Позволь мне закричать Глава 12

Роксана Корнелия Толвуд
Прошло уже около недели с того времени как я сошла с самолёта. Первым делом я отправилась в больницу, как оказалось Криса уже перевели из реанимации. Но его вид ещё желал лучшего. Весь лоб был разбит, слегка затянувшиеся раны виднелись на нем, как недавно сказал врач у него сотрясение, но не слишком серьёзное. Но при этом он может проснуться в любой момент, но чем дольше не откроет глаза тем меньше шансов ему жить. В моей голове была каша, я ещё никогда не чувствовала такой тревоги внутри. За последние время я так и не спала, то ли нервы не позволяли то ли просто переживала что он проснется, а я не увижу это. Громкий звук издавали аппараты к которым был подсоединён Крис, он ужасно давили мне на голову. Усталость начала побеждать, и тело начало отказывать мне. По началу глаза медленно закрывались, я начала проваливаться в сон медленно, сладко. Не отводя глаз от парня я внимательно рассматривала черты его лица, сердце все ещё дрожало при каждом взгляде на него.
За эти два дня я первый раз взяла свой телефон в руки, мне нужно было позвонить Алексу. Как оказалось от него было очень много пропущенных вызовов, но меня это не волновало. Просто я не хотела чтоб он не переживал, ведь за все время только он помогал, и поддерживал в любой ситуации. Взяв телефон я медленно набирала его номер.
- Нора! Ты где? Что случилось? - его голос дрожал, он переживал за меня.
- Извини, я не могла позвонить.
- Где ты? Все хорошо?
- Да не переживай. Мне нужно было уехать домой.
- А позвонить предупредить не могла? Или хоть смс написать?Ты думаешь мне все равно? Или как? Ты хоть иногда думаешь?! - голос парня заметно окреп, и он начал повышать это тон.
- Не кричи, пожалуйста. - не удержавшись, я начала всхлипывать, по холодным щекам потекли слезы.
- Малышка прости, я просто очень переживал. Два дня от тебя ни слуху не духу.Я тут с ума сходил. - в туже секунду его голос снова набрал нежности и доброты.
- У меня проблемы, и я забыла позвонить. - мне конечно не хотелось врать, но по другом из этой ситуации я не могла выкрутиться. - Моя подруга, в больнице, она попала в аварию. И выживет ли он. - я снова заплакала и нежно коснулась руки Криса. Его рука была такая холодная, как никогда, просто ледяная. Но тут под пальцами почувствовался лёгкий толчок, и снова чуть сильнее. Подняв взгляд на него я замолчала.
- Я очень сожалею, если хочешь я приеду?
- Нет не нужно, потом поговорим!
Сбросив звонок я отбросила телефон в сторону и вскочила на ровные ноги, он двигался и это давало большую надежду на будущие. Крис приоткрыл глаза, тёмные веки начали снова закрываться и открываться, он медленно моргал. Начали виднеться его голубые глаза, полны обиды и боли.

- Нора... - голос звучал тихо и хрипло как никогда раньше.
- Я здесь... - сделав не большой шаг я оказалась ещё ближе к нему и положила свою ладонь на его. Он был холодным я почувствовала как его рука странно вздрогнула. Вспомнив что нужно сказать врачам я начала отодвигаться.
- Я позову врача и ...- не дав договорить, он крепко сжал мою руку и дёрнул в свою сторону.
- Нет Кроуфорд! Сначала ты мне объяснишь какого черта ты здесь? - боль охватила мою руку, Крис вложив всю силу чтоб не отпустить меня, как я не старалась отдёрнуть руку, но ничего не получалось.
- Просто, отпусти … - мои глаза наполнились слезами. - Мне больно Крис... - в моей голове была только одна мысль, за что он делает мне больно, не я его сюда отправила, не я заставила его разбиться на машине. Так почему он так сейчас меня ненавидит.
- Или ты сейчас уйдёшь, или будет ещё хуже! - тембр его голоса становится все выше и выше, на секунду мне даже показалось что он сейчас меня ударит.
- Крис, да что с тобой такое? - не выдержав я расплакалась как маленький ребёнок, мне было очень обидно. В секунду времени рука Гроупа разжалась, и он отвёл взгляд в сторону. Он делал вид что ему все равно? Или и правда за то время пока меня не было ему стало все равно? Я больше не собиралась стоять и слушать ещё одну порцию угроз, резко развернувшись я выбежала в дверь палаты. Закрыв её я сползла вниз, закрыв лицо ладонями, внутри меня было чувство будто меня только что разрезали без наркоза. Я все плакала и плакала, боль никак не унималась, мне было все равно что думают проходящие люди, мне просто хотелось снова уехать. Приоткрыв глаза я рассматривалась по сторонам, было очень тихо и пусто. Врачей почти не было, и даже медсестры и те где-то пропали. Белый свет вокруг не приятно разил в глаза и очень раздражал, поднявшись я опиралась на твёрдую белую стену около двери. Вокруг все расплывалось и кружилось, как мне хотелось чтоб все прекратилось. Сделав маленький шаг вперёд я опустила ладонь на дверную ручку, и нажав на нее тихо и осторожно открыла дверь в палату. Темнота охватила мой взгляд, почти ничего не было видно, если бы не свет коридора я бы наверное споткнулась и упала, как всегда, . Кровать на которой лежал Крис была всего в нескольких шагах от меня, но если я приближусь он снова начнёт кричать и злиться. Закрыв дверь за собой, я убрала тем самым весь источник света в помещение.
- Переживу. - мой голос звучал очень тихо и решительно. Без колебаний я направилась к его кровати и осторожно положила свою руку на его. Но никакого движения в ответ, Гроуп наверное спал и очень крепко спал. Его волосы небрежно раскиданы в разные стороны, что прибавляло его мальчишеского вида. Осторожно убрав его руку чуть вверх я присела на кровать, а потом и прилегла рядом с ним он даже не пошевелился, а все ещё тихо сопел во сне. Прижавшись носом к его груди я прикрыла глаза, как же я скучала по этому парня. Чтобы он не сделал в прошлом, и как бы мне не было больно я готова все ему простить. В ответ я почувствовала как крепкая рука сжалась на моей пояснице, и Гроуп повернулся ко мне лицом, но так и открывая глаз.

