Три письма Ленскому, 2006 г

Олег Боев
Здравствуйте, Василий Васильевич – Дон Мен.
Меня зовут Олег Боев, я живу в восточном Казахстане, в городе Талды-Курган. Сейчас читаю вашу книгу «Основы Многополярности». У меня к вам вопрос: знаете ли вы Александра Бакаева из Перми? Он создал топливный преобразователь, посредством которого автомобиль может работать на воде вместо бензина. Суть изобретения – десятиполюсовое магнитное поле, в котором происходит процесс ионизации ядра (без радиации).
Ста граммов воды хватает на пробег в 1200 километров(!).
Если можно, объясните – как это происходит?
С уважением к вам Олег.
---
Здравствуй, Олег.
Бакаева я не знаю, да и знать «железочников» никогда не имел желания, хотя именно в «железках» превзошёл всех учёных мира.
Почему? Двухполярность поглощается многополярностью не в технике, а в свойствах мышления. Поэтому совершить чудеса тому, кто освоит хотя бы альтернативное мышление – нет проблем.
Не только десятиполярность преобразует материалы. Всё зависит от вида материала и соответствующей ему локи. Из воды я получал взрывчатые вещества. С горением тоже нет проблем. Однако советую почитать мои книги «Садисты» и «Мутанты». Именно из-за подобных чудес начинается детектив. Если кто-то получит из воды горючее топливо, то при подтверждении этого факта научно, этого человека ждут злоключения как и меня (хотя на рожон я не лез и на весь мир не кричал – КГБ всё видело).
Время многополярности только созревает. К этому идут медленно и по-разному.
Кстати, десять полюсов магнита это не десятиполярность, а суперпозиция. В ней рождается новая функция (а точнее – несколько новых функций). Впрочем, в «Основах Многополярности» ты это прочитаешь.
В.Ленский
***
Здравствуйте, Василий Васильевич – Дон Мен.
Благодарю вас за ответ. У меня к вам ещё три вопроса:
- Кто есть Майтрейя? Тибетский лама Ю.Г. сказал мне, что Майтрейя живёт сейчас на Земле; у него есть два преемника и свой Ашрам в восточной Индии. (Ю.Г. знает вас – он живёт в Алма-Ате и лечит людей иглоукалыванием).
- Что являет собой Учение «Калагия» с позиций Многополярности? Калагия – детище Солнечных Монастырей Алтая?..
- Что такое Камень Чинтамани, связанный с Орионом?.. В Солнечном Монастыре Тянь-Шаня, внутри горы, находится большой слмаз – это ли?
Счастливо!
Олег.
---
Здравствуй, Олег.
1.Ты напрасно называешь меня Дон Мен. Вскоре ты поймёшь, что человек такой, какие функции он носит. Никаких функций «Дон Мен» здесь на Западе быть не может.
2.Майтрейя в переводе – Разрушитель Майи. Майя это не иллюзия. Лучше перевести как Разрушитель неведения. Потому, что неведение есть состояние, то Майтрейя не может быть реален. Возможна лишь потенция (даже если это уже родившийся человек). Поэтому, как я не являюсь теперь Дон Меном, так и назвать себя Майтрейей некому.
3.Многополярность – абсолютно новый в истории человечества феномен. Почему? Если смотреть на развитие ума вплоть до Сутры Сердца и Дзогчен, то заметно его уменьшение до «нуля». Многополярность же полагает «расширение» ума до свойств «тут и теперь».
4.Любой предмет, событие, явление – часть и разновидность сознания. Не придавай особые свойства камням, вещам, событиям. Каков человек, таковы и события (изречение в «Ицзин»).
В.Ленский.
***
Здравствуйте, Василий Васильевич.
Я с интересом прочитал уже 7 ваших книг. У меня был разговор о Вас с тибетским ламой - он сказал, что вы - один из них.
Радует то, что вы смогли "выйти в люди" и несете в мир достоверное
знание. Хочу Вас спросить - приедете ли Вы снова в Алматы? Я сейчас работаю на Чимбулаке. Совсем близко - Талгарский перевал. Мы могли бы встретиться...
Кроме Вас мне известны еще несколько человек, подошедших к
Многополярности:
- Никола Тесла ( без комментариев. Он - Бог среди физиков).
- Джон Сирл. создавал летающие диски на основе многополюсных магнитов.
- Король Павел Яковлевич. Создал декаполярную модель магнитной сферы и
Разрабатывал новую науку - "магнитофизику".
- Александр Бакаев из Перми. создал двигатель на воде. (Бакаев
утверждает, что его духовный учитель - Соломон, бывший Иудейский Царь, автор знаменитых Притч. С ним он встречается в Герметическом Мире - замкнутом мире - мире молний, в котором нам всем еще предстоит побывать...)
Что же это за мир и "где" он? Я далек от "шизы" и верю только фактам.
Что вы знаете об этом мире?
Счастливо! Олег.
---
Здравствуй, Олег.
Есть многополярность стихийная и есть осмысленная.
К стихийной относятся все перечисленные тобой лица. Осмысленная началась только теперь (по зрелости времени и человеческой необходимости).
В Алматы буду, но не скоро.
В.Ленский.