Сердцебиение

Екатерина Бобровенко
Весь мир - сердцебиение...
Когда отрываешься от реальности и уплываешь куда-то в пустоту. Легкую, невесомую, манящую. Туда, где тебя никто не сможет найти, достать.

Весь мир - сердцебиение...
Словно бурный поток эмоций и чувств внезапно иссяк, и тебя уносит тихое, почти неподвижное, течение убаюкивающего покоя. Лишь чувствуешь, трепетное, звонкое: "тук... тук... тук".
Оно отдается внутри гулкими ударами. Так громко и четко. Остается только слушать и следовать за ним. Ведь это так просто!..

Весь мир - сердцебиение...
Когда мысли замирают, словно схваченные невидимым льдом, а все внимание концентрируется внутри, в центре замкнутого круга. Отбрасываешь все ненужное, лишнее и слышишь громкое, ритмичное, похожее на далекое эхо: "тук!.. тук!.."

Весь мир - сердцебиение...
Только очень медленное, почти несуществующее, призрачное... Потому что время вдруг превратилось в мед: густой, липкий, неподвижный и тягучий.

Весь мир - сердцебиение...
Чувствуешь горячий, обжигающий жар в ладонях. Он обволакивает, окутывает, жжет кожу, пробегает волнами по пальцам. Он приходит всегда, каждый раз пытаясь вытянуть меня из состояния забытья и сосредоточенного равнодушия. Старается во что бы то ни стало вырвать из горячих пальцев ту спасительную нить, за которую я держусь. Точнее, ту, которая так отчаянно и безнадежно хватается за меня.
Я знаю - ее нельзя отпустить.
Пытаюсь сосредоточиться, еще глубже уйти в себя, потому что знаю: весь мир - сердцебиение...

Нельзя отпустить, нельзя отдать чью-то повисшую на волоске жизнь. Просто так, без боя... Это было бы непростительно.

"Весь мир - сердцебиение..." - эта фраза действует на меня не хуже любых волшебных заклинаний, если они вообще есть. Она успокаивает - а ведь только это мне сейчас и нужно...
Вливаю в борьбу все свои силы и даже чуть-чуть больше. И знаю, что не упущу - никогда! Потому что весь мир - сердцебиение!..