Приземление

Фрактальный Свет
Чернота. Неприкосновенная чернота. Она обнимает холодным теплом звезды и планеты - разносит сквозь тьму свет. Она согревает живые и не живые миры. Она наполнена временем, которому нет ни начала, ни конца, по крайней мере, нам не дано к ним прикоснутся, к этим границам космических струн. Это простор, давший нам пространство для воплощения наших безграничных, бесконечных мечтаний... Космос во мне... Космос в тебе...Космос внутри нас...
Вакуум черной яркости проламывает не разбивая мой скафандр. Он отражает мои зрачки, как и мои зрачки, отражают его. Он наш отец. Он пахнет бесконечностью, первозданностью, несущими жизнь теплыми квантами света непознанными до сих пор мирами, временем.Мне тепло в этой безграничной, бесконечной бездне. Смерть ровно за стеклом скафандров и иллюминаторов. Она дышит своими невесомыми легкими сквозь вакуум времени. Она легка. Она мгновенна. Она горяча. Она холодна.
Есть ли рядом кто-то еще кроме нас? Кроме холода и темноты, которая обнимает наши скафандры и корабли. Мы так долго в скафандрах… мне не хватает прикосновений, теплых прикосновений к теплой коже родного человека. Здесь не видно звезд как на Земле. Здесь нет запаха травы. Здесь только мрак. Он проваливает дно сознания в подсознание. Память оживает. Ностальгия по Земным просторам. Земля в иллюминаторе светит синевой, белесыми облаками и синевой океанов, теплых, холодных океанов и морей…
Приземление… прикосновение к почве родной планеты… объятия… запахи… воздух… по лицу бегут ветра… синева родного неба… на Земле Солнце подобрело… на Земле, вечерами видно свет от звезд… дом… родной дом… В котором книги давно припали пылью. Это место где всегда тебя рады видеть и всегда ждут. Это место где пахнет домашняя мамина выпечка. Фотографии на стене проваливают сознание в прошлое. Фотоальбомы будоражат память ностальгией по прошлому. Недописанные тетради которые напоминают самые молодые годы. Старый стол, компьютер с терабайтами музыки и фото. Жужжащая микроволновка с горячими бутербродами. Домашний чай. Запах травы. Роса поутру на цветах и ногах. Это мир, где мы научились любить. Рассветы и закаты. Омовение тел водой из рек и морей… бесконечность… бесконечность… зачем лететь в космос… мне нравится здесь… Но мне.. нам нужен был простор черноты и новых знаний с амбициями которые, пока что, человечеству вовсе не нужны…