За окном было уже светло. В комнате стало тепло, так как солнце уже поднялось достаточно высоко. Не охотно приоткрыв глаза я увидела рядом Криса, который как мне казалось ещё спит. Тепло его тела было обжигающим, но в тоже время безумно приятным. Не много приподнявшись я внимательно осматривала черты его лица, каждую неровность и родинку. Мне казалось я могу смотреть на него вечно, но тут мне вспомнилась вчерашняя его злость, и я решила не нарываться во второй раз, и тихо опустив ноги на пол, я хотела уже слезть, но тут вокруг моего запястья сцепилась его рука.
- Куда ты собралась? - за спиной слышался тихий и хриплый голос.
- Думала, ты спишь... - я слегка повернулась к нему и виновато опустила глаза, будто ожидала что он сейчас меня отчитает. Но он молчал и просто смотрел на меня, его рука приподнялась к моему лицу и губы потянулись к моим. На секунду я задержала дыхание, ведь столько времени я только и думала как смогу снова прикоснуться к нему, как поцелую. Его губы полностью накрыли мои, каждое движение и прикосновение заставляло меня застыть. Но вдруг его губы оторвались от моих, и на лице Криса появилась улыбка, не такая, как всегда, . Снова эта злость в глазах, что-то явно было не так и я чувствовала это всем телом.
- Что такое?
- Видимо и правда больше ничего не чувствую к тебе. - на его лице снова заиграла самодовольная улыбка, он напомнил мне того Гроупа которого я всегда ненавидела.
- Как это понимать? - мои руки задрожали и я отодвинулась от него поднимаясь на ноги.
- Ну ты меня больше не интересуешь! - его слова звучали кратко и понятно. Он использовал меня, как и всех других его подруг, но какая то часть моего мозга отказывалась в это верить.
- Ты сейчас пошутил, ведь так?
- Нет, я полностью серьёзно, думаешь мне когда-нибудь было хорошо с тобой? Я тебя прошу, ты очередная.
- Ты придурок! - протянув резко руку к его лицу, я так и не достала до него. Пальцы Криса охватили моё запястье и сжали очень твердо что я даже не могла двинуться.
- Больно слышать правду?
Боль внутри моей груди не утихала, казалось каждым своим словом он ломает мои кости. Его глаза были наполнены раздражением, и с каждым новым вздохом все становилось ещё хуже.
- Я тебе не верю! Ты не такой... - мой голос становился слабым, и очень тихим. Никогда и никогда не заставляла меня так унижаться.
- Нора ты очень плохо меня знаешь, и тебе лучше уйти.
- Нет, пока ты не объяснишь зачем все это?
- Нора, уходи.
- Нет!
- Я могу быть тебе другом, но не больше, я полюбил другую, и она меня любит.
Мои легки сжались до такой степени что я не могла вдохнуть, стало очень больно и страшно. Он наверное говорил о той же девушке что и Грейс тогда, он полюбил её. Ноги сами по себе поплелись к двери, а глаза больше не могли смотреть в его сторону. Я не помню как добралась домой, но главное что Крис и больница были уже далеко.
Как мне позже рассказала Грейс, Криса выписали через неделю после последний нашей встречи, все обошлось и он был полностью здоров. Я была рада что все хорошо, но никак не могла понять его поведение в больнице, что он хотел мне доказать этими словами? И что самое главное кто та девушка в которую он влюбился?