Я нашел тебя, дед! Необходимое послесловие

Сергей Ульянов
       Смотри: http://www.proza.ru/2014/09/16/1422 (части 1-17).

      Мои дед, отец, мать и я - уроженцы села Коптевка Новоспасского района Ульяновской области. Там установлен памятник односельчанам, не вернувшимся с войны. На основании монумента закреплены металлические плиты с именами около 200 воинов. Среди них и фамилия деда.
 
Совсем недавно по печальному поводу (умерла моя родная тетя - дочь деда) побывал в Коптевке. Передал имеющиеся у меня материалы о деде директору местной школы Виктору Юрьевичу Маврину. Там школьники создали поисковый отряд, который занимается установлением мест гибели и захоронений воинов.
 
Вот и доставил весточку в родные места...

И еще.   Совсем по-другому теперь звучит для меня песня "Пушки молчат дальнобойные" М.Блантера и М.Матусовского:

 ...Где ж эти парни безусые,

С кем в сорок первом году

Где-то под Старою Руссою

Мы замерзали на льду?

С кем по жаре и по холоду

Шли мы упрямо вперед.

Наша военная молодость —

Северо-Западный фронт.



Ведь эта песня и о моем деде!


На фото: так мои земляки коптевцы сберегают память о солдатах Великой Отечественной войны.