7 ноября

Никита Заглядов 2
Я учился в 10м классе и на праздник 7 ноября после демонстрации одноклассники решили собраться в частном доме одной из учениц. У меня дома была одна мама, и праздник ей отмечать было некогда, да и не с кем.
А мне, по видимому, хотелось приключений и манила неведомая свобода. Накануне я отпросился у мамы, чтобы переночевать у друга и вместе с ним утром пойти на демонстрацию.
   Утром мы, прежде чем отправиться на демонстрацию выпили с другом по стакану дешевого портвейна, чтобы не замерзнуть по дороге – нам надо было ехать полчаса в холодном трамвае до города с окраины, где жил мой друг. За три часа мы промаршировали пешком полгорода и я уже один решил заехать в гости к бабушке, которая жила по дороге к дому. У бабушки в гостях оказались двое моих дядек, которые тоже зашли поздравить бабушку, т. е. свою маму. Дядьки уже выпили и предложили мне немного согреться водочкой. За время демонстрации я сильно продрог и решил принять предложение родственников, и выпил с ними по рюмочке. Они поинтересовались моими успехами в школе и выделили скромную материальную помощь в 10 рублей, на которые можно было купить почти три бутылки водки. Честно говоря до этого у меня не было денег, чтобы пойти на встречу одноклассников, да я собственно не особенно и собирался, но с такими деньгами можно было и зайти. Поздравив бабушку, которая была занята выпеканием пирогов, и попрощавшись с дядьками я отправился в гастроном за вином и закуской, а затем к одноклассникам.

Настроение было приподнятое, особенно после выпитого и я постоянно шутил и рассказывал анекдоты, которые до этого я собирал и пытался систематизировать по своей классификации. Это была своеобразная иерархия – анекдоты подразделялись: 1. Пошлые – не пошлые;
2. Не пошлые – на обычные и политические.
3. Обычные – на бытовые и производственные и т. д.
Поэтому я мог рассказывать анекдоты довольно долго. Кроме анекдотов я ещё пытался потанцевать с одноклассницами и даже немного поприжимать их в танце. Поскольку я уже был навеселе, то не контролировал количество выпитого алкоголя, тем более, что пил я всего третий раз в жизни. Одноклассники пытались убеждать меня, что нельзя пить все подряд, но я их не слушал. Мне запомнилось, что я пил ром прямо из бутылки, меня пытались остановить, но это было бесполезно – меня понесло.
Когда пришел мой друг Саша Едемский, я его поприветствовал и рухнул на пол.

Мой дом был не очень далеко и для того, чтобы меня проводить снарядили Анатолия Червоного. Он с очень большим трудом вел меня домой – мне было плохо – меня тошнило, я качался и постоянно падал. Я просто удивляюсь, как он справился с задачей – он довел меня до дому и оставил у столба, на котором горела лампа и пошел звать мою маму.
Она была в шоке – под фонарем стоял её сын и цвет лица его был почти зеленый. Она тут же вызвала скорую помощь.
    У меня было алкогольное отравление – доля алкоголя в крови превышала все нормы. Как рассказывает мама, мне разжимали рот ножом, чтобы влить воду – челюсти свело судорогой и когда мама своими руками пыталась открыть мне рот, я чуть не откусил ей пальцы, но потом, видимо сообразил, что это она и ослабил мышцы. Меня спасли. Мое первое воспоминание – я сижу на табурете со спущенными трусами – передо мной ведро с водой и медсестра заставляет меня выпить это ведро. После каждой выпитой  кружки меня рвет и еще мне периодически ставят клизму, поэтому у меня течёт изо всех дырок, которые есть во мне.

Потом была депрессия. Я просил доктора дать мне яду, чтобы закончились мои мучения. Через неделю я обратил внимание, что проходящая мимо медсестра имеет привлекательные формы и сделал ей комплимент. Однако выписали меня только через две недели. Запах рома я не выношу до сих пор, хотя мне и приходилось выпивать после этого. Но пить и знать свою норму может не каждый – этому надо как то учить.