Гипертония

Научный Подход
Синдром : « Повышенное давление, гипертонические кризы, гневливость.. »
Причина : « Большое содержание жидкости в организме. »
Рекомендация : « Снижение потребления жидкости до восстановления нормального давления »..
Жалоба : « Недостаток витамина В »
Причина : « Повышенное потребление углеводов »

  Просто – мы с тобой разные.
И, если ты стараешься компенсировать твоё потребление таблетками, уколами и хирургией – то я предпочитаю Воздержание.
Я тебя понимаю. Ты меня боишься, так как думаешь, что я хочу отнять у тебя твои любимые булочки. Но ты думаешь, что я их хочу у тебя отнять, что-бы жрать их самому.
Нет, я просто хочу, что-бы ты жил долго и счастливо.

Кто что выбирает – кто Естественное – кто искуственное..

А тебя кто-то просто прикормил, приручил и запугал.
Страшно опасны мои советы только для булочек.
Тесто не бувает крепким. - Расползаются – правилесть ьно ?
Твои проблемы ведь не из-за того, что ты выполнял тяжёлый физический труд ? -
Вот и не выдержала твоя брюшная полость всей тяжести твоих обвислых сисек,
если я могу так выразиться..
Советы, хоть немного тренировать тело, оказались очень опасны !
А вот вмешательство хирурга ?
У меня, к слову, было несколько знакомых хирургов.
Не могу сказать, что это люди, с которыми приятно общаться..
Вот я и говорю – просто мы с тобой разные..
По-разному видим проблему..
Так что – многие годы убеждать тебя в одном и том-же я уже привык..

Ты желаешь потребление булочек компенсировать уколами витамина ?
Это твоё Право.

Но, тело твоё – расползётся. -

Даже предложенная мной диета оказалась очень опасна для тебя.
Ну, - либо ты борешься с причиной – либо с помощью таблеток, уколов и хирургов с последствиями причины..
Это твоё Право.

Даже в Библии об этом есть.
« Умеренность в еде и пище ! »

Понятно – важно и то, что мы едим и сколько.
Ты думаешь, умеренная диета, способная за неделю восстановить
кислотно-щелочной баланс твоего желудка очень опасна для тебя ?

Это тебя булочки запугали.
Всё стало опасно, кроме жратвы, да ?

А вот мной такие припадки, не были замечены у малопотребляющих.
Почти все ваши болезни – от вашего Богатства !
По-истине голодные заняты поисками пропитания, а не бесконечными выяснениями взаимоотношений, как это принято у вас.
Нет причин, ненавидеть собственного ребёнка – всё это из-за обжорства.

« Моча бьёт в голову ! » - и все эти слёзы, сопли, слюни
- это всё жидкость.
Организм не выдерживает – и человек начинает плеваться..
Давление повышается – и припадки.

Понятно – это ваше Право, потреблять столько, сколько вам вздумается -
но и Мира не будет между вами из-за Обжорства.
Припадки. Припадки Ненависти.
К родственникам – вообще ко всему – такие припадки называют в клинической медицине - гипертонические кризы - и всё только из-за неумеренного потребления Жидкости.

Вы меня сами заставили задуматься о ваших припадках.
Или ты думаешь, я из-за чего выбрал себе профессией Медицину ?