполнил - пора? В смысле, на следующий уровень. Через традиционное погребение прежней физической оболочки. А если миссия так и не будет выполнена? Будешь ли ты долгожителем, даже и не задумывающимся, почему это столько лет тебе отмерили? Или есть какие-то промежуточные этапы, то есть к тридцати годам ни разу в сторону задания не посмотрел - кирдык?

Я, вообще-то, фаталистка. То есть однозначно уверена, что чему быть - того не миновать. А вопросы выше это как бы отступление от моего фатализма, наверное... Ибо по моему разумению, Судьба не только ДАНА нам, но мы её и выбрали сами. Тогда ещё, до воплощения. И тогда-то мы точно знали, ДЛЯ ЧЕГО идём сюда. А потом... родились и забыли... Но я всегда знаю, что выбора-то у нас нет, все эти вопросы мои, метания - иллюзия свободы и выбора. Всё предначертано на самом деле, любые тропинки приведут на ту тропу, которая проложена через "точки обязательного пребывания"...

В общем, позарез не хватает мне этого техзадания на руках! Ибо постоянно перевзвешиваю все за и против на тему "кем работать мне тогда, чем заниматься". И чем больше перевзвешиваю, тем острее необходимость в подсказке. Вспомнить бы, о чём "фильм" выбрала, э-эх!