Звон мелочи в кармане

Рой Рябинкин
 «Отмахиваясь от чертей», (Дмитрий Космаченко,

 http://www.proza.ru/2014/11/07/822



Первые впечатления от прочитанного, Дмитрий: нетривиально, спору нет!

Но новелла напоминает прохудившийся бурдюк - вина много, но и дырок  мыши прогрызли немало - там струйка, там,- не знаешь куда кружку подставлять, чтобы "выпить с горя".

Ведь, что ценит читатель в прочитанном? Идею, которую родил автор и которая орёт благим матом, заявляя о своём прибытии в мир. Идею, которая сжигает автора и которая облекается в единственно правильные слова и поражает читателя новизной и свежестью.

Но здесь читатель восклицает вслед за героем:"Не хотел бы я подобного клубка происшествий на свою голову!"

Новеллу растащат на цитаты: "Кризисов много, но смысл один – это всегда душевное расстройство".

"Когда мне необходимо принять какое-нибудь важное решение, я часто выхожу на большую дорогу". (Браво! С кистенём?)

Ваша новелла  есть собрание цитат: своих и в не меньшем количестве чужих - иголки, торчащие из головы Страшилы. Тот не знал, что с ними делать, и вы, Дмитрий, похоже не в силах совладать с неудержимым потоком сознания, выплеснувшимся в калейдоскопический ворох информации о делах давно прошедших и нынешней суете.

Это рождает невнятности:

"Со стороны, наверное, она походила на поиск помощи умирающему в безлюдном дворе". (Позволю себе цитату "Переведи!" из знаменитого фильма :).

"Приходилось самому подглядывать за умельцами". Самому? А можно другим способом?

По-моему, фраза "кишит столица" требует зависимого слова. "Москва кипит" - нет, а в этом случае таковое просится.  Столица кишит поэтами?



Опять наблюдаю ту же поросль слаборазвитых идей, что и в прежних ваших вещах, Дмитрий, которые утонули в многоводном паводке словоблудия.

"Мне снилась прошлая жизнь так, что я даже не понял, спал я или нет – токарь, дворник, сторож, мент, фарцовщик"...