Факторы, влияющие на облик рагияаппаратов

Владимир Агарёв
            Поразительно, что  в любую эпоху люди носятся и возятся
            с правдой и кривдой недавнего, а то и давнего прошлого,
            и только отдельные бодрствующие умы идут новыми путями.
                /И.В.Гете/
              =============================================

                www.ragianavtika.narod.ru/faktor.htm
                ---------------------------------------
     Из истории развития транспортных средств известно, что характер решаемых задач, окружающая среда и принцип действия движителей оказывают сильное влияние на внешний и внутренний облик транспорта и его основных компонентов. Не избежать этого и объектам рагиянавтики и рагиястроения.
     Их внешний образ, в зависимости от назначения и условий окружающей среды, используемых способов и принципов действий движителей и силовых манипуляторов, будет включать в себя черты морских чудовищ или неопознанных летательных или подводных объектов, которые существуют или могут быть в океане и космосе (НЛО и НПО).

     Внешний вид прочных корпусов рагияаппаратов, в сравнении с прочными корпусами известных глубоководных аппаратов, изменится тоже. Их сферические или сигарообразные корпуса, соединенные между собой переходными шлюзами для экипажа или грузов, могут напоминать пчелиные соты.
     Такой подход позволит рагиястроителям получить целые семейства малых, средних или крупных рагияаппаратов с взаимозаменяемыми компонентами, которые способны, при необходимости, «самораспадаться» и вновь «собираться».

     Среди конструктивных особенностей, принципов действий и схем главных компонентов, способных влиять на внешний и внутренний облик рагияаппаратов, рагиякораблей и других объектов рагиянавтики можно назвать:

     - наличие простого или сложного с неограниченно наращиваемыми концентраторами энергии рагиядвижителей, преобразующих  кинетическую энергию океанских течений в поступательное движение рагияаппарата;
     - размещение в прочном корпусе или за его бортом силовых устройств и механизмов-манипуляторов, преобразующих энергию океанского течения или гидростатического давления в различные виды энергии;
     - широкое использование в силовых устройствах и механизмах гидростатическое давление, гидродинамических или гироскопических сил, а также силы Магнуса;
     - применение особо прочных корпусов, иллюминаторов, забортных приборов и механизмов,в том числе объектов и средств вооружения, рассчитанных на давления, соответствующих нижним и/или глубоководным слоям залегания течений;
     - прочные корпуса соединяются герметичными шлюзами и имеют конструктивные, оптические, электрические, гидравлические и другие виды связи с устройствами и элементами легкого корпуса, с балластными цистернами и рулями управления, а также с забортными датчиками и приборами, оборудованием и силовыми механизмами;
     - формы и покрытия элементов конструкций, частей и узлов должны обеспечивать оптимальные ходовые и другие характеристики и качества рагияаппаратов в целом.
      Полностью статья опубликована на указанной выше ссылке.
           ---------------------------------------------------------
      Опыт освоения Мирового океана, также как и опыт завоевания межпланетного пространства, будет использоваться очередными поколениями ученых при освоении новых наук и технологий, полного представления о которых мы сегодня не имеем.
     ПРОЕКТЫ РАГИЯНАВТИКИ БУДУТ НАЦИОНАЛЬНЫМИ ИДЕЯМИ ДЛЯ ВЕДУЩИХ ГОСУДАРСТВ.
          Проекты и изобретения,прогнозы, гипотезы и программы развития новых направлений науки и техники в области рагиянавтики и рагиястроении, опубликованы на страницах сайта Интернет-НИИ "Рагиянавтика":
                //www.ragianavtika.narod.ru/
           =======================================================