Сюрприз

Пилявская Юля
Так вот, я иду. В кармане зазвонил мобильный телефон. Да! У меня появился мобильный телефон. Я его купила у Яцека, хозяина дома, за пятьдесят девять девяносто девять. Вчера зашла в Теско и поняла, что Яцек в свою очередь купил этот телефон в Теско за тридцать девять девяносто девять. Но спорить с ним не стала, чтобы вырыгивал мои двадцать фунтов. Обидится. Станет за газ и воду брать дополнительно. Или выселит. А идти мне некуда пока. К цыганам с пауками в носках и душе не пойду. Хихикаю, представив паука в носках. И туфельках.
-- Малыш, ты где?
-- Витька, -- отвечаю я шипя, -- совсем обалдел! Я и так на всю улицу гремлю бутербродами с каблуками, еще телефон, знаешь как он горлопанит в тишине! Сейчас маньяк какой выскочит, не видать тебе бутербродов, как своих ушей.
-- Ошечка, кормилица, самая офигенная в мире чудачка, может встретить тебя? – вклинивается Руслан.
-- Да я подхожу уже, ждите.
-- А у нас для тебя сюрприз…
В дверях их комнаты я остановилась, как вкопанная. На полу сидели Витька и Руслан. Они греблись в кучке сигаретных окурков.
-- Оба-на! Смотри! «Парламент»! Это я его возле овощной лавки нашёл, -- взвизгнул Витька.
-- А вот «Ротманс», почти некуренный, -- заворожённо сказал Руслан.
-- Пацаны, вы чего? – прошелестела я. – Это и есть ваш сюрприз?
-- О-оша!
-- Малыш! Привет! Ты чего бледная? Устала?
-- Хочешь покурить? У нас целый «Ротманс» есть!
-- Ого… -- протянула я. Удивляюсь я конечно не тому, что у них есть целый некуренный «Ротманс», а тому, что я живу в одном доме с двумя соотечественниками, которые днем лазят по улицам и подбирают сигаретные окурки на Севен Систерс, а по ночам едят просроченные бутерброды из Бургер Кинга. А днем они ничего не едят.
-- Вы в агенство ходили сегодня?...
( отрывок из "Приключения большой девочки в плоском городе-2")