Что с тобой?

Небылицы Татьяны Письмоносицы
Чепуха...
Грета Локота
http://stihi.ru/2012/12/15/3878
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


 Не звонишь по ночам…  Спишь? Я точно знаю, что нет. Сотовый отключил..
 
 Ну что опять с тобой происходит?.. Да я стерва, и что? Меняться не собираюсь
 
 Не сержусь…            Это ещё мягко сказано. Очень даже зла, но я тебя прощаю
 
 Не мне даришь цветы... А мог бы каждый день, но нет,  начальнице купил.
               
                Видите ли, у неё днюха. Странно, это уже пятая днюха в этом году.
 
 Обойдусь!.. Ну зачем я себя обманываю, реву, как белуга. Обойдусь? Обойдусь!!!
 
 Не твердишь о любви... Устал? Меня устал любить, праздник кончился, настали будни.
               
                И что дальше? Где новый праздник? Новый рай?
 
 Ерунда...              это я себя так утешаю, а телефон молчит. Где ты?
 
                То, что я не с тобой - меня угнетает, пугает
               
                хочется  бежать,лететь, искать тебя.
               
                Где ты!??
 
 Чепуха...              ну наконец-то телефон зазвонил. Алло! Вы кто? Что с ним? Он жив?
               
                Слава Богу! Я буду через полчаса...


Татьяна Парамонова Письмоносица, 2013.07.13


Я на беду откликнуться готова.
Бегу,даже когда никто не ждет!
Что-то случилось? Захворал?
Звоню я снова!
А собственная боль?
Какая ерунда! Пройдет!

Татьяна Гутова   14.11.2014 11:15