Голос Веденеева

Книга Веденеева
            Веденеев – тамагочи, 
            Забирает дни и ночи.
            Если я его не брошу, 
            То и он меня не бросит.
      
      В некоторых старинных монастырях тихий шепот из одной кельи слышен по всем комнатам. У Веденеева еще проще. Если он в своем храме или в гостях – громкие наставления звучат за любой дверью, не скроешься.
      Попытки избежать Веденеева не бывают успешными, отключение телефонов не помогает. Однажды я решил уехать на Север и мирно лежал на полке скорого поезда под стук колес. Постепенно раздался голос – вначале неразборчивый, сопровождаемый шумами. Я подумал: радио за стенкой купе, издержки приятного путешествия. Однако побудительная интонации и поступающая информация были до боли знакомы – звучали имена, речения Падмасамбхавы и других учителей. 
      Это был голос Веденеева. Он доносился из кармана моего пиджака, висящего тут же на крючке. Внутри оказался диктофон с веденеевскими наставлениями: видно я, ворочаясь, задел кнопку. Там нет выключателя, разве что батарейку вынуть. Приходится записывать.