Защищайтесь, Белси! - грозно рыкнул Белозлат

Владимир Сергеевич Мусатов
Фотоколлаж автора. Мои блистательные кошки.
05.11.2014г.
     - Защищайтесь, Белси! - грозно рыкнул Белозлат,- вы так долго испытывали мое терпение, надеюсь вы не против схватки со мной.
 БелсИ был явно не готов к такому натиску и неуверенно спросил: "По каким правилам состоится наша схватка?"
     - К черту правила! - прорычал Белозлат,- защищайтесь,- и, поднявшись на задних лапах во весь свой огромный рост, обрушился на БелсИ. БелсИ был смят и скрылся под мощным телом Белозлата. Его дух был сломлен в две секунды. Это решило исход поединка. Почувствовав резкую боль в еще не совсем зажившем сломанном бедре, он пронзительно взвизгнул и, собрав все силы, выскользнул из-под Белозлата. Как ни прискорбно, но он дал деру. Не успел Белозлат приподнятся, как БелсИ уже был под пуфиком. Белозлат презрительно зарычал, однако БелсИ, оправившись от неожиданного натиска, пронзительно мяукнул, что означало - наш поединок повториться, когда окончательно заживет мое бедро.
      - Хорошо, - уже несколько примирительно буркнул Белозлат и посмотрел на могучего кота ПухУ. Теперь уже у него екнуло под ложечкой. ПухА же решил устроить трепку белозолотистому Принцу и яростно произнес:
      - Становитесь напротив, как положено Принц и хорошо подумайте, возможно, вам стоит отказаться от поединка со мной, я в честном бою победил великого кота Беса, а Бес, как известно, выстоял в поединке против трех собак.
      - Из уважения к вам, дорогой ПухА, я все-таки хочу испытать вашу силу, хотя прекрасно сознаю, что мои шансы невелики. Однако прошу Вас отложить наш поединок на один день, - ответил Белозлат.
      - Хорошо, Принц, встретимся завтра.