Я не решил что делать с Человеком... Гл. 9

Николай Якимчук
Я не решил что делать с Человеком… (экстравагантный роман)

Главка 9

Бугаков поплёлся на Московский вокзал. По глянцево разукрашенному Невскому носились ночные возбуждённые пары и компании. Слегка накрапывало. Ему было одиноко и невесело. Алкоголь улегся в крови и почти не действовал.
 Подошла помятая девушка-наркоманка с короткой стрижкой и попросила денег. На сигареты. Мишка хотел достать десятирублевку, но как-то сделалось ему лень  шевелить рукой. Апатия затопила всё его существо.
И наркоманку, и его, Мишку, объединяло одно – идеализм. И, чтобы уравновесится, они вели странный и нездоровый образ жизни.
 Она – принимала, он – попивал. И если у неё почти не было иного исхода, разве что чудо, то у него еще проблёскивали горячие надежды.
Еще усилье, еще чуть-чуть, и все вокруг преобразится, и станет тёплым и понятным, - думал он. – Главное – не опускать рук и стараний!
На вокзале у касс почти никого не было. Мишка взял билет в «общий» вагон  - самый дешевый. Денег было в обрез, а жизнь еще звала и струилась в будущее.
 Заспанная проводница, закутанная в оренбургский пуховый платок, смотрела неодобрительно и хмуро.
 Вагон был абсолютно пуст. Только в одном купе кто-то колготился. Двое мужчин – один покрепче и потолще, другой посубтильнее и жилистее, разливали по пластиковым стаканчикам портвейн номер 777.
- Не желаете приобщиться? – дружелюбно вопросил жилистый.
- Мерси, - ответствовал Бугаков и присел на краешек коричневой облупившейся скамейки.
 Откуда-то сверху едва сочился тусклый неряшливый свет. Он освещал красноватые лица троицы.
 Пили легендарный портвейн – три семерки. Его, вроде бы, уже перестали выпускать. Дешевое плодово-выгодное вино. Откуда оно у них? Словно эхо советской канувшей империи.
 Оказалось, что соседи Бугакова по вагону – лайт-олигархи – оба Петровича – ехали здесь для прикола и развлечения. От скуки происходящей с ними жизни. И портвейн этот, 777, был изготовлен задорого и эксклюзивно.
Дааааа!Вот и квасили от тоски сверхбогатой жизни!
- Давай, Петрович, чтобы раз и навсегда! Золотая удача и фургон денег! И вам, товарисч, не хворать!
- Вздрогнули за всё доброе, Петрович!
 И луком, и солью закусывали, и чёрным хлебом.
- Кстати, Петрович, у тебя вертолетов-то скоко? Два?
- Один на даче, второй – под дачей… А что, Петрович?!
- Да сейчас Волоколамский завод сезонные скидки объявил. Осенняя распродажа вертолётов. Не 230 лимонов, а всего 150 за штуку. Слышь, так я пяток прикупил…
- Да иди ты! И я бы парочку взял! Один в Швейцарию отвезу, у меня там на вилле аккурат ангар пустует! А второй так, на всякий случай, – для подарка… наверх…
И Мишка понимал, что этот фантастический диалог – реальность.
 Вот он – ТЕАТР ДОК. Так разговаривали русские люди в начале 21 века. Такие идеи носились в воздухе. Так был перекодирован человек в сторону самоупоения-уничтожения.
 А под самым потолком, на третьей пыльной багажной полке, притаившись, возлежал с блаженной улыбкой на лице наш Посланец Тёмных Сил – Коржиков. И шептал довольный, почти счастливый: ты не решил, ты не решил… решай же быстрее - что делать с Человеком!