Свято и страшно имя Его

Натали Соколовская
Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом. Почтите Сына, чтобы Он не прогневался и чтобы вам не погибнуть в пути вашем; ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него(Псалом2).

Нечестивые не пребудут пред очами Твоими; Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие. Ты погубишь говорящих ложь; кровожадного и коварного гнушается Господь. А я, по множеству милости Твоей, войду в дом твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоём. Господи! Путеводи меня в правде Твоей, ради врагов моих; уровняй предо мною путь Твой, ибо нет в устах их истины.
Ты благословляешь праведника, Господи; благоволением, как щитом, венчаешь его (Пс.5).

Господи, Боже наш! Как величественно имя Твоё по всей земле! Слава твоя простирается превыше небес! Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу, ради врагов Твоих, дабы сделать безмолвным врага и мстителя.

Когда взираю я на небеса Твои, - дело рук Твоих, на луну и звёзды, которые Ты поставил, то что есть человек, что ты помнишь его, и сын человеческий, что ты посещаешь его? Не много ты умалил его пред ангелами, славою и честью увенчал его; поставил его владыкою над делами рук Твоих; всё положил под ноги его;

Господи, Боже наш! Как величественно имя Твоё по всей земле! (Пс.8)

Господи! Кто может пребывать в жилище Твоём? Тот, кто ходит непорочно, и делает правду, и говорит истину в сердце своём;

Кто не клевещет  языком своим, не делает искреннему своему зла, и не принимает поношения на ближнего своего,
Тот, в глазах которого презрен отверженный, но который боящихся Господа славит,
Кто серебра своего не отдаёт в рост и не принимает даров против невинного.
Поступающий так не поколеблется вовек.(Пс.14)

Храни меня, Боже, ибо я на тебя уповаю. Ты укажешь мне путь жизни; полнота радостей перед лицом Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек.(Пс.15)

Утверди шаги мои на путях Твоих, да не колеблются стопы мои.
Я в правде буду взирать на лицо Твоё. Пробудившись, буду насыщаться образом Твоим (Пс.16).

Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь.
День дню передаёт речь, и ночь ночи открывает знание.
Закон Господа совершен, укрепляет душу; откровение Господа верно, умудряет простых.
Повеления Господа праведны, веселят сердце; заповедь Господа светла, просвещает очи.
Страх Господень чист, пребывает вовек. Суды Господни - истина, все праведны. И раб твой охраняется ими; в соблюдении их великая награда.
Кто усмотрит погрешности свои? От тайных моих очисти меня и от умышленных удержи раба Твоего, чтобы не возобладали мною.
Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и избавитель мой!(Пс.18)

Да услышит тебя Господь в день печали, да защитит тебя имя Бога Иаковлева.
Да даст тебе по сердцу твоему, и все намерения твои да исполнит.
Мы возрадуемся о спасении твоём и во имя Бога нашего поднимем знамя. Да исполнит Господь все прошения твои.
Иные колесницами, иные конями, а мы именем Господа, Бога нашего хвалимся: они поколебались и пали, а мы встали и стоим прямо.
Господи! Услышь нас, когда будем взывать к Тебе(Пс.19).

Господь - Пастырь мой; я ни в чём не буду нуждаться(Пс.22)

Господня - земля и что наполняет её, вселенная и всё живущее в ней;
Ибо Он основал её на морях и на реках утвердил её.

Кто взойдёт на гору Господню, или кто станет на святом месте Его?
Тот, у кого руки неповинны и сердце чисто, кто не клялся душею своею напрасно и не божился ложно, -
Тот получит благословение от Господа и милость от Бога Спасителя своего(Пс.23)

Кто есть человек, боящийся Господа? Ему укажет Он путь, который избрать.
Душа его пребудет во благе, и семя его наследует землю.
Тайна Господня - боящимся Его, и завет Свой Он открывает им(Пс.24).

Господь - свет мой и спасение моё: кого мне бояться?
Господь - крепость жизни моей: кого мне страшиться?
Надейся на Господа, мужайся, и да укрепляется сердце твоё, надейся на Господа(Пс.26).

...я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: "исповедую Господу преступления мои", и Ты снял с меня вину греха моего.
За то помолится Тебе каждый праведник во время благопотребное, и тогда разлитие многих вод не достигнет его.

Ты - покров мой; ты охраняешь меня от скорби, окружаешь меня радостями избавления.
"Вразумлю тебя, наставлю тебя на путь, по которому тебе идти; буду руководить тебя, око Моё над тобою.

"Не будьте, как конь, как лошак несмысленный, которых челюсти нужно обуздовать уздою и удилами, чтобы они покорились тебе".

Много скорбей нечестивому, а уповающего на Господа окружает милость.
Веселитесь о Господе и радуйтесь, праведные; торжествуйте, все правые сердцем(Пс.30).