Романтическое свидание

Лина Галиан
                Бег времени нельзя остановить. Но приходит осознание, что выполнено всё, что природой наказано. Замужем была. Два раза. Тут я даже перевыполнила план. Потому как,  надо было один раз. Иначе…Впрочем, кому какое что.
                Дети выросли. У них свои семьи. А я…Вроде, душа чего-то просит. И вот встречается мне на пути одинокий мужчина. Высокий, красивый, крупный. Мой любимый фасон, мой любимый размер. Внешне, я имею в виду.
                Долго общаемся, гуляем по городу. Приятно удивлена, мой кавалер ещё и умный, начитанный. Не пьёт. Это огромный плюс. Есть своя квартира. Но есть и минус. Мы живём в разных городах. Но на переезд  я, ежели что, буду согласна.
                И вот я имею честь быть приглашённой в гости. Скромно опускаю глаза, шепчу, что согласна. Тем самым давая понять, что согласна буду и остаться. Лёгкий макияж, душ с ног до головы, красивое платье…
                Меня встречают у дома, я приезжаю на такси. Поднимаемся в квартиру. Приглушённый свет. Накрытый стол. Шампанское. Пахнет жареной курицей. Кавалер основательно подготовился. Первый тост за нас. А как же? Тем более, что…
                Душа обмирает, голова от выпитого шампанского кружится, и даже тело готово совершить подвиг и ринуться навстречу….Но ужин ещё не окончен. Мой любимый ( само собой) мужчина старался, готовил, нужно отдать дань его трудам, я кладу себе немного салата, крылышко жареное.
                Наедаться не следует, всё-таки свидание романтическое. И должно закончиться чем-то возвышенным. Ещё бокал шампанского. И вот уже впору откинуться на подушки, прилечь в позу-барыня лягли и просють…
                Но мой мужчина всё ещё увлечён едой. Я не возражаю. Для прилива сил и всё такое…На голодный желудок, наверное, кавалер не привык любовью заниматься. Я смотрю, как исчезает с тарелки молодой отварной картофель, щедро посыпанный зеленью.
                Два больших окорочка съедены быстро. Причём, ест человек не торопясь, аккуратно, не чавкает и мне это нравится. Не нравится мне то, что он уже принимается за салат. Немного погодя, салатник пуст.
                Исчез с тарелки и весь хлеб. Видно, что в этом доме всё едят с хлебом. У меня округляются глаза. Куда всё это количество еды поместилось? Володя поворачивается ко мне.
-Я компот приготовил. Очень вкусный. Будешь?
                Киваю головой. У меня от увиденного  пересохло во рту. Как будто всё это я сама схомячила и теперь мне всё это нужно запить. Из кухни торжественно вносится большой кувшин с компотом. Выпиваю полстакана. Оставшиеся два литра выпивает мой кавалер.
                Пожимаю плечами. Романтический вечер, похоже, не удался.  Вряд ли можно с набитым под самую завязку рюкзаком отправляться в романтическое путешествие. А я, наивная чукотская девочка, собиралась остаться на ночь.
                Тем более, что сегодня должна  была быть завершающая стадия наших отношений. В смысле, если мы подходим друг другу, то вопрос решён-следом, если не свадьба, то оформление брачных отношений неизбежно.
                Вздыхаю. Что ж. В следующий раз. Наверное. Помогаю убирать со стола. Думаю о том, что ещё не поздно вернуться в гостиницу, выспаться. Тем более, что завтра мы собирались погулять по городу.
                Кавалер уходит в ванную. Слышу  плеск  воды. Моется он там, что ли? Интересно, для какой надобности! Выходит, приглаживает волосы. Свежий запах изо рта, стало быть, почистил зубы. Обожаю чистоплотных мужчин.
                Включается музыка. Гаснет свет. Мы танцуем. По спине пробегает лёгкая дрожь. Какая жалость, что…Но что это? Меня целуют и подхватывают на руки. А потом… Я никогда не была чемпионом в любовных играх.
                Честно сказать, мне даже призового места никто и никогда бы не присудил, если бы это считалось спортивными состязаниями. Двоеборье…обнимание …ну и всё остальное тоже. И вообще, все эти любовные игры мне не очень нравились. И не  нравятся, надо сказать.
                Но тут  я, кажется, попала в руки мастера международного класса…Ночевала в ту ночь я всё-таки в гостинице. Потому что до утра в гостях я бы не выжила. Сославшись, уже не помню на что, я вызвала такси и почти бегом… с пятого этажа….Кавалер еле поспевал за мной, чтобы проводить до машины.
                Плохо мне спалось в ту ночь. Замуж я за моего кавалера не пошла. Как там Винни-Пух говорил? Это потому,  что кто-то слишком много ест! Там, правда, была совсем другая история. Но это уже неважно.